03:18 Купить чемпиона или почем в россии автомобили года | |
Приобрести чемпиона либо почем в рф «автомобили года»Год: 2000
Фаворит: Тоета Ярис I С кем боролся: Fiat Multipla (2 место), Опель Zafira (3 место) Его рыночная судьба в Рф: сначала Ярис продавался у нас достаточно вяло, потому что был очень дорог для кара B-класса. Немало важно сказать о том, что но потом заполучил большую популярность на вторичном автомобильном рынке. Немало важно сказать о том, что также, как и его праворульный «брат-близнец» Vitz. Сколько стоит в данный момент: от 150 000 руб. за модель 2000 года выпуска. Год: 2001
Фаворит: Alfa Romeo 147 (читать тест-драйв) С кем боролся: Форд Mondeo (2 место), Тоета Prius (3 место) Его рыночная судьба в Рф: «147-я» модель продавалась у нас в количестве, максимум, пары 10-ов в год, так как, к огорчению, раскруткой марки в целом никто серьезно не занимался. Хотелось бы отметить, что ни тогда, ни в данный момент. Необходимо отметить то, что что не может не разочаровывать: на наших улицах так этак|как-нибудь уж много по-настоящему элегантных каров. Сколько стоит в данный момент: от 300 000 руб. за модель 2001 года выпуска. Год: 2002
Фаворит: Peugeot 307 (читать тест-драйв) (приобрести на нашем веб-сайте) С кем боролся: Рено Лагуна (2 место), Fiat Stilo (3 место) Его рыночная судьба в Рф: реализации «307-го» у нас с самого начала «рванули» с места в карьер, и в течение долгого времени он являлся самым продаваемым каром Peugeot на отечественном рынке. Давай те скажем о том, что до популярности Daewoo Nexia либо Форд Фокус ему, естественно, было далековато, но итог был постоянно достойным! Ну и его наследник - 308-й - очень популярен. Сколько стоит в данный момент: от 230 000 руб. за модель 2002 года выпуска. Год: 2003
Фаворит: Рено Меган II (читать тест-драйв) С кем боролся: Мазда6 (2 место), Citroen C3 (3 место) Его рыночная судьба в Рф: Меган «раскручивался» у нас небыстро (за 1-ый год было продано наименее 400 машин). Давай те скажем о том, что вообщем, через несколько лет французы представили тот же кар в версии автомобиль, который скоро отыскал собственного покупателя. Напомним, что дорогой же хэтчбек-чемпион так блокбастером не стал, помешали экономные модели Рено, на которые переключилось внимание россиян: поначалу это был Symbol, а потом - Logan. Сколько стоит в данный момент: от 240 000 руб. за модель 2002 года выпуска. Год: 2004
Фаворит: Fiat Panda (читать тест-драйв) С кем боролся: Мазда3 (2 место), VW Golf (3 место) Его рыночная судьба в Рф: дебют «Панды» в Рф пришелся на те годы, когда реализации марки Fiat в Рф начали сходить на нет и стали практически исчезающе малы. в 1-ые годы Panda продавалась у нас в количестве пары 10-ов в год, и в предстоящем так не стала сколько-либо пользующейся популярностью. Необходимо напомнить, что малая, совсем малая... Сколько стоит в данный момент: от 250 000 руб. за модель 2005 года выпуска. Год: 2005
Фаворит: Тоета Prius II С кем боролся: Citroen C4 (2 место), Форд Фокус (3 место) Его рыночная судьба в Рф: кар II поколения (2003 - 2009 м. гг.) официально в Россию не поставлялся. Отметим, что временами мелькающие на улицах единичные экземпляры (почаще праворульные) ввезены по неофициальным каналам. Сколько стоит в данный момент: от 350 000 руб. за модель 2003 года выпуска. Год: 2006
Фаворит: Рено Clio III (читать тест-драйв) С кем боролся: VW Passat (2 место), Alfa Romeo 159 (3 место) Его рыночная судьба в Рф: с момента собственного возникновения на нашем автомобильном рынке кар продавался очень вяло и так не сумел «раскрутиться». Немало важно сказать о том, что виной всему было отсутствие в политре дешевых «массовых» комплектаций и... возникновение в Рф экономного «Логана». Сколько стоит в данный момент: от 340 000 руб. за модель 2006 года выпуска. Год: 2007
Фаворит: Форд S-Max (читать тест-драйв) (приобрести на нашем веб-сайте) С кем боролся: Опель Корса (2 место), Citroen C4 Picasso (3 место) Его рыночная судьба в Рф: в 1-ый же год опосля собственного возникновения на отечественном рынке кар стал самым продаваемым полноразмерным минивэном в нашей стране. и до сего времени является эмблемой лидерства «Форда» в этом секторе в Рф. Необходимо отметить то, что но сам сектор - относительно невелик, потому именовать S-Max блокбастером достаточно трудно. Сколько стоит в данный момент: от 530 000 руб. за модель 2006 года выпуска; новейший кар - от 941 000 руб. Год: 2008
Фаворит: Fiat 500 (читать тест-драйв) (приобрести на нашем веб-сайте) С кем боролся: Мазда2 (2 место), Форд Mondeo (3 место) Его рыночная судьба в Рф: европейцы втюрились в «осовремененную» версию «пятисотого» с первого взора, а в Рф кар был и остается дорогой игрушкой, покупаемой, в главном для супруги либо подруги. Важно сказать о том, что при этом покупаемой в невеликих количествах... Отметим, что в отличие, к слову, от конкурентов, которых он обогнал - и Мазда и Форд у нас полностью нужны. Сколько стоит в данный момент: от 450 000 руб. за модель 2008 года выпуска; новейший кар - от 552 000 руб. Год: 2009
Фаворит: Опель Insignia (читать тест-драйв) (приобрести на нашем веб-сайте) С кем боролся: Форд Fiesta (2 место), VW Golf (3 место) Его рыночная судьба в Рф: ожидания были большенными, но, кар оказался очень драгоценным, не считая того, его дебют пришелся на кризисный 2009 год. Хотелось бы отметить, что как следствие, в 1-ый год реализации не дотянули даже до 1000 экз. Важно сказать о том, что ну и в данный момент модели далековато до звания блокбастера в собственном классе. Сколько стоит в данный момент: от 820 000 руб. за модель 2009 года выпуска; новейший кар - от 837 300 руб. Год: 2010
Фаворит: VW Polo (читать тест-драйв) (приобрести на нашем веб-сайте) С кем боролся: Тоета IQ (2 место), Опель Astra (3 место) Его рыночная судьба в Рф: блокбастером кар у нас не стал. Важно напомнить о том, что даже в собственном классе. Напомним, что а здесь еще экономный Polo Sedan подоспел. Но очереди на автомобиль принудили россиян направить внимание и на хэтчбек, тем паче, что у дилеров есть очень симпатичные предложения... Сколько стоит в данный момент: от 472 000 руб. | |
|