03:19 Мечта максималиста | |
Мечта максималистаБлагодаря выпестованному известными писателями, музыкантами и кинематографистами романтичному образуц парящий по шоссе байкер на чоппере обязательно принудит прохожих обернуться, а самые юные только-только шейки не выкрутят. Но что делать человеку, который, имея байк, желает выделяться даже в кругу собственных друзей-байкеров, а не совсем только из сероватой массы транспортного потока? У него лишь один путь: к спецам по тюнингу и кастомайзингу. Тюнинг и кастомайзинг: в чем разница?Кастомайзингом байков байкеры начали заниматься наиболее полвека вспять: в 50-х годах прошедшего столетия. Немало важно сказать о том, что в то время получавшиеся в итоге доводки аппараты не достаточно походили на сверкающие колченогом кастом-байки, которые мы лицезреем на выставках (а часто – и на дорогах) сейчас. Тогда с обыденных серийных байков просто-напросто снимали что надо|набор «лишние» подвесные детали: доборная светотехника, фронтальные тормоза и задние сидения на самых первых «кастомах» не существовали в принципе. Напомним, что от обычного аппарата оставались лишь рама, движок да маленькое сиденьице. Важно отметить, что байк становился легкой рокочущей пулей. Со временем процесс переделки байка стал преобразовываться в нечто большее, чем ординарно удаление излишнего. Немало важно сказать о том, что желая выделиться из толпы, кастомеры начали превращать свои «раздетые» до рамы серийные байки в сверкающих колченогом, вызывающе выглядящих чудовищ с гипертрофированно удлиненными вилками, огромным рулем, подножками, позволяющими байкеру посиживать, вытянув ноги, большими выхлопными трубами и широченными задними колесами. Сейчас под кастомайзингом (от британского customer – клиент, заказчик) понимается фактически полная перестройка байка в согласовании с персональными запросами и предпочтениями его обладателя. Тюнингом же именуют изменение внешнего облика, улучшение удобства и потребительских свойств байка без сурового вмешательства в его техно «начинку». Кастомайзинг в особенности всераспространен посреди хозяев чопперов: конкретно им характерно рвение как можно больше выделяться из толпы. Отметим, что тюнингу же подвергают не совсем только байки, да и четырехколесные мотовездеходы. Немало важно сказать о том, что о особенностях доводки крайних мы поведаем чуток позднее. Мотокастом: была Yamaha, стала…О том, во что могут перевоплотить обычный байк профессионалы по мотокастому, нам поведали спецы автомобильной компании «Лаура-Мотодепо» на примере 1-го из их крайних проектов: кастом-байка на основе чоппера марки Yamaha. За базу представленного на фото аппарата был взят ямаховский традиционный чоппер XV17 2004 грамм. в. Напомним о том, что от необычного серийного байка, в согласовании с традиционными традициями кастомайзинга, остались лишь рама и агрегат. Для полноты картины можно было переварить и саму раму, но в таком случае появились бы трудности с регистрацией аппарата в ГИБДД, что автоматом переводило его в разряд только «выставочных» кастом-байков. В данном же случае концепция была другой: что надо|набор доработки предполагалось произвести не во вред ходовым качествам байка – с тем, чтобы крайний мог не совсем только стоять под софитами на выставочных подиумах, да и ездить по дорогам общего использования. Так, к примеру, устойчивость аппарата даже повысилась по сопоставлению с макетом за счет конфигурации угла наклона вилки и установки пневматической подвески: база байка стала ниже и, соответственно, уменьшился центр масс. Важно напомнить о том, что сама пневмоподвеска регулируется по высоте вынесенными на руль кнопками. Движок, как уже говорилось, остался без конфигураций: это ямаховский 1700-кубовый четырехтактник воздушного остывания: надежный и нетребовательный. Отметим, что обычные выхлопные трубы изменены на наиболее калоритные и брутальные по форме, но звук выхлопа при всем этом как и прежде соответствует европейским эталонам по уровню шума. Вращающий момент мотор передает на большущее заднее колесо шириной 298 мм! В принципе, его можно было сделать еще обширнее, но для этого потребовалась бы еще наиболее глубочайшая доработка обычного байка. Эффектные крылья аппарата изготавливались в согласовании с размерностью колес из стеклопластика, а каплевидный топливный бак изготовлен из алюминия. Необходимо отметить то, что в целом, в дизайне создатели кастом-байка придерживались евро стиля: маленький руль, в меру длинноватая передняя вилка, мелкие стреловидные зеркала и брутальный внешний облик. За океаном – свои представления о подобающем чопперу стиле: за облаками|в вышине ставят гипертрофированно длинноватые вилки, а руль часто оказывается выше уровня крыш легковых каров. Тюнинг мотовездеходовТак как настоящее назначение мотовездеходов (либо ATV – All-Terrarin Vehicle) работа в критериях томного бездорожья, производители закладывают в их приличный припас прочности и проходимости. Необходимо отметить то, что по данной причине подвергать квадроциклы глубочайшему тюнингу смысла, в общем-то, не имеет. Ну и что можно сделать лучше в конструкции аппарата, который в плане проходимости в неких ситуациях даст 100 очков вперед хоть какому автомобилю-внедорожнику? К слову, во внедорожных трофи-рейдах есть особый зачет – «ATV», и почти все его участники выступают на обычных квадроциклах! Совместно с тем, внешний облик, также потребительские свойства мотовездехода полностью можно сделать лучше, при этом для этого можно не обращаться в независящие тюнинговые ателье. Обычно, сами производители дают широчайший ассортимент аксессуаров и различного подвесного оборудования, за счет которого квадроцикл можно сделать еще больше всепригодным либо приспособить под личные запросы. С вопросцем о том, как можно повысить потребительские характеристики ATV, используя фирменные девайсы и доп оборудование, мы обратились к спецам автомобильной компании «Брандт» – официального дистрибьютора компании Polaris Industries. В качестве примера нам предоставили для фотосъемки квадроцикл Polaris Sportsman 500 H. O., снаряженный комплектом аксессуаров Mossy Oak. Как говорят в компании-производителе, данная комплектация создавалась в главном для охотников (в нее заходит даже оружейный чехол), но, на наш взор, она будет очень симпатичной для всех, кому частенько приходится выезжать в лес и преодолевать тяжелое бездорожье. Впереди и сзаду на мотовездеходы в комплектации Mossy Oak инсталлируются защитные дуги, представляющие из себя конструкцию из железных труб. разрабатываются они специально для моделей определенных серий, потому накрепко защищают как пластмассовые детали корпуса, так и светотехнику. Иная изюминка комплектации – наличие лебедки, развивающей тяговое усилие в 1 334 килограмм. Важно отметить, что думается, не стоит уточнять, что этот элемент экипировки бывает актуально нужен на бездорожье (в особенности при скрещении болотистой местности). На багажные площадки впереди и сзаду устанавливается железное огораживание, которое служит для закрепления как груза, так и дополнительных кофров, также заднего пластмассового багажного короба. Ручки руля имеют пластиковую защиту, также электроподогрев, который врубается кнопкой, расположенной справа от спидометра. Хотелось бы напомнить, что данная функция может показаться лишней, но создателю этих строк приходилось ездить на квадроциклах без перчаток в сырую прохладную погоду. Важно сказать о том, что руки леденеют мгновенно, и в таковых критериях много дашь за то, чтобы решить делему обычным нажатием на клавишу! Для наибольшей же защиты от непогодицы на ATV можно установить ветровое стекло. В заключение напомним, что такие девайсы, как ветровое стекло, пластмассовый багажный короб и пластмассовый оружейный чехол инсталлируются на квадроциклы Polaris без использования каких-то инструментов благодаря системе Lock&Ride. Хотелось бы отметить, что довольно только воткнуть фиксаторы в нужные отверстия и закрепить их. Нужная информация для автомобилистов. Отметим, что сейчас установка сигнализаций Starline - это надежный метод уберечь собственный кар от угона. Давай те скажем о том, что современные технологии помогают автолюбителям тихо оставлять свою автомобиль на парковке - Starline - уверенная защита от угона. | |
|