01:04 Команды формулы-1 подписали новый договор согласия | |
Команды "Формулы-1" подписали новейший "Контракт Согласия"Фото (c) AFP . В среду вечерком Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) распространила официальный пресс-релиз, в каком говорится о подписании новейшего "Контракта Согласия" всеми командами-членами ассоциации, кроме Бмв Sauber. Хотелось бы отметить, что о этом докладывает F1-live. com. Не считая того, команды пообещали поддержать всякую инициативу, которая дозволила бы баварской конюшне остаться в гонках "Формулы-1". Необходимо отметить то, что еще две команды - Force India и Williams - в текущее время не являются членами FOTA и поэтому не участвовали в коллективном подписании "Контракта Согласия". В сообщении говорится, что что надо|набор члены FOTA подписали также соглашение о постепенном понижении издержек на роль в Чемпионате мира до уровня, соответственного началу 90-х годов и гарантируют свое роль в гонках до конца 2012 года. Отметим, что команды также условились, что что надо|набор вопросцы, касающиеся конфигурации технического регламента, будут рассматриваться при конкретном участии Комиссии "Формулы-1" и остальных рабочих групп, организованных командами при участии FIA. FOTA, в свою очередь, планирует сосредоточиться на длительной перспективе гонок "Формулы-1" и направит свои силы на расширение географии чемпионата. Как уже стало изветсно, подписание новейшего "Контракта Согласия" стало основной предпосылкой разногласий меж FOTA и Интернациональной авто федерацией (FIA). Важно сказать о том, что президент FIA Макс Мосли настаивал на твердом ограничении бюджетов команд с 2010 года на отметке 40 млн фунтов стерлингов и предложил ввести два технических регламента. Важно сказать о том, что 1-ый предугадывал бы некие технические поблажки для тех, кто поддержит урезание бюджетов, а 2-ой - для всех других - был должен содержать внутри себя совсем твердые техтребования. Хотелось бы отметить, что но команды выразили несогласие с таковой постановкой вопросца и пообещали покинуть "Формулу-1", создав собственное первенство. В конечном итоге, Макс Мосли отказался от собственных требований, согласившись на наиболее плавное сокращение бюджетов команд, и пообещал бросить пост президента FIA опосля окончания срока деяния собственных возможностей. Важно напомнить о том, что это произойдет наиблежайшей в осеннюю пору.
| |
|