Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Кованый
03:14
Кованый

Кованый

Нам понравилось:

Форма. Необходимо напомнить, что и дело даже не в наших вкусах и предпочтениях. Хотелось бы напомнить, что дело в том, что мы специально подбирали форму диска конкретно под зимнюю эксплуатацию, основываясь на длительном прогнозе погоды. Давай те скажем о том, что и ведь не околпачили синоптики: зима в Петербурге оказалась самой снежной за крайние пару лет! Как итог – грязевая каша на дороге, липнущая к ободу на первых метрах пути и, обычно, сводящая на нет кропотливую балансировку колес.


Мы же таковых заморочек не испытывали – шестиконечную звезду «Фобоса» было довольно просто очистить обычный щеткой, а плавные, округленные переходы от ребер к основанию не дозволяли снегу липнуть, хорошо справляясь и с самоочищением.

Качество. до того как ставить диски на тестовый кар, мы проверили их на 3D-стенде на вероятные биения и заводской брак.  (фото из папки «магазин КОЛЕСО»). Важно отметить, что что надо|набор колеса вписались в норматив с троекратным припасом, что для массовой продукции является совсем достойным результатом!

Не понравилось:

Стиль. Подобрать продукцию ВСМПО просто: большая часть современных типоразмеров и сверловок у автомобильной компании есть. Напомним, что но вот по стилю, как досадно бы это не звучало, незамудреные по форме диски подходят далековато не каждому кару. Важно отметить, что и автовладельцу. 

«Легкий» – означает «нехороший»?
Масса диска «Фобос» – 6,7 килограмм. Важно сказать о том, что в среднем, он на 30% легче железного и на 20% – литого аналогичного поперечника. но постоянно ли легкий означает неплохой?
На 1-ый взор, все очень просто: чем меньше неподрессоренные массы, тем лучше ощущает себя подвеска. Отметим, что но как быть с тормозами? Чтобы заблокировать легкое колесо, необходимо приложить меньше усилий. Давай те скажем о том, что означает, с коваными растет возможность заноса при критическом торможении, ну и эффективность этого торможения понижается?

Мы решили разобраться на полигоне. Напомним, что в нашем арсенале были два принципно различных кара – Мазда6 с рабочим блоком Абс и системой курсовой стойкости, и Seat Ibiza, у которого блок антиблокировочной системы был отключен.

Итог – на диаграмме. Хотелось бы отметить, что торможение «в пол» с Абс оказалось чуток наиболее действенным на кованых дисках, ежели на литых. Важно сказать о том, что шины (в обоих вариантах – Michelin X Ice) мы дальновидно остужали перед каждым заездом, а колодки на обеих машинках лишь прошли 500-километровую обкатку, чтобы исключить высшую погрешность измерений.
С «безабээсным» «Сеатом» вышло труднее: во время первого заезда на «ковке» пилот «проиграл» железным дискам аж 4.5 м! Колеса вправду заблокировались некоторое время назад, чем в прошлом цикле испытаний. но уже 2-ой и следующий заезды расставили что надо|набор по своим местам – шофер привык к чуток полегчавшей педали и скоро сообразил, как тормозить на грани блокировки, с наибольшей эффективностью.

Результаты:

Мазда6   тормозной путь на литых дисках – 40.1 м (цикл из 10 заездов)
 
  тормозной путь на кованых дисках – 38.9 м (цикл из 10 заездов)
 
Сеат Ибица  тормозной путь на литых дисках – 46.3 м (цикл из 10 заездов)
 
  тормозной путь на кованых дисках – 44.9 м (цикл из 10 заездов)


К слову, оценку кованым дискам, которые продолжают свою тестовую жизнь на редакционных машинках, отдали не совсем только сотрудники журнальчика, да и призер Чемпионата Рф по ралли, и ведущий инженер-автомобилестроитель Политехнического института. Немало важно сказать о том, что но о этом – в последующем номере журнальчика «КОЛЁСА».

Наш опыт.

Мы фактически были убеждены в том, что повредим диск в 1-ые же недельки эксплуатации: автомобиль гоняли в предельных режимах (на ней мы испытывали не совсем только диски, да и шины), и, что уж гласить, не постоянно в рамках закрытого (и неопасного) полигона. Напомним о том, что как итог – неправильное прохождение скользкого поворота, неконтролируемый снос фронтальной оси, торможение до 13.6 км/ч (показания GPS) и глухой удар вывернутыми колесами в высочайший поребрик. Напомним, что вот для тебя и тесты…
Погнутый рычаг подвески, управляющую тягу и напрочь сбитое схождение фронтальных колес мы списали на «естественные утраты». Хотелось бы отметить, что что с диском? Удар пришелся плашмя, в аккурат на два из 6 ребер, и он был должен пострадать первым… Итог, либо, быстрее, его отсутствие, видно на фото. Немало важно сказать о том, что то же показал и лазерный щит – нам только пришлось поновой приклеить отвалившийся балансировочный грузик. Напомним, что и что надо|набор.
Не успокоившись на этом, мы решили разрушить диск наверное. Давай те скажем о том, что варварски, острым зубилом по наружной эмали, и, вприбавок, обработать повреждение 30%-ным солевым веществом. (фото 9901, 9903) Итог оказался этим же: за 3 недельки схожей пытки мы не узрели каких-то поверхностных конфигураций сплава, также его покрытия. Важно напомнить о том, что за крепкость и коррозийоную стойкость ставим ВСМПО твердую «пятерку».

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 307 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0