Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Кукарача car с литейного 4
03:17
Кукарача car с литейного 4

Кукарача-car с литейного, 4

Кукарача-Car с Литейного, 4

В 1-ый момент они с любопытством и восхищением смотрели на везущее нас авто, а потом недовольно отворачивали лица. Важно сказать о том, что еще бы! Их чувства мог поделить разве что шофер умеренного древесного самоката, случаем попавший на презентацию представительских каров.

Сейчас нам подфартило – мы провели с нашим собеседником больше 2-ух часов, собирая комплименты на дорогах.

– Да, уделяют свое внимание. Необходимо напомнить, что сейчас вот направил внимание и приостановил сотрудник ГИБДД: техосмотра-то нет! – ведает г-н Либабов. – Я был должен пройти его в конце мая, но никак не собраться было. Важно отметить, что на деньках нужно будет приготовиться. вообщем, это так этак|как-нибудь трудно: у меня ведь практически мотоколяска, – шутит артист.

«Мотоколяска» для такового чуда – грозное определение. Напомним, что черно-бордовый красавчик, роскошный, кар из кино… Сколько ни перечисляй похвальные эпитеты, что надо|набор будет не достаточно.

Эта модель Citroen 2CV, сохранившая эстетику 40-х гг. прошедшего века, на удивление удобна и комфортна. Необходимо напомнить, что пусть простят нас дизайнеры шедевра, но хотя смотрится эта малая машина как будто смешной «колобок на колесах», в ней… можно жить! Традиционно ретро-автомобили только снаружи вызывают умиление и экстазы, а от ежедневных поездок на их лучше отрешиться. Хотелось бы отметить, что автомобиль Анвара Либабова, в этом случае, – исключение из правил.

– Тут даже прилечь можно! – полностью серьезно заявляет Анвар, демонстрируя на пол в фронтальной части кара. – В один прекрасный момент моя автомобиль снималась в музыкальном клипе, где, по сюжету, обязана была везти раввина. Немало важно сказать о том, что артист, который его играл, не умел водить кар, и режиссер выдумал спускать Citroen с горки, понизу которой его ловили бы четыре человека.

Но мысль оказалась нежизнеспособной: под гору кар разгонялся, и приостановить его было трудно. Немало важно сказать о том, что тогда некий рационализатор вызвался посодействовать – приноровился лечь понизу, на пол, и во время движения подтормаживать, нажимая на педаль рукою. Хотелось бы напомнить, что в данный момент, естественно, что надо|набор это фотошопом бы сделали, но тогда таковых технологий не было и что надо|набор вышло классно – в кадре что надо|набор смотрится так, точно раввин сам лихо выруливает!

Автоистория

В один прекрасный момент, во время 1-го из наших фестивалей либо каких-либо праздничков, мы с несколькими актерами театра «Лицедеи» направились на машинках в сторону Выры. Напомним, что я был в фирменном виде «бабки»; точно так же были одеты и некие мои коллеги. Хотелось бы отметить, что мы приехали, сделали остановку у сельмага, заглянули в столовую… Всюду нас воспринимали за собственных, а продавщицы из магазина поразмыслили, что к ним пришли местные бабуси. Важно сказать о том, что приобрели мы, обычно, выпивку и закуску, и ни у кого не вызвали подозрений… до того момента, пока, как в кинофильме «Джентльмены фортуны», мы не отправь в мужской туалет.

Либабов, к слову, тоже достаточно лихо и без церемоний ведет автомобиль. Напомним о том, что можно было представить, что таковой раритет водят как-то в особенности и осторожно, но Анвар показал нам высочайший класс, не совсем только здорово разогнавшись, да и обойдя на светофоре зазевавшего водителя внедорожника! Каким сладкоречивым взором проводил нас его обладатель…

В поисках красивых мест для съемки подъезжаем к Смольному собору.

– Туса тут какая-то, что ли? Может, впишемся?– Либабов глядит в сторону маленький толпы и площадки, заставленной туристскими автобусами.

Осознав, что тут нам не втиснуться, мы ретируемся к последующему историческому объекту.

– Вот, отлично по цвету к машине подойдет. – Кивает Либабов на бордово-белое здание, да и этот видовой участок, прекрасный издалече, оказывается труднодоступным для съемки. Важно отметить, что на набережных тоже не находится ни 1-го съезда, где можно было бы тормознуть. …В конце концов, вволю поколесив по городку, устраиваемся напротив мечети – неподалеку от «Ленфильма», где у артиста назначена встреча. Хотелось бы отметить, что начинаем расспросы.

1-ое, что интересует нас, кроме остального, – раритетный клаксон. Хотелось бы напомнить, что реальный, с резиновой грушей, значительно затрепанной временем. в пути Анвар, шуточки ради, уже подавал им сигнал, рискуя напороться на штраф, но у какого инспектора ГИБДД подымется на это рука?

Крыша кара откинута, и мы интересуемся у Либабова, как это комфортно в дождливом Петербурге.

Кукарача-Car с Литейного, 4Кукарача-Car с Литейного, 4



– Это здорово! Вообщем, эта автомобиль совсем хороша для нашего городка во время белоснежных ночей. Необходимо отметить то, что ночь, лето, романтика… Лишь и кататься по набережным с открытым верхом…

Клаксона звук в ночной тишине…

– У меня три клаксона, – забавно докладывает Либабов. – Что надо|отвечающий своему назначению, что вы слышали, – высочайшего звучания. Хотелось бы напомнить, что есть еще осиплый: с низким «голосом» и немного хриповатый. Необходимо напомнить, что этот – «родной»!

Вообщем, в данной машине что надо|набор «родное», не считая аккума. Важно сказать о том, что сидения, естественно, чуть-чуть развалились, просиженные уже. Необходимо напомнить, что чувствуете? Они, считай, как табуретки на пружинках – что надо|набор руки не доходят в реставрацию дать, но для удобства у меня есть ортопедические подушечки. Напомним, что для себя на сидение я приспособил «гречневую» – из шелухи, а на спинку кресла – из фармацевтических травок. – Показывает Либабов салонный тюнинг.

Взором мы выделяем и приемник – магнитола соседствует с лежащими в открытом «бардачке» круглыми шарами-колонками, от которых в недра кара уходят длинноватые провода. Важно отметить, что они подведены так, что колонку можно просто взять рукою и, поднеся к уху, слушать музыку в дороге. Хотелось бы напомнить, что издалече это наверное будет смахивать на разговор по «эксклюзивному телефону» и тянуть на очередной штраф. о собственных догадках сообщаем Либабову.

– Быть может! – Смеется он. – Зато эксклюзивно и креативненько. Необходимо отметить то, что винтаж! Но автомобиль… В каком-то журнальчике я читал, что у данной модели есть несколько «не»: некомфортабельность, неказистость и еще что-то…

Мы протестуем и в качестве аргумента указываем на пепельницу.

– Да, есть, но частенько вылетает из гнезда. Хотелось бы напомнить, что вот увлекательная вещь. – Либабов снимает с панели небольшую черную коробку со счетчиком. – Я её называю арифмометр: по ней можно найти расстояние, к примеру, от порога до порога, когда пищу из дома на дачу. Важно сказать о том, что выезжая, фиксирую на ней показания спидометра, а на месте вычитаю полученную цифру – вот и вся математика!

БМП французских партизан

– Вначале модель Citroen 2CV была разработана в военных целях, – нежданно шокирует нас Либабов.
Да уж, смешно выглядели бы люди в касках и на таковой машине (с открытым верхом)!..

– Её начали делать перед самой войной, а позже разработки временно законсервировали. Отметим, что предполагалось, что это будет этакий «броневичок»: транспорт для езды по кочкам и ухабам – на войне ведь асфальта нет. Важно отметить, что революционными, по тем временам, были независящая торсионная подвеска кара и простота его конструкции.

Автомобиль вправду вышла обычный и дешевый в производстве – крыша брезентовая, движок мотоциклетный... Важно напомнить о том, что но так как опосля войны надобность в армейском использовании отпала, Утицу – так её именуют на родине из-за движения в развалку (индивидуальности подвески) – стали позиционировать как удачный кар для фермеров – таковой, который «мог бы перевезти из деревни на рынок пару гусей и корзину с яичками, не разбив их в пути».

Позже демократичная Утица стала пользующейся популярностью посреди молодежи – ординарно неописуемо нужной! Дошло до того, что автомобиль перевоплотился в один из знаков Франции! Пик славы Citroen 2CV пришелся на конец 50-х и 60-е годы.

В данный момент эта автомобиль в моде посреди неформалов и творческих людей, но практически уникальность. Напомним о том, что жалко, что сохранилось не достаточно таковых «Уток». Хотелось бы отметить, что хотя мне подфартило: в Португалии их собирали до 1989 года, и моя, по документам, – чуть не «новенькая»: выпуска 1987-го.
Основным минусом раритетных машин постоянно были запчасти. русские любители русского ретро уже сейчас испытывают их недостаток, а где брать запчасти для ремонта ретро-иномарки? Либабов решает эту делему достаточно необычным методом.

– Во Франции проводятся фестивали таковых «Ситроенов», где можно приобрести нужные детали. Давай те скажем о том, что ценителей данной модели в Европе сильно много, и на фестиваль съезжаются самые различные Citroen 2CV. Важно отметить, что я за облаками|в вышине лицезрел и разукрашенные автомобиля, и лимузины, и почтовые, и даже кареты «скорой помощи».

В один прекрасный момент стал очевидцем розыгрыша призов фестивальной лотереи. Хотелось бы напомнить, что основной приз – отреставрированный древний «Ситроенчик» – выиграл некий турист… без водительских прав! Представляете, его вызвали на сцену, а он вышел с кружкой пива и длительно не осознавал, в чем дело… Для чего ему таковой кар? – вздыхает Либабов.

Анвар вспоминает, что продажа запчастей на фестивале тоже была совсем необыкновенной.

– Два автомобилиста, члены клуба любителей данной марки, проводили показательную разборку Citroen 2CV за рекордно куцее время. Необходимо отметить то, что они за два с маленьким часа разобрали всю автомобиль по гайкам на составные части и аккуратненько разложили по схеме на специальной площадке снутри магазина! У их я и купил для собственного авто четыре покрышки и запасную крышу-тент – в моей машине она прохудилась и протекает. Важно отметить, что движется, в общем, – улыбается Анвар.

Кукарача-Car с Литейного, 4Кукарача-Car с Литейного, 4

– Всепригодный кар! – резюмируем мы оду владельца собственной машине.

– Естественно: емкая, прекрасная! А то, что она хороша для сельских дорог, – отвечаю: сам езжу на ней на дачу.
Либабов вспоминает, как в один прекрасный момент отправился в деревню на собственном «Ситроене» в прохладное время года.

– Традиционно я езжу на данной машине с мая по октябрь, а позже она у меня «зимует» в древесном сарае. Отметим, что и вот как-то я затянул с зимовкой – работы было много, и, в конце концов, собрался. автомобиль, сами видите, для российской зимы не адаптирована: прогрев слабенький, лишь чтобы не промерзли ноги, лобовое стекло и руки на руле.

Выехали совместно с тещей, и она, чтобы не простыть, утеплились: в шаль завертелась. Необходимо напомнить, что а я ушанку надел – это в октябре-то! Позже уже мне пришло в голову, что со стороны мы с ней выглядели как персонажи хроники военных лет – какой-либо Ганс и его пассажирка.

Выбор дамы

Покупкой возлюбленной автомобиля Либабов должен супруге Наташе.
– В 1995 году мы были в Берлине, где я планировал приобрести для себя Volkswagen-«Жучок». Хотелось бы напомнить, что поехали как-то в один из пригородов. Важно отметить, что по дороге супруга увидела эту автомобиль и гласит: «Давай купим!»

Наталья в сей день улетала домой, я отвез в супругу в аэропорт, а на оборотном пути притормозил у понравившейся ей машины. Хотелось бы напомнить, что смотрю, а на стекле – объявление о продаже и номер телефона! Честно скажу: вечерком того денька, избавившись от контроля супруги, я отлично испил и отдохнул, и лишь наутро позвонил владельцу кара. Давай те скажем о том, что съездил, поглядел; так что, покупка была с похмелья! – Смеется Либабов.

Автомобиль обладатель нахваливал, гласил: «Зер гут, мит катализатор» – и что-то про то, что хоть какой бензин заливать можно. Хотелось бы отметить, что мы практически за час столковались. Хотелось бы напомнить, что я предложил 3 тыщи 333 марки 33 пфенинга наличными, и он скоро согласился.
Дальше история покупки заполучила государственный спектр.

– Нужно же было «обмыть» покупку! Мы с ребятами предложили германцу водку с закуской из консервов и репчатого лука. Важно напомнить о том, что но, как сообщается, что русскому здорово, то германцу… Закусывать луком, ну и вообщем пить с нами он не стал, и в конечном итоге мое приобретение обмывали без него, а автомобиль скоро погрузили на паром и переправили в Финляндию. Хотелось бы напомнить, что оттуда она уже своим ходом приехала в Петербург. Немало важно сказать о том, что ах так бывает: желал приобрести одно, а попалось другое. Но я думаю, что эта автомобиль мне совсем подступает. Хотелось бы отметить, что она на меня похожа – таковая же забавная и сутулая. Напомним о том, что выносные фары у нее как очки – стало быть, «очкастая», а фары слабенькие (лампочки маломощные): означает, близорукая.

На старенькых фото на капоте автомобиля Анвара Либабова бытуют ярко-желтые утки. Важно напомнить о том, что в данный момент их нет, что, естественно, вызывает наше любопытство.

– Краска на капоте выгорела, а опосля обновления я не стал восстанавливать набросок. Необходимо напомнить, что так что, можно огласить, что улетели утки – во Францию…

Либабов пеняет, что петербургский климат и местные дороги совершенно не полезны для его Ситроена 2.– В Питере за два года автомобиль стареет так, как в Европе, наверняка, за 10 лет не износилась бы! За облаками|в вышине так этак|как-нибудь мокро, и дороги не такие ухабистые, как тут.

5 автофактов из биографии Citroen 2CV Charleston и Анвара Либабова:

1. Пару лет вспять я пробовал уйти от растаможки собственного «Ситроена», меняя номерные знаки на машине – в Европе на свалке набрал несколько различных «комплектов». Немало важно сказать о том, что что я лишь ни делал: прикидывался иноземцем, разыгрывал служащих ГИБДД, но позже что надо|набор это наскучило, и я стал законопослушным автомобилистом. Важно напомнить о том, что возраст, наверняка…

2.На ровненькой дороге я могу разогнаться на данной машине до 100 км/ч. Отметим, что в один прекрасный момент решил провести опыт. Немало важно сказать о том, что рекордная скорость была достигнута по дороге на Волосово – на отметке спидометра меж 100 и 110 км. Важно отметить, что правда, кар здесь же начало очень «колбасить» и, когда я поехал под горку, боковым ветром (машина-то легкая!) меня практически перенесло на встречную полосу! Счастье, что в этот момент за облаками|в вышине никого не было.

3.Аварий на данной машине у меня было четыре – дважды я сам въехал в водосточную трубу и помял крыло, дважды меня задевали дамы: одна со стоянки выезжала, иная безуспешно перестроилась из примыкающего ряда. Важно сказать о том, что наверняка, желали ближе познакомиться либо находили тесноватый контакт.

4.У моего «Ситроена» есть несколько «подпольных кличек». Напомним, что я его кличу Утица, Карлица либо Таракан. Важно сказать о том, что думаю, может поставить на нее сигнал с мелодией «Кукарача»?

5.В данный момент автомобиль снимается совместно со мной в кино – в кинофильме «Литейный, 4», где играет роль кара моего героя: Антона Грошева.

Анвар признается, что с наслаждением переехал бы в пригород Петербурга – Пушкин, но его очень смущают пробки в том направлении.

– У меня есть мысль борьбы с пробками, – оживляется Либабов. – Над стальной дорогой можно выстроить авто полотно: что-то вроде виадука! – дает он.

Ноу-хау мы встречаем молчком – мысль хороша, но ежели в данный момент начать строить таковой виадук, то путь в этот пригород и совсем будет отрезан, а его жителям пригодятся не автомобиля, а вертолеты.

Автомобиля без лица

Ранее в «отпускной» для «Ситроена» период Анвар Либабов ездил на «Жигулях», но сейчас, как выясняется, пересел на публичный транспорт.

– В зимнюю пору я езжу на метро, в «маршрутках» и в автобусах, а время от времени ловлю «частника»: ежели репетиция либо концерт завершаются поздно. выходит полгода за рулем – полгода пешком. Важно отметить, что зато полностью чувствуется метафизика нашего городка. Отметим, что к тому же, я слышал, у тех, кто очень засиживается в машине, появляются трудности с поясницей.

Прошлой в зимнюю пору, по мнению Анвара, он серьезно решил заняться подбором альтернативного «Ситроену» кара. Необходимо отметить то, что приценивался к вседорожникам Suzuki Grand Vitara и Тоета RAV-4, но брать не стал.

– Выбор большенный, много машин, пригодных по стоимости и качеству, но нет той, у которой было бы ярко выраженное лицо. Немало важно сказать о том, что что надо|набор какие-то одинаковые! Эксклюзива и креатива не достаточно, а про винтажность вообщем гласить нечего. Необходимо напомнить, что пока ничего не могу отыскать, даже утомился от этих поисков. Важно отметить, что сейчас до 4 часов утра бродил по Вебу!

Раз в недельку я заглядываю на веб-сайт ретро-эксклюзив и уже приценился к одной 21-й «Волге» в неплохом состоянии. Важно отметить, что а еще я мечтаю привезти с Кубы чего-нибудть из истинной южноамериканской классики: то, что мы лицезреем в кино 50-60-х годов.
Наоследок предлагаем Анвару Либабову нарисовать какую-нибудь забавную, пригодную ему автомобиль и предложить набросок одному из автоконцернов.

– А что? Нужно испытать! На этом и заработать можно! – Зажигается он новейшей мыслью.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 320 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0