Мерседес C 63 AMG – самый спортивный и самый мощнейший из всех серийных каров когда-либо выходивших из ворот «придворного» тюнингового ателье «трехлучевой звезды». Напомним, что он так неплох, что готов кинуть вызов признанному фавориту посреди «заряженных» машин класса C – Бмв M3.
Вот уже 14 лет союз Мерседес и AMG ведет совместные разработки каров С-класса. Стоит отметить, что началось что надо|набор с 280-сильного автомобиля Мерседес-бенз AMG C 63 – это была 1-ая попытка «трехлучевой звезды» кинуть вызов соперникам из Бмв и их известной M3. Стоит отметить, что вообщем, та модель, как и следующие, приметно уступала по своим чертам и размеру продаж баварской «трешке». Хочеться напомнить о том, что только с возникновением в 2002 году Мерседес C 32 AMG у Бмв M3 вправду возник достойный соперник. Отметим о том, что правда, последующая модель – C 55 AMG – вновь не снискала популярности. Напомним, что и вот – новое орудие инженеров из Штутгарта и Аффальтербаха.
А готовили это «оружие» кропотливо и длительно. Важно напомнить о том, что разработка началась в 2004 году, а в осеннюю пору 2005-го на испытательные полигоны вышли 1-ые макеты. Важно напомнить, что автомобиль проходила обкатку в самых различных критериях в разных уголках света: в зимней Швеции и горячей Равнине Погибели в США, на высоте 4 тыщ метров над уровнем моря в штате Колорадо и огромном треке в итальянском Нардо… Но самые главные тесты, конечно, проводились на «Нюрбургринге». Важно напомнить, что на знаменитой «Северной петле» без каких-то заморочек было пройдено 1000 кругов и 10000 км. Важно напомнить, что в конечном итоге издержки на подготовку Мерседес C 63 AMG оказались сравнимы с теми, что расходуются на создание полностью новейшей модели! Но игра стоила свеч.
Итак, что из себя представляет новое детище конструкторов Мерседес и AMG? Снаружи придраться не к чему. Напомнить о том, что что надо|набор выверено с потрясающей точностью. Важно напомнить о том, что дизайнеры потрудились на славу и сделали вправду прекрасный и гармонический кар. Хотелось бы напомнить, что впереди колея возросла на 35 мм, что отлично приметно по верно оформленным колесным аркам, а сзаду она стала больше на 12 мм. Важно напомнить о том, что передняя подвеска различается наиболее твердыми опорами стоек McPherson, а сзаду у мультирычажной подвески сделали чем ноль|положительный разрушение колес, что положительно отразилось на скорости прохождения поворотов.
Под капотом этого автомобиля (к слову, будет к тому же «заряженный» универсал Мерседес C 63 AMG) спрятан 8-цилиндровый V-образный движок, вполне разработанный в цехах AMG. Стоит отметить, что его рабочий размер составляет чуток наиболее 6,2 л. (ежели быть чётким – 6208 «кубиков»). Отметим, что табун из 457 «лошадей» с наибольшей тягой в 600 ньютоно-метров разгоняет этот аппарат до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Важно отметить о том, что еще малость терпения – и стрелка спидометра подбирается к отметке наибольшей скорости в 250 км/ч. Отметим о том, что она ограничена электроникой, но ежели обладателя эта цифра не устроит, то за доп плату можно поднять отсечку лимитатора до 280 км/ч. Напомним, что замедление обеспечивают мощнейшие тормоза. Отметим о том, что впереди установлены чугунные диски поперечником 360 мм и шестипоршневые суппорты, а сзаду – четырехпоршневые суппорты и диски на 40 мм меньше. Хочеться напомнить о том, что к слову, за доплату можно заказать глиняние композитные тормоза.
Коробка тут автоматическая с семью передачами. Хочется отметить о том, что но как могут сочетаться динамичный характер автомобиля и «автомат», спросите вы. Хочется отметить о том, что непревзойденно! Автоматическая коробка AMG Speedshift Plus работает ординарно потрясающе. Важно напомнить, что шофер может пользоваться одним из 3-х режимов её работы. Необходимо отметить, что 1-ый обозначен литерой C, что значит Comfort. Отметим о том, что с ним можно ординарно услаждаться обычным уютом, какой лишь может отдать автоматическая коробка. Важно напомнить, что следом идет режим «S» - Спорт. Важно отметить о том, что и вот здесь начинается самое увлекательное! Те, кто презирает «автомат», выпадают в осадок! Время смен передач сокращается на 30 процент, а при понижении скорости на входе в поворот происходит автоматическое переключение на низшую ступень. Стоит напомнить, что таким макаром, гидромеханическая коробка постоянно выбирает лучшую передачу для обеспечения лучшей тяги! И что надо|набор это происходит в мгновения ока, да к тому же с перегазовкой, которая препятствует появлению пробуксовки задних колес. Стоит напомнить, что а какое при всем этом звуковое сопровождение… Песня!
Но ежели кто-то захотит все таки переключать передачи без помощи других, то для этого имеется «ручной» режим «M». Важно напомнить о том, что включив его, можно поменять передачи при помощи рычага либо подрулевых «лепестков». Важно напомнить, что при всем этом переключение происходит еще скорее, а когда обороты подбираются к 7000 о/мин спидометр окрашивается в красноватый цвет, напоминая, что пора перебегать на завышенную передачу.
А еще в Мерседес C 63 AMG есть полностью новенькая для штутгартских машин система работы ESP. Важно напомнить о том, что идет речь о спортивном режиме, который обеспечивает опытнейшему водителю еще огромную свободу действий, чем при использовании обыкновенной системы, направленной на наивысшую сохранность. Хотелось бы напомнить, что а можно и вообщем отключить ESP, но стоит это делать, ежели по данным профессионалов AMG-Mercedes опытнейший пилот проходит круг по «Северной петле» с отключенной ESP только некординально скорее, чем в спортивном режиме работы ходовой части. Напомним, что но ежели все таки отважтесь её вырубить, то в случае критической ситуации функция ESP вновь активизируется. Хочеться напомнить о том, что сохранность главнее всего!
Невзирая на спортивную направленность кара, в Мерседес и AMG не запамятовали и о уюте. Стоит отметить, что ведь все-же эта автомобиль сотворена не для гонок, а для езды по обыденным дорогам. Отметим о том, что кресла с вставленными подголовниками совсем комфортны, а эргономичность салона обмыслена до мелочей. Важно напомнить о том, что трехспицевый руль, суженный снизу, также вызывает только положительные эмоции. Напомним, что общую картину портят лишь пластмассовая отделка и далековато не выдающаяся аудиосистема. Важно напомнить о том, что зато информационный экран с графикой веселит.
Словом, Мерседес C 63 AMG хороший сплав спортивности и удобства, которому полностью по силам конкурировать с Бмв M3. Необходимо напомнить, что а вот получится ли штутгартцам в конце концов затмить баварцев покажет время. Хочеться напомнить о том, что к слову, в Германии за новость требуют 67235 евро. Хотелось бы напомнить, что а в Рф реализации Мерседес C 63 AMG начнутся будущей в весеннюю пору.
|