Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Месяц за рулем suzuki swift стриж прилетел
03:19
Месяц за рулем suzuki swift стриж прилетел

Месяц за рулем suzuki swift: «стриж» прилетел

Вообщем, не совсем только на питерских – наш 1-ый отчет о том, как Swift добирался до Петербурга из Москвы.

******


«Стриж» (конкретно так Swift переводится с британского) на нашем автомобильном рынке уже 5-ый год, и обновление – судя по шпионским снимкам – уже не за горами. Немало важно сказать о том, что пока же производитель уменьшил число предлагаемых модификаций Swift до одной, оставив только венгерский 1.5-литровый хэтч с автоматом. Давай те скажем о том, что поменять комплектацию нельзя даже за доплату – отлично хоть, что что надо|набор вероятные функции уже включены в базу.
Порядка 1 000 км мы накатали за 1-ые некоторое количество дней (одна лишь дорога из Москвы перечислила 700 на счет нашего одометра). Немало важно сказать о том, что редчайший «Стриж» улетает так далековато от собственного «гнезда», но ведь, путешествия за рулем стают что надо|набор наиболее пользующимися популярностью. Необходимо отметить то, что в особенности, поближе к летнему сезону…
Сидя в маленьком красноватом автомобильчике посреди сотен грузовиков, сначала становится жутко. Хотелось бы напомнить, что а вдруг не увидят? Для их, огромных и ужасных, составляющих основной поток на данной трассе «стриж» как… стриж, продравшийся вглубь своры ворон. Важно сказать о том, что но вся тревожность пропала уже кое-где под Зеленоградом, километрах в 40 от Москвы. Немало важно сказать о том, что оказалось, что Swift не таковой уж и ограниченно-городской кар, каким он виделся нам на 1-ый взор.

******


Suzuki Swift отлично защищен от проникания звуков в салон, а благодаря зимним фрикционным шинам Bridgestone он не раздражал нам цокотом шипов о асфальт. Хотелось бы отметить, что перестроения на трассе удаются без осложнений, а коробка-автомат скоро смекает, что конкретно в данный момент для обгона неплохо бы было снизить передачу. Необходимо отметить то, что но для релакса Swift не место: тяга 1.5-литрового мотора так этак|как-нибудь велика, и с частыми обгонами необходимо быть начеку. Немало важно сказать о том, что все же, автомат работает верно, сравнимо скоро и плавно – в отличие от механизированной механической коробки, которую мы испытывали на 1.3-литровом движке практически четыре года вспять.

******


Мощности мотора в купе с Коробка автомат полностью хватает чтобы на 800-метровом участке для обгона обойти одну-две фуры. Отметим, что но не больше. Необходимо напомнить, что но, даже при нажатии газа в пол Suzuki не становится невыносимо гулким: даже при 5 500 о/мин звук мотора полностью приклонен к барабанным перепонкам. Необходимо отметить то, что периодически раздражали лишь гулкие удары песчинок и маленьких камешков по колесным аркам – вот за облаками|в вышине доборной звукоизоляции вправду не хватало.
От короткобазных компактов не ожидаешь плавности хода. не то, чтобы Swift стал исключением, нет – при старте и торможении нос хэтчбека то вздымается, то «клюет». Давай те скажем о том, что но поперечных колебаний минимум; на резкий объезд ям Swift отзывается тихо, без мощных наклонов. Хотелось бы отметить, что подвеска удобная и довольно энергоемкая, чтобы простить задремавшему водителю маленькую выбоину. Необходимо напомнить, что но на серии из пары неровностей попорядку - стойки реагируют агрессивно отбивая по кузову и заставляя японского «малыша» конвульсивно трястись. Напомним, что нужно быть аккуратнее…

******


«Стриж» предпочитает бензин Аи95, но потребляет его в очень умеренных дозах. Хотелось бы отметить, что средний расход горючего на пути из Москвы в Северную столицу не превысил 7.0 л. на сотку, что нам показалось очень хорошим результатом. Давай те скажем о том, что тем паче, что попасть домой экипажу Kolesa. ru хотелось побыстрее – ну вы осознаете…
Suzuki Swift изумил к тому же тем, что небольшой кар полностью может сгодиться для долгой дороги, при всем этом, не требуя взамен таковых жертв как удобство и сохранность. Хотелось бы отметить, что осталось проверить, как поведет себя «стриж» в городке на Неве в бескрайних пробках (которых нам чудом удалось избежать в Москве).

***

Также читайте:

Месяц за рулем Suzuki Swift: Сигары и остальные привычки

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 261 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0