03:14 Коммент истины автоваз станет французским через три года | |||||
Коммент правды: автоваз будет французским через три года
Ознакомиться с текстом данной анонсы на нашем портале можно здесь. Потому что же отреагировали авто интернет-сообщества на данную новость? В главном, естественно, скептически, а кое-где - даже патриотично, но в целом - злорадно и ехидно. Отметим, что вообщем, судите сами:
«Судя по всему, через два-три года союз Renault-Nissan вправду получит контрольный пакет акций АвтоВАЗа и начнет держать под контролем этот завод». «Ежели это произойдёт, то что будут делать импортёры подержанных иностранных автомобилей?». «Ежели контрольный пакет АВТОВАЗА будет вполне принадлежать альянсу Рено-Ниссан, то что ещё станут выть импортёры иностранных автомобилей ради очернения собственного самого большого соперника? Какую лажу будут придумывать? Развесистая клюква о том, что типо у Путина были 3 Калины на трассе Чита-Хабаровск не прокатила, люд не поверил халтурной лаже. Напомним о том, что что выдумают далее?». «Не факт, что эдак|по барабасу и будет, совершенно не факт. Немало важно сказать о том, что сотрудничество поможет поднять престиж марки, а за облаками|в вышине поглядим что из этого получится. Немало важно сказать о том, что пока совсем похоже на вариант сборки продукции Рено-Ниссана и завод девайсов для поставки сборочным компаниям Лады в остальных странах (куда ж деваться, рвение получить выгоду в данный момент и побольше для кого-либо важнее грядущего страны)». «Акционеры АВТОВАЗА устроили собрание и дискуссируют - делиться прибылью с Рено-Ниссан либо же нет?» «Чукчу спрашивают - что лучше у Рено либо Ниссана? Ссылка на дискуссия:
«А где наши средства с..ки? Где 75 млрд рублей? К слову, транспортного налога в 2009 грамм. собрали 53 млрд. Отметим, что накой хрен мы платим эти налоги? Чтобы вы их (вырезано цензурой), да на откатах грелись?» «Что надо|набор, пи…ц Тольятти. Напомним о том, что массовые увольнения, понижение рабсилы до маскимума в 25 тыс. человек… Средства распилены и попрятаны...Давай те скажем о том, что а другие могут идти в Париж и за облаками|в вышине бастовать против что угодно…» «А я от всей души возлагал надежды на полное разорение ТАЗа. Важно напомнить о том, что ну и покупка французами – тоже хорошо. Важно сказать о том, что вот сейчас ВВП труднее будет разъяснить грабительские пошлины». «Я против, неуж-то мы тупее либо, что вероятнее всего, это огромные средства, а не как уж не забота о поднятии марки, она и так поднялась на утилизации, хотя она не вечна. Важно напомнить о том, что но ведь есть и остальные способы, повышение пошлин на ввозимые и произведенные тут иностранного автомобиля, ну и, в конце концов, совершенно примитивно, заместо, например 500 машин в деньек на АВТОВАЗе - делать те же 400, НО лучше и лучше...». Ссылка на дискуссия:
«Как же патриотизм, а российский производитель?» «Продались с потрохами! Что надо|набор реализовали... Немало важно сказать о том, что россию скоро по частям распродадим». «Пиз..ц Рено-Нисану, распилят и растащат». «Ого, скоро мы и лягушек палочками есть начнем». «Как будет 50+1 акция у Рено-Ниссан, так правительство сходу опустит пошлины, разорит Рено и Ниссан, скупит их акции за бесценок, и начнут приоры и классику выпускать во Франции. Напомним о том, что это план захвата рынков АВТОВАЗом». «Нескончаемый вопросец, и мировоззрение нас тут не учтётся никогда, так потрещим что надо|набор, выскажемся, выговоримся, и что надо|набор». Ссылка на дискуссия:
«Лучше бы Бентли приобрели их». «Зато покажутся Лада Меган и Лада Лагуна Купэ». «А ежели праворульный Nissan Kalina для японского рынка»? «Продали завод, узкоглазые в надежде на весь российский рынок удовлетворенные обмывают приобретение, а Медведев и Путька в это время убирают закон о пошлине на ввоз иностранных автомобилей…Вот будет смеху!». «Узкоглазики даже реализовать за 1/10 цены не сумеют, а ежели кто и купит, то лишь Правительство в лице Медведя и Пу, и сходу закон назад, либо еще что пожестче». «Жалко! Пропадут доступные авто для бедных людей». «Не страшитесь, ничего никуда не пропадет, ибо опосля вступления в ВТО (в будущем году) стоимость на иностранного автомобиля упадёт на 30%, фактически, на мой взор, наш автопром ординарно не сумеет соперничать со всеми остальными, потому наши деятели и решили вполне слить наш АВТОВАЗ. Напомним о том, что желал в этом году продавать свою 12-шку и брать Мазду 6, вот решил пока подождать: думаю, дороже автомобиля очевидно не станут, а вот тенденция к падению цен в Рф сохраняется. Хотелось бы отметить, что вообщем, я приблизительно посчитал, мне моя 12-ка вылилась в круглую сумму (по различным ремонтам), было бы проще взять тогда Альмеру, добавив 100 000 не париться. Давай те скажем о том, что но. Напомним о том, что сейчас меня ничто не вынудить взять авто нашего производства. Отметим, что до 12-шки у меня была 5-ка, задумывался за 30 лет чего-нибудть поменялось, и 12-ая покачественней стала, но – как досадно бы это не звучало нет, как и нет грядущего у нашего автопрома». «А Франция умеет делать отличные автомобиля, либо лишь ситроены?» «Скажу как шофер французского авто со стажем: французы - могут! Автомобиля старенькой французской сборки - высококачественные и живут длительно, при соответственном уходе. моей машине 11 лет, надеюсь ещё года два тихо отъездить. Хотелось бы отметить, что гто до сего времени прохожу, а не покупаю. Важно отметить, что новейшие авто - турецкой и иранской сборки (не говоря уже о нашей, калужской), качеством не блещут. Отметим, что хотя, в данный момент Европа в принципе собирает автомобиля с расчетом лет на 5, не больше, позже в утиль. «Украина уже издавна в ВТО, а пошлины на иностранного автомобиля составляют 30% их цены». Ссылка на дискуссия:
«Лягушатникам никогда не топтать Славянскую землю!!!! Мы не румыны!!!». Ссылка на дискуссия: | |||||
|