01:04 Команды формулы-1 подали новые протесты против спорных диффузоров | |
Команды "Формулы-1" подали новейшие протесты против спорных диффузоровРубенс Баррикелло (Brawn) во время тестов "Формулы-1" в Хересе, 2009. Напомним о том, что фото с веб-сайта motorsport. com . Три команды "Формулы-1" - Феррари, Red Bull и Рено – подали протесты против спорных диффузоров 3-х новейших болидов чемпионата мира, что|хотя, что предшествующая жалоба Red Bull была отклонена. Необходимо отметить то, что не считая того, протест пробовала подать конюшня Бмв, но баварская команда не успела во время приготовить нужные документы. Необходимо отметить то, что спорные конструкции задней части кара, общепризнанные законными Интернациональной авто федерацией (FIA), установлены на машинках Brawn, Тоета и Williams. "В автоспорте люди постоянно подают протесты. Важно отметить, что мы кропотливо изучали новейший регламент, потому полностью убеждены в том, что ничего не нарушили. Напомним, что не считая того, в процессе проектирования мы консультировались с FIA не могли у их под носом сделать что-либо противозаконное. Немало важно сказать о том, что в любом случае, какое бы решение не было принято относительно наших машин, опосля Гран-при Австралии Апелляционный трибунал FIA будет завален жалобами", - заявил управляющий команды Тоета Джон Хауэтт. Стоит отметить, что протесты команд соединены с неявно прописанными пт регламента, оговаривающими высоту заднего диффузора болида. три команды чемпионата мира – Brawn, Williams и Тоета – объяснили правила по-своему, построив неповторимые диффузоры, отличающиеся от подобных конструкций конкурентов. Хотелось бы отметить, что по словам профессионалов, почти во всем конкретно благодаря сиим конструкциям конюшни смогли представить на тестах совсем мощные результаты, а пилоты Brawn длительное время возглавляли что надо|набор тестовые протоколы. Ранее FIA уже признавала спорные диффузоры законными, но крайнее слово будет за стюардами Гран-при Австралии, которое пройдет в эти выходные. Необходимо отметить то, что не считая того, хоть какое решение стюардов можно будет опротестовать в международном Апелляционном суде FIA.
| |
|