01:05 Команды wrc поддержали переход на новые моторы | |
Команды WRC поддержали переход на новейшие моторыОливье Кеснель и Малькольм Уилсон. Немало важно сказать о том, что фото с официального веб-сайта WRC . Руководители обеих промышленных команд Чемпионата мира по ралли (WRC) – Малькольм Уилсон (BP Форд Abu Dhabi) и Оливье Кеснель (Citroen Total) – в интервью официальному веб-сайту WRC поддержали решение Глобального совета по автоспорту, который в среду объявил о переходе первенства с 2011-го года на новейшие авто с турбованными движками объемом 1,6 л.. "Что надо|набор производители делают такие движки, потому это совсем правильное решение для нашего спорта. Хотелось бы отметить, что еще есть некие детали, которые нужно обсудить, но правила уже установлены, а означает мы уже можем начинать работу по ним. Необходимо напомнить, что в конечном счете, эффективность 1,6-литровых трубодвигателей даже выше, чем тех моторов, которые мы используем в данный момент. Хотелось бы напомнить, что почти все сводится к тому, как будет настроен ограничитель", - заявил Уилсон. "Мы согласны с сиим правилом. Важно напомнить о том, что к тому же, ежели это поможет привлечь новейшие заводские команды, то это совсем отменная мысль. Необходимо напомнить, что заморочек с мощностью не возникнет. Важно отметить, что помните, была автомобиль "Формулы-1" с полуторалитровым движком с турбонаддувом? На официальных тестах что надо|отвечающий своему назначению мотор "раскрутили" до 1400 лошадиных сил. Отметим, что мы сможем это сделать. Важно отметить, что нужно лишь условиться о уровне ограничителя мотора. Давай те скажем о том, что мощность равна точно не будет неувязкой", - произнёс в свою очередь Кеснель. Ранее сообщалось, что с 2011 года чемпионат WRC перейдет на новейшие авто, построенные по требованиям класса Super 2000, но снаряженные турбованными движками объемом 1,6 литра. Необходимо отметить то, что такие автомобиля будут применять стандартизированную вэдовую коробку и коробку.
| |
|