03:13 Картинки с выставки ммас 2010 концепты | |
Рисунки с выставки ммас-2010: концепты
Отношение экспонентов к автомобильному салону просто определяется линейкой представленных на щитах каров. Хотелось бы напомнить, что ежели посреди их много концептов и машин, которые навряд ли покажутся в последнее время в стране-организаторе, – означает, компаниям охото не совсем только привлечь, да и потрясти публику. Отметим, что на ММАС-2010 это удается почти всем. В одном из залов гостя «Крокус-Экспо» встречает чудный концепт Infiniti Essence – умопомрачительное «акулье» купе с задним приводом и гибридным двигателем в 600 литр. с. Важно отметить, что вообщем, производитель, показывая «икону бренда» почаще гласит о сохранности, а не о мощности. Essence располагает системой помощи для удержания дистанции (DCA), системой предотвращающей покидание полосы (LDP) и опциями, предотвращающими наезд сзаду (BCP) и с боковой стороны (SCP).
Концепт от Citroen – это настолько же сумасшедший снаружи GTbyCitroen, неповторимый тем, что вначале он был сотворен для главной роли в компьютерной игре, а позже фуррор киберкара воздействовал на решение о производстве настоящего кара. Необходимо отметить то, что конкретно так, а не напротив! Так что скоро GTbyCitroen можно будет повстречать на улицах Европы, а не совсем только в Gran Turismo 5 для Playstation.
Honda показала экологически незапятнанный 3R-C – модель с нулевым уровнем вредных выбросов. Важно отметить, что но основным экспонатом на щите японцев стал уже продающийся (понятное дело, не в Рф) FCX Clarity – работающий на водороде и выбрасывающий в атмосферу… воду. Важно напомнить о том, что непременно животрепещущие для планетки новинки повеселят не совсем только Greenpeace, да и остальные социальные университеты, правда, страна-экспортер нефти, эти премьеры навряд ли повстречает с распростертыми объятиями.
Забота о экологии – это к тому же про крошечный электромобиль Peugeot. Важно сказать о том, что модель iON это европейский взор на экологию – взор, как досадно бы это не звучало, не совершенно понятный в Рф. Необходимо напомнить, что зато французское представление о том, как должен смотреться кар в стиле Gran Turismo – модель SR1 – это по-нашему… Гости ММАС-2010 получат возможность познакомиться с концепт-каром Peugeot SR1 до того, как этот кар будет представлен французской аудитории в рамках Парижского автомобильного салона сначала октября 2010 года.
Cadillac Converj – концептуальный гибридный электромобиль с электродвигателем мощностью 160 литр. с., в первый раз показанный на автошоу в Детройте. Отметим, что 4-х местный концепт-кар получает энергию от литиевых батарей, в то время как обыденный бензиновый двигатель употребляется только для подзарядки аккумов в пути. Важно сказать о том, что батареи можно зарядить и от обыкновенной розетки, а на припасе аккумов электромотор способен провезти купе наиболее 60 км.
Естественно, крупная часть представленных в Москве концептов это вправду быстрее экспонаты, а не средства передвижения. Напомним о том, что вообщем, на ММАС есть и примеры того, что от грядущего до реального вправду полшага. Давай те скажем о том, что так спорт-купе Peugeot RCZ еще годом ранее было концептом. Напомним о том, что в данный момент его можно будет приобрести в Рф – правда стоимость – наиболее 1 100 000 рублей для почти всех покажется «концептуальной».
А концепт от Хэндэ закончит быть концептом в последнее время. Отметим, что модель, которая в данный момент именуется RB в январе 2011 года встанет на питерский сборочный поток. Отметим, что очевидно, под иным заглавием. Хотелось бы отметить, что серийная версия модели будет оснащаться 1.6 и 1.4-литровыми движками Gamma мощностью 107 и 124 литр. с. соответственно. Иной концепт Хэндэ так этак|как-нибудь близок к серийному производству. Напомним, что невзирая на статус, кар i-flow с роскошным и плавным дизайном увлекателен и животрепещущ для рынка преселективной 6-ступенчатой коробкой с 2-мя сцеплениями и современным 1,7-литровый движком.
Опель показал в Москве «зеленоватый» концепт-кар Flextreme GT/E. Необходимо отметить то, что пробег кара на энергии, запасенной в батареях, составляет 60 км, средний расход горючего по подготовительным оценкам - 1,6 литр/100 км. Хотелось бы напомнить, что электромотор развивает вращающий момент 370 Нм, обеспечивая кару спортивный характер и позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч наименее чем за девять секунд.
| |
|