00:44 Компания renault придумала электромобиль-термос | |
Автомобильная компания Рено выдумала электромобиль-термосФото Ленты. Ру . Французы из Рено потихоньку начинают готовить нас к "электронному будущему" - к моменту, когда всем мы пересядем на экологически незапятнанные, бесшумные и удобные электромобили. Хотелось бы напомнить, что а начнется этот процесс, по их плану, уже в 2011 году. А пока, на Парижском автомобильном салоне, автомобильная компания Рено решила представить макет электромобиля, получивший заглавие Z. E. Concept. Важно отметить, что эта автомобиль построена на основе иной одной парижской новинки, фургончика Kangoo be bop, но различается от него, сначала, собственной концепцией. Немало важно сказать о том, что грубо говоря, экспериментальный электромобиль Рено - это термос! Кузовные панели у Z. E. Concept - двухслойные, как у обыденного термоса. Необходимо отметить то, что воздушная прослойка меж 2-мя листами сплава защищает салон кара от очень скорого нагрева в горячую погоду и от остывания в зимнюю пору. Необходимо напомнить, что не считая того, кузов концепт-кара окрашен теплоотражающей краской, а что надо|набор стекла изготовлены из тонированного зеленоватого пластика. Благодаря таковой конструкции кузова, Z. E. Concept сумеет расходовать меньше энергии на остывание либо подогрев салона и, соответственно, экономнее расходовать электричество. Напомним о том, что для тех же целей у климатической установки этого концепт-кара есть особенный метод работы: жаркий либо прохладный воздух из дефлекторов охлаждает и обогревает не весь салон, а лишь руки, ноги и лицо водителя либо пассажиров. Важно отметить, что так что им уже кажется, что в салоне тепло, а по сути снутри автомобиля сохраняется низкая температура - 15-17 градусов, к примеру. В конце концов, для работы кондюка огромную часть времени употребляется не главные батареи кара, а та энергия, которую вырабатывают интегрированные в крышу солнечные батареи, что наращивает припас хода. Сберегать электричество помогают также светодиодные фонари, монохромные мониторы бортовой электроники и сам электромотор, владеющий маленький мощностью (95 лошадиных сил), но впечатляющим вращающим моментом в 226 Нм. Важно сказать о том, что а заряд батарей обладатель Z. E. Concept сумеет выяснить даже снаружи кара - по свидетельствам особых мониторов, интегрированных в кузов и напоминающих индикаторы заряда мобильников. Правда никаких технических подробностей о собственном электрокаре - припасе хода, наибольшей скорости, времени зарядки и т. д. - французы пока не докладывают. Важно сказать о том, что вообщем, до 2011 года у их есть еще незначительно времени.
| |
|