03:14 Когда старый opel реликвия | ||||||||
Когда старенькый опель – реликвияВелик фабрики Адама Опеля К 1885 грамм. Немало важно сказать о том, что адам Опель переориентировал собственный бизнес с производства швейных машин на сборку велосипедов. Хотелось бы напомнить, что к тому времени он имел пятерых отпрыской, которые с юношества катались вокруг дома на великах. Хотелось бы напомнить, что конкретно они популяризовали велоспорт в Германии, став первыми чемпионами в этом виде спорта.
Кар системы Лутцманна В весеннюю пору 1899-го из ворот завода Опель выкатили 1-ый кар. Немало важно сказать о том, что на шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов своей конструкции. Давай те скажем о том, что одноцилиндровый моторчик с жидкостным остыванием имел размер 1 545 куб. см и мощность равна всего 3.5 литр. с. Хотелось бы отметить, что он разгонял «моторный экипаж» до 20 км/ч. Опель 1.3 1935 Грамм. Напомним о том, что автомобиль с откидным верхом
Опель Корса Spider Двухместный концепт Корса Spider, изготовленный из стекловолокна, проявили в 1983-м на мотор-шоу в Женеве. Давай те скажем о том, что к расстройству огромного количества поклонников марки, экзальтированно встретивших проект, Опель Корса Spider так не встал на сборочный поток. RAK-2 11 марта 1928 грамм. на гоночной трассе оказался 1-ый в мире автомобиль-ракета с реактивным движком – «RAK-1». Напомним, что автомобиль проехала всего 150 м: дебют оказался плохим. Важно отметить, что сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель – внук Адама Опеля. 23 мая 1928 грамм. доработанный кар RAK-2, в присутствии практически 3 000 гостей развил фантастическую, по тем временам, скорость: 238 км/ч. Отличительная изюминка данной модели состоит в том, что на ней в первый раз было использовано антикрыло. Напомним, что в данной области Опель является пионером – исключительно в середине ХХ в. антикрылья стали наиболее интенсивно использовать в автоспорте.
Опель Ascona 1.9 SR В 1974 грамм. Опель Ascona 1.9 SR и его пилот Вальтер Рорл (Walter Rohrl) стали владельцами золотых наград на «European Rally Championship». Опель Eco-Speedster Макет экспериментального кара Опель Eco-Speedster установил сходу 17 (!) глобальных рекордов в классе турбодизельных каров, снаряженных движками объемом от 1.1 до 1.499 литр. Кар был обустроен 1.3-литровым турбодизельным движком, разработанным совместными усилиями концернов GM и FIAT, мощность равна которого довели до 112 литр. с. Наибольшая скорость кара была зафиксирована на отметке в 256 км/ч. Хотелось бы отметить, что при всем этом средний расход горючего у Eco-Speedster составил всего 2.54 литр на 100 км пути.
Опель 4/12 PS «Laubfrosch» 1-ый в Германии сборочный поток заработал в 1924-м в Руссельсхайме. «Древесная лягушка» (конкретно так переводится на российский заглавие автомобиля) стала самой первой доступной для общества моделью, положившей начало конвейерной сборке. Опель Ascona 400 На этом каре в 1983-м финн Ари Вартанен захватил «золото» на 31-м «Marlboro Safari Rally» в Кении – одном из тяжелейших шагов Чемпионата мира по ралли.
Опель Kadett Дебют Опель Kadett состоялся в 1936 грамм. Важно напомнить о том, что снаружи он напоминал уменьшенную копию Опель Olympia, но с доработанным и модифицированным несущим кузовом. Kadett предлагался в 2-ух вариантах – автомобиль и автомобиль с откидным верхом. Оснащался он движком объемом 1.3 литр мощностью 23 литр. с. и мог разогнаться до 98 км/ч.
| ||||||||
|