03:14 Кованый | |
КованыйНам понравилось: Форма. Необходимо напомнить, что и дело даже не в наших вкусах и предпочтениях. Хотелось бы напомнить, что дело в том, что мы специально подбирали форму диска конкретно под зимнюю эксплуатацию, основываясь на длительном прогнозе погоды. Давай те скажем о том, что и ведь не околпачили синоптики: зима в Петербурге оказалась самой снежной за крайние пару лет! Как итог – грязевая каша на дороге, липнущая к ободу на первых метрах пути и, обычно, сводящая на нет кропотливую балансировку колес. Мы же таковых заморочек не испытывали – шестиконечную звезду «Фобоса» было довольно просто очистить обычный щеткой, а плавные, округленные переходы от ребер к основанию не дозволяли снегу липнуть, хорошо справляясь и с самоочищением. Качество. до того как ставить диски на тестовый кар, мы проверили их на 3D-стенде на вероятные биения и заводской брак. (фото из папки «магазин КОЛЕСО»). Важно отметить, что что надо|набор колеса вписались в норматив с троекратным припасом, что для массовой продукции является совсем достойным результатом! Не понравилось: Стиль. Подобрать продукцию ВСМПО просто: большая часть современных типоразмеров и сверловок у автомобильной компании есть. Напомним, что но вот по стилю, как досадно бы это не звучало, незамудреные по форме диски подходят далековато не каждому кару. Важно отметить, что и автовладельцу. «Легкий» – означает «нехороший»? Мы решили разобраться на полигоне. Напомним, что в нашем арсенале были два принципно различных кара – Мазда6 с рабочим блоком Абс и системой курсовой стойкости, и Seat Ibiza, у которого блок антиблокировочной системы был отключен. Итог – на диаграмме. Хотелось бы отметить, что торможение «в пол» с Абс оказалось чуток наиболее действенным на кованых дисках, ежели на литых. Важно сказать о том, что шины (в обоих вариантах – Michelin X Ice) мы дальновидно остужали перед каждым заездом, а колодки на обеих машинках лишь прошли 500-километровую обкатку, чтобы исключить высшую погрешность измерений. Результаты: Мазда6 тормозной путь на литых дисках – 40.1 м (цикл из 10 заездов)
Наш опыт. Мы фактически были убеждены в том, что повредим диск в 1-ые же недельки эксплуатации: автомобиль гоняли в предельных режимах (на ней мы испытывали не совсем только диски, да и шины), и, что уж гласить, не постоянно в рамках закрытого (и неопасного) полигона. Напомним о том, что как итог – неправильное прохождение скользкого поворота, неконтролируемый снос фронтальной оси, торможение до 13.6 км/ч (показания GPS) и глухой удар вывернутыми колесами в высочайший поребрик. Напомним, что вот для тебя и тесты… | |
|