15:55 Какие машины покупают россияне в этом году | |
По результатам первых 3-х месяцев 2008 года толика зарубежных моделей в легковом автопроме РФ выросла до 39,3%, подсчитало аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Отметим, что в январе-марте 2008 года в Рф было собрано практически 130 тыщ иностранных автомобилей, против 96 тыщ выпущенных за аналогичный период прошедшего года. Важно напомнить о том, что а три года вспять толика иностранных автомобилей в русском автопроме составляла всего около 15%, в 2006 году возросла до 24%, а по результатам 2007 года была уже на уровне 35% (455 тыщ). Напомнить о том, что за этот период времени выпуск каров российских марок сократился практически на 15%, другими словами в годичном исчислении понижение составило 140 тыщ единиц. Напомнить о том, что соответственно сократился и выпуск русских девайсов.
Легковой автопром в данный момент вырастает только за счет сборки иностранных автомобилей, при этом довольно огромное их количество как и прежде выпускается способом крупноузловой сборки. Стоит напомнить, что практически еще ни одно предприятие не употребляет в всем производстве русского металлопроката. Напомним, что в топовом случае на предприятиях освоена сварка и расцветка (Форд, ИжАвто, ТагАЗ, Автофрамос) в худшем - сборка идет из импортируемых по льготному тарифу полных автокомплектов (Автотор, GM, Фольксваген и др.).
Едва на столичном заводе «Автофрамос» освоено изготовка неких деталей кузова из русского сплава. Важно напомнить, что при всем этом составляющие из металлопроката занимают порядка 70% от общей массы каждого кара, и это является более материалоемкой его составляющей.
Форд предпочитают новейший
Толика новейших иностранных автомобилей из числа собираемых в стране в автопарке россиян вырастает. Отметим, что к примеру, чуток наименее половины нашего парка каров Форд - 44,6% - это авто 2005 - 2007 годов выпуска. Отметим о том, что крупная толика новейших моделей Форд в парке разъясняется активными продажами этого бренда в ближайшее время.
По состоянию на начало 2007 года в Рф было записанно практически 700 тыщ каров Форд. Стоит напомнить, что аналитики отмечают, что в Рф в данный момент как и прежде довольно много эксплуатируется и старенькых машин данной марки. Важно отметить о том, что практически третья часть (220 тыс. штука.) каров Форд ездят в Москве и Столичной области, всего в центре и на северо-западе Рф сконцентрировано практически 65% парка Форд. Необходимо отметить, что а на всем Далеком Востоке их наименее 5840 штук – всего 1%. Важно напомнить, что и это полностью закономерно - Далекий Восток уже практически вполне (на 90%) находится во власти праворульных иностранных автомобилей из Стране восходящего солнца, а Сибирь планомерно заполняется (наиболее 70%). Важно напомнить, что соответственно, за облаками|в вышине «рулят» авто Тоета, Nissan, Honda и Мазда, несвежие, но очень бодрые.
«Япономарки» правят бал
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошедшем году в Россию было ввезено порядка 325 тыщ легковых каров в возрасте старше 3-х лет. Отметим, что фактически любая 3-я подержанная иностранный автомобиль, импортируемая в Россию - это Тоета (32,3%). Важно напомнить о том, что любая 5-ая пробежная иностранный автомобиль, ввезенная в нашу страну - это Nissan (21,2%). Важно напомнить, что дальше в перечне более фаворитных подержанных иностранных автомобилей следуют Honda (10,8%), Мазда (7,8%) и Митсубиши (5,2%). Важно напомнить, что не считая того, из Стране восходящего солнца везут Suzuki и Субару, толики которых в составляет приблизительно по 3%. Необходимо отметить, что в целом на долю японских брендов приходится практически 85% от общего размера импорта секонд-хэнда.
![]() Тоета MARK II плохо знаком автомобилистам столицы, но для Новосибирска, Иркутска и Владивостока это практически культовый кар. Хочется отметить о том, что фото banzay-auto. ru. А вот европейские модели в подержанном состянии пользуются у россиян что надо|набор наименьшей популярностью. Хочеться напомнить о том, что посреди европейцев в данный момент можно выделить всего несколько марок, ввоз которых имеет хоть какие-то более-менее важные объемы - это Опель, Форд и Фольксваген - порядка 10 - 15 тыщ в год по каждой. Отметим, что продолжают поступать и поболее дорогие германские бренды, таки как Мерседес-бенз, Бмв и Ауди. Необходимо отметить, что но размер ввоза этих моделей в подержанном состоянии в данный момент не превосходит 2 - 3 тыщ единиц в год. | |
|