Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Коммент истины очередные поправки в пдд российской федерации
03:16
Коммент истины очередные поправки в пдд российской федерации

Коммент правды: очередные поправки в пдд русской федерации

Коммент правды: очередные поправки в ПДД Русской федерации

Так какими же идеями делятся русские автовладельцы вместе на этот счёт?

На форуме телеканала 100ТВ эту новость дискуссируют тихо и серьезно, не переходя на личности собеседника, и воздерживаясь от непечатных выражений

«Цитирую Правительство страны: 12) пункт 13.9 дополнить абзацем последующего содержания: "В случае ежели перед перекрестком с радиальным движением установлен символ 4.3 в сочетании со знаком 2.4 либо 2.5, шофер тс, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на таковой перекресток тс. Важно сказать о том, что никакого "кто на круге что надо|отвечающий своему назначению и прав" в ПДД не вводится - как до, так и опосля 20 ноября движение через перекресток с радиальным движением осуществляется по знакам!!! Любопытно, кто такую дезу по СМИ пустил...»

«Я с страхом слушал вчера, как с экрана в новостях некоторый гаишник походя растолковал точно так же: "передвигающийся по кругу имеет преимущество". Важно отметить, что это ж сколько аварий будет?»

«Плюс, добавятся "торговцы полосатых палочек", которые будут снимать доп сливки с нарушителей».

«Что, это так этак|как-нибудь?! Тоже слушала такую версию новейшего движения по кругу».

«В моем районе сделали что надо|набор дороги однобокими. Важно напомнить о том, что сколько ДПСных машин завелось! Налетели в кормушку! (Ну, и нарушителей хватает). Важно сказать о том, что ездят "против шерсти" - им можно под кирпич? Хорошо, когда нарушителя догоняют, вопросец бы не стала озвучивать. Напомним, что но выезжают из собственного заведения недлинной (!) дорогой. Напомним о том, что им закон не писан?»

«Так и делается по всей стране. но основной в круге встречается почаще. Важно отметить, что исключительно в Москве и Петербурге в главном ценность отдается въезжающим».

«Не, это до этого трактовалось, как помеха справа. Важно напомнить о том, что ежели никаких доп. символов нет».

Читать вполне

Интернет-портал Электрический город отметился в обсуждении поправок в ПДД как презрительным, так и почтительным отношением к пешеходам, 50/50

«Про ближний свет в городке переборщили, буду с габаритами на крайняк (машин то пресс, толку ноль. Необходимо отметить то, что глаза необходимы). Напомним, что а вот на трассе ближний свет – издавна пора, и издавна указатели стоят на выезде из городка. Напомним о том, что автомобиль на трассе тогда издалека видно. Отметим, что а пешие (сам им тоже бываю, матерю всех), ну оборзели в корень. Напомним о том, что за облаками|в вышине где переходы убрали, ещё руками машут, а когда пропускаешь, хоть-бы батонами шевелили. Отметим, что идут враскачку, так и охото его... Необходимо напомнить, что зацепить».

«На кольцевых дорогах будут биться что надо|набор, кому не лень, и лампочки будем лишь успевать брать новейшие. Хотелось бы напомнить, что всё для народа!»

«Да в городке что есть свет, что нет, что толку то? 60 км в час\светофоры\пробки кому что не видать то? Ежели трудности со зрением, то вообщем из-за руля гнать нужно. Важно напомнить о том, что пешеходам нужно бы обязать: идешь по зебре, так иди скоро. Важно отметить, что идут, козлы, специально медлительнее, чем по тротуару. Необходимо напомнить, что частенько едешь через переход на собственный зеленоватый, так некие грамотеи встают, и глядят на автомобиль пока не встанешь. Важно отметить, что вот что за люди? Будто бы я должен встать за километр от него. Важно сказать о том, что такие ущербные, ординарно жесть. пешеход пока автомобиль для себя не заведет, никогда не поумнеет: из-за 1 придурка стоит весь поток, а за облаками|в вышине и автобусы и остальные автомобиля, и выходит что он один тормозит огромное количество людей».

«Тем мортышкам, что сели за руль не лицезреют пешеходов, охото напомнить, что сами когда-то ими были. Отметим, что а невежество (как, к примеру, не пропуск пешехода на "зебре") в нашем городке можно искоренить лишь одним путём: чаще и покрупнее штрафовать схожих кретинов, которые не совсем только нарушают ПДД, да и не уважают остальных участников дорожного движения. Важно сказать о том, что в какой-то момент как раз о схожих личностях и снимают оперативные кадры с мест ДТП. Хотелось бы напомнить, что что все-таки, поделом!»

Читать вполне

Форум веб-сайта журнальчика За Рулём разламывает копья вокруг актуальности и необходимости этих конфигураций еще с тех пор, как о их внедрении стало понятно, т. е - с мая 2010 года.

«Насчёт фар днём - это верно. про пешеходов, которые "уже перебегают", либо "лишь сходят с тротуара" ничего не сообразил, совсем похоже на какую-то хитрецкую ловушку для выманивания средств. Давай те скажем о том, что в чём разница со старенькой редакцией?»

«Да нет, здесь что надо|набор понятно. ранее в ПДД понятие "уступить дорогу" означало не продолжать движение либо не делать маневр, ежели он ВЫНУДИТ Поменять СКОРОСТЬ Либо НАПРАВЛЕНИЕ движения того, кому нужно уступить. Напомним о том, что другими словами, перескочив перед носом у пешеходов можно огласить, что я не вынуждал их поменять скорость и направления, типа я нормально успел перескочить. Отметим, что а тем паче ежели пешеход стоит на тротуаре, то о каком изменении его скорости речь идет? Сейчас выдумали новенькую формулировку. Немало важно сказать о том, что тока один хрен, я их не пропускал не буду».

«Нифига не верно! Пусть Путин своими поправками подотрется. Напомним о том, что ближний деньком в городке не включал, не собираюсь. имхо, это таковая же идиотическая тупость, как и борьба с тонировкой. Отметим, что можно поразмыслить пешеходы под колеса бросаются поэтому, что они автомобиля не лицезреют? Либо те, кто на оранжевый светофор пробует пропархать, тоже что-то не лицезреют? И сейчас что надо|набор всё будут созидать и наступит всеобщее счастье?»

«Про пешеходов - как я сообразил, значимым конфигурацией здесь является требование сбавить скорость либо тормознуть. Необходимо отметить то, что ранее требовалось ординарно уступить дорогу, и "перескочить у пешехода перед самым носом" полностью соответствовало этому определению. Важно сказать о том, что в принципе, это верно, лишь кто бы ещё проследил, чтобы пешеходы не болтались на переходе, ежели не собираются дорогу перебегать, а то сяк|всяко перед каждым тормозить задолбаешься».

«Насчёт обгона - это верно, так и возвратились к старенькой формулировке. Важно напомнить о том, что любопытно лишь, при всем этом дурацкое правило "обгон делается слева" оставили? Будто бы встречная полоса быть может справа...».

«Про радиальное движение отожгли, но. Давай те скажем о том, что ежели перевести это на российский, то получится "ежели перед радиальным движением стоит символ 'уступи дорогу', то нужно уступить дорогу". Немало важно сказать о том, что капитан Очевидность придумывал, а чиновники переводили? При всем этом, конечно, отдать определение понятию "радиальное движение" так никто не удосужился. Важно отметить, что я уж молчу про радиальные движения со сквозным проездом и проездом по касательной».

«Обгон запрещён, ежели "тс, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота влево" - вот это верно. Немало важно сказать о том, что а то ранее за облаками|в вышине была дурацкая фраза про "приступило к выполнению манёвра" - и никто не знал, как это осознавать».

«ДОСТАЛИ УЖЕ СВОИМИ Переменами!!! Уже даже бывалые водители не знают современных ПДД, так частенько они изменяются за крайние годы. Необходимо напомнить, что видимо, ГАИшникам это необходимо для отвода внимания от своей структуры...».

«ГАИшникам это необходимо по двум причинам: 1) Делают видимость, что они реально что-то делают. 2) Запутанных водителей легче обобрать».
 
«Фраза "собирается перебегать" - многосмысленная какая-то, как шофер может предвидеть чьи-то намерения, ежели пешеход ординарно стоит на тротуаре? Собирается он перебегать, либо же ординарно автобус ждёт?»

«Закон (то бишь ПДД) должен быть стабилен и нерушим. Необходимо напомнить, что хоть какое изменение в Законе - ЧП. Напомним о том, что а у нас не успеваешь смотреть за переменами. Отметим, что это признак нестабильного и отсталого страны».

«Езда со светом в городке не имеет смысла. Необходимо напомнить, что ежели включение света обязано выделить опасность, то она будет видна лишь на фоне остальных, свет не включивших. Важно отметить, что какой смысл при включении света на всех авто?»

«Езда со включенным ближним светом только ухудшит ситуацию на дороге, потому что глаза будут уставать (подтверждено), и повысится расход горючего у автомобиля... Напомним, что налицо сговор с нефтедобытчиками».

«Братья, так что все-таки это выходит? Нежели я волоку какого-то беднягу на "удавке", мне что сейчас, далекий включать? Либо без света двигаться? А пешеходы... так ведь они иногда на дорогу из кустов бросаются, как партизаны. Немало важно сказать о том, что хорошо хоть что без гранат. Отметим, что скоро в Москву поеду, не поленюсь, съезжу на Кутузовский, начну перебегать, и у меня ногу сведёт прям на середине перехода. Немало важно сказать о том, что думаю, я не один в собственных мышлениях. Необходимо отметить то, что ожидай, родная столица, транспортного коллапса!!!».

«Идиотическая тупость - это идиотическая тупость, не больше не меньше. Напомним о том, что что надо|набор эти выдумки никакого эффекта на дадут. Напомним о том, что позже Путин принудит вас ездить с далеким светом и дудеть безпрерывно. Напомним, что и скорость еще ограничит 20 км/ч».

«Насчёт того, что бы постоянно ездить с ближним светом — это не верно, т. к. в Рф ежегодно не бывает туманов, дождиков и т. д., а врубать фары в солнечную погоду - абсурд, всё и так отлично видно, ежели кто-нибудь не лицезреет, то неувязка в чём-то другом. Напомним, что и раз уж что надо|набор болтают о сбережении энергии, то стоит поразмыслить, сколько энергии будет тратится на эти никчемные огоньки в солнечную погоду; это работа целых электрических станций, и Сильно много горючего. Отметим, что а вот во время нехороший видимости фары на пользу. но нашим законописцам слабо написать в правилах: "Нужно включать фары во время нехороший видимости". Важно сказать о том, что а что до пешеходов, то им нужно глядеть по сторонам, а не перебегать улицу в тёмных очках с заткнутыми наушниками ушами, а ежели без фар они авто не лицезреют... может им нужно очки приобрести???».

«Пару лет вспять проводили исследования и узнали, что в городке свет фар в дневное время не совсем только не улучшает видимость кара, да и резко понижает видимость, к примеру, сигналов поворота на каре. Напомним, что включенные фары глупо мешают рассмотреть лампочку поворота».

«Блин, достали писаки со собственной имитацией бурной деятельности. Необходимо отметить то, что ну представим про пешеходов что надо|набор понятно. Давай те скажем о том, что про кольцевое движение тоже более-менее ясно. Важно сказать о том, что а вот про ближний свет как-то не совсем. Хотелось бы отметить, что ежели ранее движется автоколонна, это всем видно (включен ближний свет). Необходимо отметить то, что а сейчас что?.. Давай те скажем о том, что далекий включать? Ежели ранее тащил неисправное ТС, это тоже всем было видно (включен ближний свет). Немало важно сказать о том, что а сейчас что? Мигалку ставить?».

«"Новейшие" трактовки ПДД ещё больше напускают тумана. Необходимо напомнить, что например, вправду, как найти желание либо нежелание пешехода? Ежели уж пишут такую чушь, то пусть объясняют признаки желания перейти дорогу, к примеру, высоко поднятый над головой пешехода оранжевый флаг, ибо такие свободные трактовки - прямой путь к злоупотреблениям инспекторов-карателей. Важно сказать о том, что есть трамвайные остановки среди проезжей части, ах так выяснить, с какой целью за облаками|в вышине стоят пешеходы - ожидают трамвай, либо готовятся перебегать дорогу, ведь рядом практически постоянно пешеходная зебра нарисована? Такое чувство, что ПДД додумывают девочки-практикантки, которых устроили на работу по блату...».

«Л на кондер растрачивать - это жаба не давит, а на сохранность - это что надо|набор, это удавимся, но платить не будем».

«Рассея, блин. "Папа, цены на пиво повысили, ты сейчас будешь меньше пить? - Нет сынок, это ты будешь меньше есть"».

«Шутки-шутками, но мне кажется, что понижение ДТП разъясняется не совсем только включёнными фонарями, да и постепенным обновлением автопарка. Отметим, что а у нас упор ставится лишь на "фары", будто бы - это панацея от всех заболеваний... нет, что бы с целью понижения ДТП, при покупке авто, государству оплатить цена Abs, подушек и т. д. Хотелось бы напомнить, что а? Вот здесь как-то сходу трудности появляются! А как - водителей "нагнуть", так  это постоянно пожалуйста. Хотелось бы напомнить, что перекос некий в отношении к людям...».

«А еще нужно дороги облагораживать! Трасса Москва-Питер как и почти все остальные до сего времени имеет участки с 3 полосами без разделительного отбойника. Необходимо отметить то, что покрытие тоже часто оставляет вожделеть топового. Немало важно сказать о том, что не постоянно есть адекватные знаки и разметка, трассы проходят через деревни и городка И т. д. и т. п... Необходимо отметить то, что а они фары включить выдумали! Вот блин, оказываетса в чём проблема-то была! В Фарах!!!»

«Любопытно с какого потолка главнюк ГИБДД решил, что в городке ближний свет фар понижает аварийность. Напомним, что исследования почти всех спецов в т. ч. докторов молвят о оборотном: 1) В данный момент мотоциклисты отлично видны, ежели фары пылать будут у всех то им кранты 2) Поворотки деньком при включенных фарах не заметны, снова кранты 3) Во время дождика фары большого числа встречных авто слепят и плохо видны пешеходы, им тоже кранты 4) Установлено, что при неизменном раздражителе броского источника света изменяющего линию движения таковых как тыщи авто в городке с фонарями приводит к понижению восприятия глаза ( что уже наиболее аврийно),и, в последствии, к дилеммам со зрением. Отметим, что так почему у нас один бюрократ решил, и вся дума проголосовала даже не получив решения профессионалов?».

«Не беспокойтесь, Путин сделал так, что сейчас знаки будут иметь ценность над разметкой, и ежели весит символ 80 рядом с зеброй, смело давите пешеходов!».

«Любопытно что надо|набор ли автомобиля стоящие в пробке 2-3 часа либо передвигающиеся в ней со скоростью метр через 20 мин. будут с включенным светом??? Вероятнее всего, я его выключу! Свет днём в городке – это полный Абсурд! ПС: опять наши власти напали на водителей. Важно отметить, что почему власти и люди снова молчат про качество дорог? Властям нужно в порядок приводить дороги, а не сочинять всякую чушь! Я ординарно в шоке от наших чинуш!».

«Чтобы привести в порядок дороги необходимо вложить большие средства. Напомним, что проще поставить знаки нужные гаишникам, и на таковых дорогах делать план и собирать средства, это прибыльнее. Немало важно сказать о том, что а ещё при ремонте дороги тонко изменяют расстановку символов провоцирующую на нарушение плохо знающих ПДД, и в таком месте непременно стоит ДПС, лично много раз лицезрел такую ситуацию».

«Разве никто не увидел, что, как миниатюризируется количество нарушений по ПДД, у нас сразу заносят конфигурации в ПДД? С периодичностью в пол года-год с таковым расчётом, что пока люд разберётся, что к чему, гаишники выполнят план по сбору средств, а судьи лишат огромное количество людей водительских удостоверений, показав свою работу».

«Как вы относитесь к тому, что почти все перекрёстки заставлены маркетинговыми плакатами, растяжками, экранами и т. д.??? Вот снова гос-во двуличничает!!! Означает маркетинговыми плакатами можно закрывать видимость, а меры будем использовать к водителям! Правительство обязано поначалу само сделать ВСЁ Вероятное для обеспечения сохранности на дороге, а позже спрашивать с остальных! А то выходит, что гос-во полностью ничего не делает от себя зависящее, а лишь нападает на автомобиля!!!».

«Да, а еще у нас и ГБДДешники-полицаи по новеньким правилам должны пристёгнутыми ездить... Хотелось бы отметить, что что-то я ни 1-го не видал, так и нам нужно забить на этот ближний свет по городку!»

Читать вполне

Новосибирский интернет-портал НГС  воспринял эти конфигурации с сибирским хладнокровием и основательностью; всё по делу, ничего излишнего

«Сдается мне, отсутствие разметки (поточнее "не видимость" оной) придется обосновывать в суде. Важно сказать о том, что поглядим, как будет по сути, но я как старался избегать "спорных" мест, так и дальше буду придерживаться этого же правила».

«Из буквального осознания текста следует, что выезжать на встречную полосу для обгона либо объезда нельзя ни при каких критериях, даже ежели разметка отсутствует либо разметка меж попутными полосами и встречными – в виде прерывающейся полосы. Напомним, что а вот разворот либо поворот можно делать, ежели нет прямых запретов, в виде соответственных символов либо разметки в виде непрерывной полосы».

«Совсем принципиальный момент в этом изменении в том, что пункт 9.2 изменили, а про пункт 9.6 запамятовали. Отметим, что т. е. сейчас можно уходить влево и разворачиваться на 4-х полосой дороге, но ежели есть трамвайные пути, то сейчас это чревато уже лишением».

Читать вполне

А вот екатеренбургский интернет-портал UralWeb - скептически, и с недоумением относительно актуальности инноваций для Рф

«Из-за фар: пешеходов, велосипедистов, и иных бесфарых не совсем отлично видно. Необходимо напомнить, что снизится аварийность на маленький период посреди каров, повысится аварийность посреди мотоциклистов (их нельзя будет выделить как ранее). Напомним, что те, кто законы воспринимает, они вообщем читают о опыте остальных государств? Либо лишь первую страничку, где написано о положительных результатах. Необходимо напомнить, что ах, ну да, наверное новейший лампочный завод кое-где выстроили...»

«Дневные ходовые в северных европейских странах, Швеции к примеру, с 70-х годов прошедшего века введены. а в Финляндии с 80-х. Отметим, что у их полярный деньек и полярная ночь. солнечного света не достаточно. Отметим, что для их животрепещуще. Давай те скажем о том, что а у нас не знаю, как они оправданы».

«"Пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком голубого либо красноватого цвета и особым звуковым сигналом должен воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны немедленно высвободить проезжую часть". Важно напомнить о том, что пешеходом о это огласить запамятовали. Немало важно сказать о том, что а на ПДД они класть желали».
 
«По для себя знаю, что оценить скорость встречного кара с включенными фонарями труднее, чем ежели автомобиль движется без фар. Важно напомнить о том, что еще есть одна деталь: привыкнешь, что что надо|набор движутся с фонарями, а ежели попадётся один, который движется без света, так можно и растеряться. Напомним, что хотя для городка это не совсем животрепещуще».

Читать вполне

Постояльцы веб-сайта ГазетыСПб развернули основной спич вокруг сохранности пешеходов при переходе ими улицы, и акутальности размеренной, обходительной езды. Необходимо напомнить, что культурная Столица, но...

«"Довольно только ступить одной ногой на «зебру» – что надо|набор автомобиля должны тормознуть"- может ещё выйти из автомобиля и посодействовать перейти дорогу. Важно напомнить о том, что переходы на каждом углу, разгон - остановка, разгон-остановка, пробки будут лишь расти».

«Не нужно выходить и помогать, без Вас управятся, а вот тормознуть и отдать тихо и без опасения перейти дорогу по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, когда этого желает сам пешеход - Должен!!! А не нырять (как почти все, особо торопящиеся "гонщики-убийцы") меж людьми-пешеходами... Важно напомнить о том, что к слову, я сам — шофер!!!

«Насчет пробок, Разгон-Остановка (которые так обожают "гонщики-убийцы") и есть один из причин возникновения пробок. Давай те скажем о том, что если б крупная часть водителей передвигалась по городку тихо, без мощных РАЗГОНОВ и резких ТОРМОЖЕНИЙ, НЕ ПРЕВЫШАЯ СКОРОСТЬ, светофоры бы управлялись со размеренным потоком авто, вследствие что пробок было бы намного МЕНЬШЕ!»

«Сам шофер, постоянно стараюсь пропускать пешеходов, кроме, когда на скорости и пешеход будет подольше ожидать пока я остановлюсь, чем проеду, и когда за мной движется куча машин на скорости; могут опередить, к примеру, рядом правее, и сбить нафиг пешехода».

«Как же быть с еще одним пт ПДД, где сказано про пешеходов: "Пешеход до выхода на проезжую часть должен убедиться в отсутствии тс не создавать критерий для нарушения сохранности движения иным участникам"?»

«Естественно, ежели пешеход возник даже на переходе так в один момент, что лишил водителя способности избежать ДТП либо вынудил к критическому торможению, это хорошем не кончится, и высвободить его от обязанности не создавать таковой ситуации было бы неразумно. Необходимо отметить то, что так что ради соблюдения правил обе стороны движения должны начинать реагировать на дорожную ситуацию ДО начала маневра - т. е. Важно напомнить о том, что до перехода дороги и ДО проезда пешеходного перехода. Напомним, что а ежели чья-то логика протестует и подаёт владельцу намерение не замечать тех, кто ещё не на переходе, то я воздержусь от оскорблений в адресок такового человека. Важно отметить, что так как браниться нехорошо, а не считая оскорблений таковой мыслитель остальных оценок не заслуживает».

«Пешеходы частенько обожают выходить на "зебру" и ожидать маршрутку. Необходимо отметить то, что и что, до приезда оной с ними за облаками|в вышине стоять? Я согласен, что пропускать нужно, но ежели дорога в 6 полос и ты едешь во 2, а со встречки ступил пешеход, то я уже тормозить должен? Хотя, проехав, я ему ну ничем не помешаю. Уточнили бы тогда, что когда ступает на "зебру" твоей стороны движения...».

Читать вполне

Нежданно, новость получила отклик даже за пределами РФ, на примыкающей Украине: комменты на Ria. Ua  - очевидное тому свидетельство

«Дороги бы лучше делали, а не правила ПДД!!! Как сделать – так их нет, их необходимо по новейшей строить, и это не прибыльно, а вот правила поменять с новымы штрафами – в этом есть смысл можно пару хоромов выстроить».

Читать вполне

А вот гости веб-сайта газеты Новейшие Известия комментировали конфигурации ПДД фактически только с политических позиций

«Пора бы уже летать, а не ездить! К примеру, Президенты с Премьерами летают!»

«В котором бы векторе они не передвигались, они ездят с мигалками, и им что надо|набор по. уй».

«К слову, в постановлении правительства написано, что оно вступает в силу с 21 ноября, а на веб-сайте ГИББД написали, что с 20-го. Необходимо отметить то, что и тут напутали...».

«Кто что надо|набор это выдумывает, что надо|отвечающий своему назначению пусть сядет один на заржавелую "класику" и проедет всю страну, нехрен приравниваться на Европу, не создавая европейских критерий для жизни».

Читать вполне

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 291 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0