Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Коммент истины очередные изменения пдд в рф
03:16
Коммент истины очередные изменения пдд в рф

Коммент правды: очередные конфигурации пдд в рф

Коммент правды: очередные конфигурации ПДД в РФ

Сами Kolesa. Ru уже откомментировали данные нововведения в отдельном материале. Хотелось бы напомнить, что но реакция авто интернет-сообществ на будущие конфигурации ПДД всероссийского масштаба оказалась далековато не настолько однородна, как это может показаться на 1-ый взор.

Гости Autonews. Ru новость восприняли с энтузиазмом, да и со скептицизмом 

«В этих инновациях больше идиотизма, чем здравого смысла. Напомним, что смысл исключительно в неотклонимом включении близкого света и неупомянутых здесь новейших правилах проезда площадей с радиальным движением».

«Ближний свет всюду и постоянно – это верно, еще б лишь включали его что надо|набор. Необходимо отметить то, что а другими словами долб...ы, которые даже в облачную погоду либо вечерком, когда видимость нехорошая, ближний не включают…».

Чтобы ни гласили, а включенный свет фар приводит к неверной оценке расстояния до встречного авто. Важно напомнить о том, что ни к чему отличному это не приведет. Напомним о том, что раз-другой-десятый шофер воздержится от небезопасного обгона, а на сотый всё равно опередит, – и именно тогда некорректная оценка расстояния сыграет нехорошую роль. Давай те скажем о том, что да, в 1-ый год, может, и снизится количество ДТП, но позже начнётся убийство! Ведь некорректная оценка расстояния не может понизить возможность ДТП, даже ежели включённые фары будут 1-ое время пугать окружающих водителей».

«Тормознуть либо уступить дорогу  - это различные понятия. Хотелось бы напомнить, что я понимаю "уступи", как "не мешай", т. е. ежели мой проезд не принудит его поменять скорость либо траекторию перемещения, то я ему не мешаю. Необходимо напомнить, что и еще - ежели он "ступил одной ногой на дорогу" на обратной стороне проезжей части – мне тоже останавливаться?»

«Днём ездить с ближнем светом толку не вижу, полезно лишь для людей со слабеньким зрением. Немало важно сказать о том, что но в принципе оно мне не мешает, так что здесь по барабану. Отметим, что по поводу знака "Обгон запрещен" - не сообразил, вроде и ранее всё то же самое было, ибо обгон без выезда на полосу встречного движения именуется опережением, а он никогда не был запрещён. Важно сказать о том, что ординарно ранее сотрудники ГИБДД пробовали развести как раз за опережение, а щас видимо здесь верно прописали что к чему».

«Я тоже Постоянно езжу с ближним светом. Напомним, что и считаю, что автомобиль с фонарями намного заметнее. Важно отметить, что но, нужно огласить, на российскей классике деньком фар Полностью не видно! Уж не знаю, или такие фары, или такие лампочки».

«Считаю вседорожникам необходимо запретить ездить с ближнем светом, лишь с противотуманными фарами, т. к. слепят!!!»

«Вроде совершенно не так давно по всем каналам гласили, что суды обязали гайцев трактовать ценность разметки над знаками, а сейчас узаконили прямо обратное. Немало важно сказать о том, что ничего не понимаю. Необходимо напомнить, что с промилями тоже... Давай те скажем о том, что такое воспоминание, что у нашего "главенствующего" принцип один: "что надо|набор дурачины, а я один умный". Напомним о том, что одной рукою вроде пробуют биться с беспределом на дорогах, а иной рукою и ногами сами же этот беспредел и наводят!»

«Почему  не написано, что с 21 ноября что надо|набор ГИБДДэшники должны ездить пристегнутыми ремнями безопаности?»

Дискуссия полностью:

Большое интернет-сообщество Drive. Ru данную новость восприняло с куда как огромным скептицизмом, и куда как наименьшим энтузиазмом 

«Пусть начинают растонировать и правительственные автомобиля тоже, также работников правоохранительных органов, козыряющих «корякой». Хотелось бы отметить, что закон ведь един для всех, правда?!»

«Вот в Штатах, к слову, за тонировку не штрафуют! Вопросец: почему так? А у нас скоро будут штрафовать и за то, что ты не на Ладе Калине желтоватого цвета».

«Лично у меня складывается чувство, что оборзевшие ординарно в ближайшее время барсеточники смогли кому нужно заплатить и протолкнуть этот закон в Думе. Необходимо напомнить, что а то ведь не во всех машинках слету можно разбить стекло и схватить сумку с сиденья рядом с водителем - стекло тонированное мешает слету узреть, что на сиденьи и вообщем кто в машине есть, ну и не рассыпается оно вот так сходу на осколки при ударе».

«За тонировку лобового стекла я бы сходу лишал прав - но боковые стекла и заднее здесь не при чем, пусть власть придержащие сами поначалу растонируют свои лимузины, приобретенные на наши с вами средства».

«Лучше пусть кой-кого отучат объезжать по встречке с мигалками, а позже вырубать "люстру" и как ни в чем же не бывало катиться 50-60 в левом ряду. Необходимо напомнить, что это я про ДПС».

«Не знаю, мне, к примеру, пофигу, у кого какая тонировка, мне она не мешает и хорошо. Отметим, что ординарно в нашей стране это очередной повод кое-кому представить, что они что-то делают, и всё. Важно напомнить о том, что как гаишники ездили без ремней, так и ездят, и будут ездить, и при всем этом не обламываются по телефону говорить. Напомним, что у нас в городке их личные автомобиля в 50% случаев  затянуты наглухо, номера "прекрасные" (которые издавна уже пора на аукционах продавать и средства в казну класть), так что толку от этого не будет. Хотелось бы отметить, что ну попугают люд месяц иной, и успокоятся, до того времени пока новенькую хрень не выдумают».

 «Во главе всего вопросца о наших дорогах должен стать закон, согласно которому Что надо|набор авто ДПС оборудуют камерами, которые НЕ выключаются, и которые ведут постоянную съемку впереди автомобиля + в салоне + верно фиксируют включение спец сигналов. Отметим, что опосля смены данные должны «соединяться» в базу. Напомним о том, что тем мы очень обломаем  борзых колхозников, которые на убогих десяточках лезут на обгон по встречке с мигалкам, когда тормозная динамика – грамм*вно, а в разгонной динамике их автомобиля проигрывают плевку из окна. Необходимо напомнить, что а опосля обгона, как ни в чем же не бывало, вырубают мигалки, и движутся. Немало важно сказать о том, что и это повсевременно и всюду!».

«Вы здесь о сохранности ругаетесь, о том что вас ксенон слепит. Необходимо напомнить, что а в это время очередной жирный упырь продал права овце, которая в машине ранее лишь ***  делала; легитимно выпустил еще одно звериное на дорогу. Давай те скажем о том, что а вы блин про тонировку; какие к черту ПДД, ежели менты ведут торговлю правами? Они выпускают на дорогу небезопасных людей, ДПС и есть причина данной смертности на дорогах. кретины смотрят за кретинами».

«Этот закон - еще одна кормушка для гайцов. Важно отметить, что и к тому же полный абсурд. Важно напомнить о том, что почему в солнцезащитных очках ездить можно, а с тонировкой фронтальных и боковых – нельзя?».

«Насчет сопоставления солнцезащитных очков и тонировки: разница исключительно в том, что вечерком снять очки не составит заморочек, а свернуть пленку в рулон и убрать в бардачок навряд ли получится».

«В целом считаю, что поправки полностью оправданы, что|хотя, что сам езжу с 20% пленкой (без лобового). Давай те скажем о том, что но планирую поменять черную пленку на атермальную как крайняя будет доведена до разума, что обязано произойти приблизительно в наиблежайшие несколько лет».

Дискуссия полностью:

Не достаточно кто повстречал конфигурации ПДД с таковой ненавистью, как автовладельцы ресурса Avto. Ru 

«Уже пару лет то что-то введем, то что-то выведем. Хотелось бы отметить, что чтобы повсевременно капала копейка ГИБДД».
 
«Последующей мерой будет неотклонимая подача звукового сигнала при езде по двору, также при выезде на перекресток, чтобы что надо|набор ещё и слышали тебя. Напомним о том, что так же можно ввести закон, что через пешеходный переход автомобиль переталкивать вручную, тогда уж точно пешехода не зацепишь».

«Про фары. Необходимо напомнить, что что проще обязать автозаводы поставить примочку ценой в копейку для автоматического включения фар при начале движения? Представляю сейчас злосчастных хозяев вазовской классики, забывших выключить фары и ищущих у кого бы прикурить».

«Давайте еще обяжем всех хозяев привязать пару подушек на бампер и ограничим что надо|набор скоростные режимы до 40 км в час, тогда в стране и экология начнет подниматься. Немало важно сказать о том, что может нашим доблестным властям в конце концов поразмыслить о поведении пешеходов, а не водителей на дорогах?»

Дискуссия полностью:

И, пожалуй, никто не дискуссировал данную новость так бурно, как читатели раздела «Авто» ресурса Lenta. Ru: от их досталось всем, и за всё

«Владимир «Владимирович, почетаемый, сядь за руль собственного авто, проедься км 500 на Восток. Немало важно сказать о том, что далее сам усвоишь, ежели Бог разумом не обделил».
 
«Владимир Владимирович владеет наиболее полной информацией, чем Вы».

«Здесь с Вами не поспорить. Напомним, что ему, непременно, известны чёткие значения взяток, которые будут собирать на дорогах служители жезла и свистка, опосля того, как опять раскроется возможность в зоне деяния прерывающейся полосы разметки запрятать в кустиках символ "Обгон запрещён", встать через 100 метров и "обеспечивать сохранность движения"».

«Одно лишь бесит. Важно отметить, что представьте для себя ситуацию: стоит символ «обгон запрещён» с табличкой «2000 м» (зона деяния знака). Отметим, что сплошная линия разметки (ежели она вообщем есть) завершается через 1900 метров. Хотелось бы напомнить, что ранее шофер мог узреть, что сплошная завершилась, и тихо обгонять. Важно напомнить о том, что сейчас же, заместо того, чтобы глядеть на дорогу, он должен будет глядеть на приборы: отсчитывать несчастную «зону деяния знака» (так как Постоянно ждёшь подкола, а стоимость вопросца – трибунал, лишение прав). Необходимо отметить то, что сейчас скажите те, кто поёт дифирамбы Путину сотоварищи: правило, которое отвлекает водителя от дороги, заставляя переключать внимание на приборную доску, увеличивает либо понижает сохранность дорожного движения?».

«Ситуации, описанные Вами, несколько надуманы.  Никто не будет по устройствам выслеживать ровно 2000 метров. Напомним о том, что каждый, при желании, может опротестовать хоть какой штраф (а ежели стадо опасается возражать овчаркам, означает оно все-же стадо), спорные ситуации остались спорными, так что всем можно успокоиться и закончить нагнетать».

«Вы, почетаемый, похоже, никогда не пробовали "опротестовать" штраф. Давай те скажем о том, что если б попробовали, то знали бы, что это дохлый номер».

«Пробовали, два выигранных суда. Давай те скажем о том, что номер не дохлый, необходимо быть правым и уметь обосновывать свою правоту».

«Я тоже обосновывал. Напомним о том, что и выигрывал. Отметим, что и знаю, что ДЕШЕВЛЕ откупиться на дороге. Необходимо напомнить, что мое рабочее время стоит еще дороже шатания по судам. Немало важно сказать о том, что русский трибунал - это фикция. Немало важно сказать о том, что за встречку лишают ординарно поэтому, что эдак|по барабасу «произнесли».
 
«Да что за хрень про взятки и служителей свистка жезла и. т.д? У нас берут взятки Всюду это неувязка не милиции либо ГИБДД, а общенациональная неувязка! Закон верный, что надо|набор ok, но он не будет работать, и это плохо».

«Лишь вот никто не гласит о том, что ГАИшникам снова открылась кормушка, когда на трассе поставил значок обгон запрещен в деревьях (либо снял "Конец обгона") и лишь и стриги купоны на месте, где прерывающаяся начинается. Давай те скажем о том, что согласен, ГАИшникам полезные нововведения, а то они, бедные, обнищали - взятки брать не с что стало...».
 
«А ты в ответ дяденьке гаишнику плюешь в его добросовестные, просящие денюжку глазки, и говоришь, что пусть что надо|набор оформляет, позже фоткаешь столбик что надо|отвечающий своему назначению, а позже подаешь в трибунал. Напомним, что если б мы так делали чаще, дяденьки гаишники жили бы поскромнее».

«Блин, ну сколько можно??? "Спрятанный в кустиках". Хотелось бы отметить, что а почитать повнимательней поправки не выходит? Поправка устанавливает ценность ВСЕХ символов над разметкой. Хотелось бы отметить, что а пока она не принята - ВРЕМЕННЫЕ имеют ценность над разметкой прямо в данный момент. Давай те скажем о том, что символ в кустиках - временный? Ну и что все-таки, у всех россиян еще не отняли права?»
 
«Сейчас кроме разметки нужно смотреть за знаками «обгон запрещен» и ожидать подкола. Необходимо напомнить, что да, жить стало "лучше", жить стало веселее. Важно напомнить о том, что количество разводов за выезд на встречку возрастет неоднократно. Важно отметить, что и к гадальщице не ходи».

«Зашибись! На зазорных двухрядных федеральных трассах частенько нет разметки, а символ при обгоне фуры можно не увидеть. и гайцы под каждым кустиком. Важно отметить, что путин сам додумался это подписать, либо гиббоны скинулись?»

«Сейчас количество отлично видных символов резко сократится и будут не совсем только платить, да и что еще ужаснее, биться пребывая в полной убежденности. Напомним о том, что ведь у ответственных за участок дороги возникла возможность сослаться на символ в кустиках не морочиться с разметкой».

«Классно, сейчас ГИБДДшник может достать символ из багажника с ограничением скорости 20 км на высокоскоростной трассе... Хотелось бы напомнить, что сходу будет бабло сшибать».
 
«Юноша, ты часом не с Марса? У всех есть мобилы с фотиком! Ежели такое произойдёт, не поленись, вернись и сфоткай схожий символ. Отметим, что позже смело в трибунал! Не забудь в местном ДРСУ взять справку, что на данном участке схожих символов не ставилось. Напомним о том, что информация для чайников: лишь дорожные службы имеют право устанавливать какие-либо знаки, и фиксируют они это документально! Ежели у дорожников схожих символов не числиться, то для тебя ничего не угрожает. Необходимо напомнить, что да, времени потеряешь много, но ИДПС вздрючишь по самые гланды».

«Хоть какое изменение правил ведет к завышенной бабкоемкости проезда. Немало важно сказать о том, что нужно правила поменять раз в 5-10 лет, блоком. Хотелось бы отметить, что по назревшим вопросцам. Отметим, что а так... Необходимо отметить то, что вот отследите последнюю пятилетку по нововведениям: каждый год у ментов новенькая фишка. лучше, естественно, ментов поменять раз в три года. Важно отметить, что пока оглядятся, оботрутся, глядишь и срок кончился».
 
«Я фактически не вылезаю из-за руля, годичный пробег не меньше 60 000. был год и 100 000 с бессчетными поездками по Европе до Голландии, Испании, Италии, включая что надо|набор промежные страны, я ездил и на Кавказ, и на Севера, бывал на Урале и Алтае. Хотелось бы отметить, что проехал сотки тыщ по Европе за крайние 15 лет, и сотки тыщ – по Рф на различных машинках и в различное время года. Необходимо напомнить, что я для вас трепетно скажу, таковых мерзких дорог как в Рф нигде в Европе (включая восточную) нет. Важно отметить, что эта кремлевская гнида за 10 лет не выстроила НИ ЕДИНОЙ дороги в Рф. Хотелось бы отметить, что нигде в Европе нет таковых оторванных негодяев гаишников (всех вполне без одного исключения) упырей, превративших дорогу в кормушку. эти выбл**и устраиваю засады и провокации, провоцирую нарушения и аварийные ситуации (для примера трасса Москва-Минск, в Белорусии всего 1 гаишник стоял на вправду небезопасном участке, хотя трасса за облаками|в вышине в разы лучше российской, а по дороге в Рф я высчитал 15 (!!!) засад). Хотелось бы отметить, что ежели мне нужно двигаться 1500 км в один конец и я не изловил ни 1-го мудака с полосатой палкой, я считаю это фортуной. Отметим, что у меня отбирали права под надуманым предлогом два раза, я выигрывал суды, был вариант права «терялись». Хотелось бы отметить, что не вздумайте на трассе дать права в обмен на времянку: в ваш регион права могут ординарно не доехать. Хотелось бы напомнить, что и ничего никому вы не обоснуйте. Необходимо отметить то, что так что примите себе правило попались - платите. Необходимо напомнить, что так как ГАИ – это ОПГ. Важно напомнить о том, что вы же бандитов в трибунал не потащите, а лучше отдадите кошелек - жизнь всяко дороже. Немало важно сказать о том, что так же и менты: это бандиты, разбойники с большенный дороги, так что не пытайтесь им грозить трибуналом. Отметим, что с новичком может и сработать, но в основной массе это зверье лучше подкармливать взяткой в пасть только бы отвязались. Важно отметить, что с возрастом вы научитесь ощущать, где и когда они стоят: в неплохую погоду с утра – на пустынных и неопасных участках, на редчайших отрезках федеральных разбитых трасс, в местах где комфортно и неопасно можно опередить, но почему-либо нарисована сплошная и т. д. Давай те скажем о том, что и когда вы можете проехать до Питера, Киева, Ростова либо Ижевска со средней скоростью не ниже 90-100 км/ч никогда не заплатив сиим нелюдям, знайте:  вы профи российских х****ых дорог».

«Конечно, мы сами повинны в том, что избрали во власть людей, не вникающих в сущность решаемых ими заморочек. Давай те скажем о том, что процесс принятия решений у нас во власти носит популистский, а часто и ординарно необмысленный, сиюминутный нрав. Важно сказать о том, что то Медведев вдруг 0.3 промилле отменяет, чтобы можно было за кефир лишать прав; сейчас Путин подсуетился с дорожными знаками и разметкой. Хотелось бы отметить, что короче, зла не хватает. Хотелось бы напомнить, что давайте в 2012 году уже, в конце концов, выберем обычных?»

«В мире напротив: разметка приоритетна. а значит это только одно - не плохих дорог с разметкой нам больше не видать».

«Исторически сложившаяся система управления дорожным движением в Рф – это как большенный чемодан без ручки: нести тяжело, кинуть жаль, ну и поменять нечем».

«Такое воспоминание, как будто Путин откат от гаишников получил. Необходимо напомнить, что неуж-то эти работники с большенный дороги смогли его приобрести? Выходит, что поначалу сделали встречу золотой жилой гаишников, а сейчас загоняют на неё всеми правдами и неправдами. Немало важно сказать о том, что сейчас что надо|набор знаки на дороге будут сопровождаться табличками 2-10 км».

«Как ловко это замаскировано под "сохранность пешеходов". Напомним о том, что браво, господа!»

«Желаю отдельно повторить вопросец: КТО ОШТРАФУЕТ ГАИШНИКА за непристегнутый ремень?»

«Правительство в очередной раз признало свою неспособность держать под контролем ситуацию: ранее они должны были смотреть за тем, чтобы разметка соответствовала знакам, это регулировалось ГОСТами, и ежели человек нарушал таковой символ либо такую разметку, он мог оспорить нарушение, потому что установленный не по ГОСТу символ не имеет юридической силы. Важно сказать о том, что сейчас же правительство сняло с себя что надо|набор обязательства, и переложило ответственность на людей».

«Разметка обязана помогать водителю ориентироваться на дороге, а ежели она не имеет никакой силы, то она (не везде естественно) будет дезориентировать. Важно отметить, что тогда может совершенно перестанете её отрисовывать, раз уж не сможете отрисовывать хорошо?»

Дискуссия полностью:

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 267 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0