Месяц за рулем suzuki swift: сигары и остальные привычки
Смотря на фото снимки, вы наверное подумаете, что мы передвигаемся на Suzuki Swift только ночкой. Важно напомнить о том, что это не совершенно так. Давай те скажем о том, что хотя фотографировать вправду увлекательнее в режимное и ночное время. Хотелось бы отметить, что деньком красноватый хэтч тоже не тушуется, но даже в светлое время суток я по ошибке чуть ли не попробовал открыть припаркованную рядом Skoda Fabia. Хотелось бы напомнить, что машины умопомрачительно похожи, но ежели поглядеть на даты выпуска, будет ясно, что претензии не к Suzuki…
Swift – далековато не идеал малеханькой городской машины. Хотелось бы отметить, что поводов для критики у требовательных и въедливых журналистов появляется много, но Suzuki что надо|набор равно располагает к для себя, вызывая не поддающуюся объяснению симпатию. Хотелось бы напомнить, что нравится и что надо|набор здесь, а к бытовым сложностям, как оказывается, можно привыкнуть за считанные деньки.
«Трудности» - это звукоизоляция колесных арок, которая на посыпанных маленькими камешками дорогах пропускает раздражающую дробь «пескоструйки». Важно сказать о том, что это агрессивно отрабатывающая на неровностях подвеска, в особенности, когда этих неровностей под колесами больше, чем гладкого асфальта…
Но ежели дороги незапятнанные и ровненькие, а поток довольно рваный, чтобы иметь возможность разогнаться, вести Swift совсем приятно. Важно напомнить о том, что на «верхах» 1.5-литровый моторчик непревзойденно возит «Стрижа» по городским улицам. Отметим, что и «автомат», кажется, учитывает манеру езды водителя, в моем случае, всякий раз задерживая момент переключения и позволяя стрелке тахометра зайти еще чуток далее. Отметим, что неуж-то адаптивный?! Нет, по сути.
Решительное давление на акселератор стоящего Suzuki вызывает резкий пинок, на мгновение втягивающий пассажиров в сиденья. Отметим, что жалко, длится это недолго, и, переходя со 2-ой на третью передачу, Swift ворачивается к наиболее характерному ему размеренному, уравновешенному ритму.
Электроусилитель руля совладевает со собственной основной задачей, но информативностью не блещет. Важно напомнить о том, что разве что, попав на неплохой скорости в колею, руль так и рвется из рук. Важно сказать о том, что это, к слову, самый запомнившийся недочет Suzuki – его узенькие зимние колесики с резиной 185/60 R15, «благодаря» которым Swift крепко увязает в колеях, и с трудом выпрыгивает назад. Отметим, что неопытных водителей это может напугать. Хотелось бы напомнить, что но управляется Swift понятно и без сюрпризов, разве что количество оборотов меж упорами могло быть гораздо меньше.
Тормоза принимаются за работу лениво; лишь к середине «пути» педали замедление становится по-настоящему действенным. Важно сказать о том, что сначало, нам казалось, что дело в износе колодок – о этом же гласило и легкое поскрипывание при нажатии на педаль. Немало важно сказать о том, что но на сервисе нас заверили, что колодки в норме и что нужно лишь незначительно долить воды. Отметим, что но эффективность остановки не поменялась. Напомним, что выходит – ординарно так работают задние «барабаны»?!
Приятно, что за «автомат» и бодренький полуторалитровый движок не пришлось платить топливом: средний расход «по устройствам» – 8.7 литра на «сотку». Важно напомнить о том, что таковой показатель мы получили при сравнимо размеренной езде; ежели ездить с педалью «в полу», числа на расходомере приблизятся к 10 литрам на 100 км.
Как то раз, подыскивая место для стоянки у редакции, я в очередной раз порадовался умеренным габаритам Swift. Важно сказать о том, что заметил просвет меж 2-мя стоящими авто, но меня обогнал 5-и дверный Фокус. Напомним о том, что он тоже находил, куда приткнуться и затормозил как раз напротив того самого свещенного места. Напомним о том, что но, оценив ситуацию, шофер «Форда» даже не стал включать заднюю скорость и уехал. Напомним о том, что неуж-то тесновато? А мы со «Свифтом» поместились без заморочек, оставив по 30 см меж своими бамперами и припаркованными соседями. Важно сказать о том, что благо в Swift был датчик парковки, серьезно облегчивший контроль задних фонарей.
Броский малогабаритный хэтчбек – тем паче, красноватый – это стереотип. Напомним, что и за рулем 9 из 10 «Свифтов», которые я вижу каждый деньек, оказываются девицы и дамы. но мне Swift приглянулся; ведь я не забивал голову идеями о том, как меня объяснят окружающие. Отметим, что это ведь не моя автомобиль; я её не выбирал и покупкой малеханького красноватого Suzuki ничего не желал огласить этому миру. Отметим, что все-же, сигара – это не постоянно ординарно сигара…
Также читайте:
Месяц за рулем Suzuki Swift:«Стриж» прилетел
|