01:16 Команда ford приступила к тестам раллийной фиесты | |
Команда Форд приступила к тестам раллийной "Фиесты"![]() Форд Fiesta S2000. Важно сказать о том, что фото автомобильной компании Форд . Автомобильная компания Форд приступила к испытаниям новейшего раллийного кара класса "Super 2000", построенного на основе модели Форд Fiesta крайнего поколения. Необходимо отметить то, что 1-ый выезд "боевой" Fiesta S2000 состоялся в прошлые выходные на аэродроме рядом со штаб-квартирой автомобильной компании M-Sport, занимающейся постройкой раллийных машин для "Форда". За рулем новейшей "Фиесты" находился Мэттью Уилсон - отпрыск управляющего M-Sport Малкольма Уилсона. Немало важно сказать о том, что совместно с Маркко Мартином (бывшим заводским пилотом Форд в чемпионате мира по ралли) Мэттью будет настраивать и тестировать новейший ралли-кар. Отметим, что по планам управления M-Sport, в конце октября будет собрана 2-ая автомобиль, которая отправится на гравийные и грунтовые испытания. По не подтвержденной информации, что к концу года M-Sport начнет постройку машин для личных команд, которые в последующем сезоне выйдут на старт кубка Super 2000, запланированного в рамках Чемпионата мира (WRC), также серии IRC, где новейшей "Фиесте" придется биться с раллийными "Фабиями", Peugeot 207, Fiat Grande Punto и Опель Корса S2000. "Пока что надо|набор идет по плану - мы окончили разработку автомобиля в срок. Немало важно сказать о том, что сейчас необходимо провести испытания и, охото веровать, что что надо|набор будет нормально и скоро мы начнем принимать заказы на клиентские автомобиля", - заявил Малкольм Уилсон. Тот же кар потом будет основой для постройки новейшей автомобиля заводской команды, на которой BP Форд будет выступать в сезоне 2011 года опосля вступления в силу новейшего технического регламента WRC. Необходимо напомнить, что как уже стало изветсно, Интернациональная авто федерация (FIA) уже приняла решение о том, что через два года Чемпионат мира будет проводиться на карах новейшего класса "Super 1600 +" - это автомобиля, сделанные по спецификациям класса "Super 2000" (с унифицированными трансмиссиями и ограничениями по аэродинамике), но с моторами 1,6-турбо. Хотелось бы напомнить, что детализированного техрегламента для новейшего класса пока нет.
| |
|