03:12 Какой автомобиль надо купить чтобы потом его легко продать | |
Какой кар нужно приобрести, чтобы позже его просто реализовать
Быстрота реализации кара б/у – предмет, очевидно, относительный и здесь почти все находится в зависимости от определенного кара, его технического состояния, так и от элемента фортуны – бывает, что даже на самый «трудноликвидный» вариант скоро находится клиент. Но все таки есть и определенные аспекты «ликвидности», говорящие о том, как в среднем скоро быть может продан что надо|отвечающий своему назначению либо другой кар. Отметим, что по словам Сергея Ткачева, Генерального директор а автомобильной компании «АВТОпробег», лучше и скорее всего продаются авто узнаваемых и отлично зарекомендовавших себя производителей – сначала это германские и японские марки. Давай те скажем о том, что следом за ними по популярности на вторичном автомобильном рынке корейские авто. перспективы реализации французских и итальянских машин наиболее туманны. Хотелось бы отметить, что в конце концов, тяжело продаются «китайцы». В целом же, общий принцип «ликвидности» каров по маркам такой - чем большее марка оказывается «раскрученной» и представленной на автомобильном рынке новейших авто, то тем она наиболее нужна и на автомобильном рынке б/у. Что касается оснащенности, то тут почти все находится в зависимости от возраста автомобиля. Давай те скажем о том, что так, посреди относительно «новых» б/у авто (от 2 до 5 лет) наиболее популярны варианты с неплохой комплектацией, массивным движком - лучшые версии. Хотелось бы напомнить, что ежели же авто относительно не молод (5-7 лет), то лучше продаются классические версии со средними моторами и средним оснащением. Напомним, что ну а у «старых» (от 7 лет) - чем проще, тем лучше.
Что касается выбора меж «автоматом» либо «механикой», то на сей день для крупных городов уже привычны автомобиля с автоматической КПП. Давай те скажем о том, что почти все распробовали «автомат», потому на вторичным автомобильном рынке с ликвидностью у таковых авто заморочек не будет. Также, говоря о комплектации можно отметить, что, в общем случае, кар с кожаным салоном наиболее предпочтителен. Напомним, что но, на «экономных» авто кожа частенько совсем низкого свойства, скоро истирается и теряет товарный вид, что отталкивает покупателя. Важно сказать о том, что потому для дешевых машин наиболее «ликвидными» оказываются варианты с тканевым салоном. Давай те скажем о том, что фактически неотклонимым атрибутом на сей день (тем паче опосля всероссийской жары) стало наличие кондюка. Важно напомнить о том, что без него авто оказываются совершенно не ликвидны, в особенности «свежайшие» автомобиля до 5 лет. Ежели выбирать цвета, то тут можно огласить, что черные тона доминируют на автомобильном рынке б/у авто и автомобиль темного цвета реализовать легче, чем светлого. Важно отметить, что самый наилучший в плане «ликвидности» цвет совершенно точно именовать трудно, а вот самые постылые - это зеленоватый и фиолетовый цвета, которые менее популярны на автомобильном рынке б/у. И в итоге заметим: трудность с следующей продажей может появиться у разных малотиражных «заряженных» версий с массивным двигателем и обвесом, которые на автомобильном рынке б/у скореее отпугивают массового покупателя, чем завлекают. Консультант: Сергей Ткачев | |
|