03:17 Кукарача car с литейного 4 | ||
Кукарача-car с литейного, 4В 1-ый момент они с любопытством и восхищением смотрели на везущее нас авто, а потом недовольно отворачивали лица. Важно сказать о том, что еще бы! Их чувства мог поделить разве что шофер умеренного древесного самоката, случаем попавший на презентацию представительских каров. Сейчас нам подфартило – мы провели с нашим собеседником больше 2-ух часов, собирая комплименты на дорогах. – Да, уделяют свое внимание. Необходимо напомнить, что сейчас вот направил внимание и приостановил сотрудник ГИБДД: техосмотра-то нет! – ведает г-н Либабов. – Я был должен пройти его в конце мая, но никак не собраться было. Важно отметить, что на деньках нужно будет приготовиться. вообщем, это так этак|как-нибудь трудно: у меня ведь практически мотоколяска, – шутит артист. «Мотоколяска» для такового чуда – грозное определение. Напомним, что черно-бордовый красавчик, роскошный, кар из кино… Сколько ни перечисляй похвальные эпитеты, что надо|набор будет не достаточно. Эта модель Citroen 2CV, сохранившая эстетику 40-х гг. прошедшего века, на удивление удобна и комфортна. Необходимо напомнить, что пусть простят нас дизайнеры шедевра, но хотя смотрится эта малая машина как будто смешной «колобок на колесах», в ней… можно жить! Традиционно ретро-автомобили только снаружи вызывают умиление и экстазы, а от ежедневных поездок на их лучше отрешиться. Хотелось бы отметить, что автомобиль Анвара Либабова, в этом случае, – исключение из правил. – Тут даже прилечь можно! – полностью серьезно заявляет Анвар, демонстрируя на пол в фронтальной части кара. – В один прекрасный момент моя автомобиль снималась в музыкальном клипе, где, по сюжету, обязана была везти раввина. Немало важно сказать о том, что артист, который его играл, не умел водить кар, и режиссер выдумал спускать Citroen с горки, понизу которой его ловили бы четыре человека. Но мысль оказалась нежизнеспособной: под гору кар разгонялся, и приостановить его было трудно. Немало важно сказать о том, что тогда некий рационализатор вызвался посодействовать – приноровился лечь понизу, на пол, и во время движения подтормаживать, нажимая на педаль рукою. Хотелось бы напомнить, что в данный момент, естественно, что надо|набор это фотошопом бы сделали, но тогда таковых технологий не было и что надо|набор вышло классно – в кадре что надо|набор смотрится так, точно раввин сам лихо выруливает!
Либабов, к слову, тоже достаточно лихо и без церемоний ведет автомобиль. Напомним о том, что можно было представить, что таковой раритет водят как-то в особенности и осторожно, но Анвар показал нам высочайший класс, не совсем только здорово разогнавшись, да и обойдя на светофоре зазевавшего водителя внедорожника! Каким сладкоречивым взором проводил нас его обладатель… В поисках красивых мест для съемки подъезжаем к Смольному собору. – Туса тут какая-то, что ли? Может, впишемся?– Либабов глядит в сторону маленький толпы и площадки, заставленной туристскими автобусами. – Вот, отлично по цвету к машине подойдет. – Кивает Либабов на бордово-белое здание, да и этот видовой участок, прекрасный издалече, оказывается труднодоступным для съемки. Важно отметить, что на набережных тоже не находится ни 1-го съезда, где можно было бы тормознуть. …В конце концов, вволю поколесив по городку, устраиваемся напротив мечети – неподалеку от «Ленфильма», где у артиста назначена встреча. Хотелось бы отметить, что начинаем расспросы. 1-ое, что интересует нас, кроме остального, – раритетный клаксон. Хотелось бы напомнить, что реальный, с резиновой грушей, значительно затрепанной временем. в пути Анвар, шуточки ради, уже подавал им сигнал, рискуя напороться на штраф, но у какого инспектора ГИБДД подымется на это рука? Крыша кара откинута, и мы интересуемся у Либабова, как это комфортно в дождливом Петербурге.
– Это здорово! Вообщем, эта автомобиль совсем хороша для нашего городка во время белоснежных ночей. Необходимо отметить то, что ночь, лето, романтика… Лишь и кататься по набережным с открытым верхом… Клаксона звук в ночной тишине… – У меня три клаксона, – забавно докладывает Либабов. – Что надо|отвечающий своему назначению, что вы слышали, – высочайшего звучания. Хотелось бы напомнить, что есть еще осиплый: с низким «голосом» и немного хриповатый. Необходимо напомнить, что этот – «родной»! Вообщем, в данной машине что надо|набор «родное», не считая аккума. Важно сказать о том, что сидения, естественно, чуть-чуть развалились, просиженные уже. Необходимо напомнить, что чувствуете? Они, считай, как табуретки на пружинках – что надо|набор руки не доходят в реставрацию дать, но для удобства у меня есть ортопедические подушечки. Напомним, что для себя на сидение я приспособил «гречневую» – из шелухи, а на спинку кресла – из фармацевтических травок. – Показывает Либабов салонный тюнинг. Взором мы выделяем и приемник – магнитола соседствует с лежащими в открытом «бардачке» круглыми шарами-колонками, от которых в недра кара уходят длинноватые провода. Важно отметить, что они подведены так, что колонку можно просто взять рукою и, поднеся к уху, слушать музыку в дороге. Хотелось бы напомнить, что издалече это наверное будет смахивать на разговор по «эксклюзивному телефону» и тянуть на очередной штраф. о собственных догадках сообщаем Либабову. – Быть может! – Смеется он. – Зато эксклюзивно и креативненько. Необходимо отметить то, что винтаж! Но автомобиль… В каком-то журнальчике я читал, что у данной модели есть несколько «не»: некомфортабельность, неказистость и еще что-то… Мы протестуем и в качестве аргумента указываем на пепельницу. – Да, есть, но частенько вылетает из гнезда. Хотелось бы напомнить, что вот увлекательная вещь. – Либабов снимает с панели небольшую черную коробку со счетчиком. – Я её называю арифмометр: по ней можно найти расстояние, к примеру, от порога до порога, когда пищу из дома на дачу. Важно сказать о том, что выезжая, фиксирую на ней показания спидометра, а на месте вычитаю полученную цифру – вот и вся математика! БМП французских партизан – Вначале модель Citroen 2CV была разработана в военных целях, – нежданно шокирует нас Либабов. – Её начали делать перед самой войной, а позже разработки временно законсервировали. Отметим, что предполагалось, что это будет этакий «броневичок»: транспорт для езды по кочкам и ухабам – на войне ведь асфальта нет. Важно отметить, что революционными, по тем временам, были независящая торсионная подвеска кара и простота его конструкции. Автомобиль вправду вышла обычный и дешевый в производстве – крыша брезентовая, движок мотоциклетный... Важно напомнить о том, что но так как опосля войны надобность в армейском использовании отпала, Утицу – так её именуют на родине из-за движения в развалку (индивидуальности подвески) – стали позиционировать как удачный кар для фермеров – таковой, который «мог бы перевезти из деревни на рынок пару гусей и корзину с яичками, не разбив их в пути». Позже демократичная Утица стала пользующейся популярностью посреди молодежи – ординарно неописуемо нужной! Дошло до того, что автомобиль перевоплотился в один из знаков Франции! Пик славы Citroen 2CV пришелся на конец 50-х и 60-е годы. В данный момент эта автомобиль в моде посреди неформалов и творческих людей, но практически уникальность. Напомним о том, что жалко, что сохранилось не достаточно таковых «Уток». Хотелось бы отметить, что хотя мне подфартило: в Португалии их собирали до 1989 года, и моя, по документам, – чуть не «новенькая»: выпуска 1987-го. – Во Франции проводятся фестивали таковых «Ситроенов», где можно приобрести нужные детали. Давай те скажем о том, что ценителей данной модели в Европе сильно много, и на фестиваль съезжаются самые различные Citroen 2CV. Важно отметить, что я за облаками|в вышине лицезрел и разукрашенные автомобиля, и лимузины, и почтовые, и даже кареты «скорой помощи». В один прекрасный момент стал очевидцем розыгрыша призов фестивальной лотереи. Хотелось бы напомнить, что основной приз – отреставрированный древний «Ситроенчик» – выиграл некий турист… без водительских прав! Представляете, его вызвали на сцену, а он вышел с кружкой пива и длительно не осознавал, в чем дело… Для чего ему таковой кар? – вздыхает Либабов. Анвар вспоминает, что продажа запчастей на фестивале тоже была совсем необыкновенной. – Два автомобилиста, члены клуба любителей данной марки, проводили показательную разборку Citroen 2CV за рекордно куцее время. Необходимо отметить то, что они за два с маленьким часа разобрали всю автомобиль по гайкам на составные части и аккуратненько разложили по схеме на специальной площадке снутри магазина! У их я и купил для собственного авто четыре покрышки и запасную крышу-тент – в моей машине она прохудилась и протекает. Важно отметить, что движется, в общем, – улыбается Анвар.
– Всепригодный кар! – резюмируем мы оду владельца собственной машине. – Естественно: емкая, прекрасная! А то, что она хороша для сельских дорог, – отвечаю: сам езжу на ней на дачу. – Традиционно я езжу на данной машине с мая по октябрь, а позже она у меня «зимует» в древесном сарае. Отметим, что и вот как-то я затянул с зимовкой – работы было много, и, в конце концов, собрался. автомобиль, сами видите, для российской зимы не адаптирована: прогрев слабенький, лишь чтобы не промерзли ноги, лобовое стекло и руки на руле. Выехали совместно с тещей, и она, чтобы не простыть, утеплились: в шаль завертелась. Необходимо напомнить, что а я ушанку надел – это в октябре-то! Позже уже мне пришло в голову, что со стороны мы с ней выглядели как персонажи хроники военных лет – какой-либо Ганс и его пассажирка. Выбор дамы Покупкой возлюбленной автомобиля Либабов должен супруге Наташе. Наталья в сей день улетала домой, я отвез в супругу в аэропорт, а на оборотном пути притормозил у понравившейся ей машины. Хотелось бы напомнить, что смотрю, а на стекле – объявление о продаже и номер телефона! Честно скажу: вечерком того денька, избавившись от контроля супруги, я отлично испил и отдохнул, и лишь наутро позвонил владельцу кара. Давай те скажем о том, что съездил, поглядел; так что, покупка была с похмелья! – Смеется Либабов. Автомобиль обладатель нахваливал, гласил: «Зер гут, мит катализатор» – и что-то про то, что хоть какой бензин заливать можно. Хотелось бы отметить, что мы практически за час столковались. Хотелось бы напомнить, что я предложил 3 тыщи 333 марки 33 пфенинга наличными, и он скоро согласился. – Нужно же было «обмыть» покупку! Мы с ребятами предложили германцу водку с закуской из консервов и репчатого лука. Важно напомнить о том, что но, как сообщается, что русскому здорово, то германцу… Закусывать луком, ну и вообщем пить с нами он не стал, и в конечном итоге мое приобретение обмывали без него, а автомобиль скоро погрузили на паром и переправили в Финляндию. Хотелось бы напомнить, что оттуда она уже своим ходом приехала в Петербург. Немало важно сказать о том, что ах так бывает: желал приобрести одно, а попалось другое. Но я думаю, что эта автомобиль мне совсем подступает. Хотелось бы отметить, что она на меня похожа – таковая же забавная и сутулая. Напомним о том, что выносные фары у нее как очки – стало быть, «очкастая», а фары слабенькие (лампочки маломощные): означает, близорукая. На старенькых фото на капоте автомобиля Анвара Либабова бытуют ярко-желтые утки. Важно напомнить о том, что в данный момент их нет, что, естественно, вызывает наше любопытство. – Краска на капоте выгорела, а опосля обновления я не стал восстанавливать набросок. Необходимо напомнить, что так что, можно огласить, что улетели утки – во Францию… Либабов пеняет, что петербургский климат и местные дороги совершенно не полезны для его Ситроена 2.– В Питере за два года автомобиль стареет так, как в Европе, наверняка, за 10 лет не износилась бы! За облаками|в вышине так этак|как-нибудь мокро, и дороги не такие ухабистые, как тут.
Анвар признается, что с наслаждением переехал бы в пригород Петербурга – Пушкин, но его очень смущают пробки в том направлении. – У меня есть мысль борьбы с пробками, – оживляется Либабов. – Над стальной дорогой можно выстроить авто полотно: что-то вроде виадука! – дает он. Ноу-хау мы встречаем молчком – мысль хороша, но ежели в данный момент начать строить таковой виадук, то путь в этот пригород и совсем будет отрезан, а его жителям пригодятся не автомобиля, а вертолеты. Автомобиля без лица Ранее в «отпускной» для «Ситроена» период Анвар Либабов ездил на «Жигулях», но сейчас, как выясняется, пересел на публичный транспорт. – В зимнюю пору я езжу на метро, в «маршрутках» и в автобусах, а время от времени ловлю «частника»: ежели репетиция либо концерт завершаются поздно. выходит полгода за рулем – полгода пешком. Важно отметить, что зато полностью чувствуется метафизика нашего городка. Отметим, что к тому же, я слышал, у тех, кто очень засиживается в машине, появляются трудности с поясницей. Прошлой в зимнюю пору, по мнению Анвара, он серьезно решил заняться подбором альтернативного «Ситроену» кара. Необходимо отметить то, что приценивался к вседорожникам Suzuki Grand Vitara и Тоета RAV-4, но брать не стал. – Выбор большенный, много машин, пригодных по стоимости и качеству, но нет той, у которой было бы ярко выраженное лицо. Немало важно сказать о том, что что надо|набор какие-то одинаковые! Эксклюзива и креатива не достаточно, а про винтажность вообщем гласить нечего. Необходимо напомнить, что пока ничего не могу отыскать, даже утомился от этих поисков. Важно отметить, что сейчас до 4 часов утра бродил по Вебу! Раз в недельку я заглядываю на веб-сайт ретро-эксклюзив и уже приценился к одной 21-й «Волге» в неплохом состоянии. Важно отметить, что а еще я мечтаю привезти с Кубы чего-нибудть из истинной южноамериканской классики: то, что мы лицезреем в кино 50-60-х годов. – А что? Нужно испытать! На этом и заработать можно! – Зажигается он новейшей мыслью. | ||
|