15:00 LAND ROVER везет в Женеву концепт LRX | |
3-х дверный кросс-купе на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем Freelander 2. Важно напомнить, что но, не глядя на умеренные габариты кар задуман как автомобиль «премиум-класса». Легкий вес и пониженное аэродинамическое сопротивление, обеспеченное уменьшенной площадью лобовой поверхности, обеспечивают значительную экономию горючего. Напомним, что но самая значимая из нововведений – Встроенный электронный задний привод (ERAD), который дозволяет LRX применять лишь электронный привод при движении на незначимой скорости. Хочеться напомнить о том, что а система автоматического запуска мотора (ISG) приостановит движок, когда кар встанет, к примеру, в «пробке», - также скоро заведет движок, когда поток тронется. Дизайн LRX – это мускулистые бортовые выступы по всей длине, ветровое стекло вокруг всего салона без видимой железной рамы (что обеспечивает новаторский вид кара), и разведенные по углам кузова колеса. | |
|