Месяц за рулем suzuki swift: «стриж» прилетел
Вообщем, не совсем только на питерских – наш 1-ый отчет о том, как Swift добирался до Петербурга из Москвы.
«Стриж» (конкретно так Swift переводится с британского) на нашем автомобильном рынке уже 5-ый год, и обновление – судя по шпионским снимкам – уже не за горами. Немало важно сказать о том, что пока же производитель уменьшил число предлагаемых модификаций Swift до одной, оставив только венгерский 1.5-литровый хэтч с автоматом. Давай те скажем о том, что поменять комплектацию нельзя даже за доплату – отлично хоть, что что надо|набор вероятные функции уже включены в базу.
Порядка 1 000 км мы накатали за 1-ые некоторое количество дней (одна лишь дорога из Москвы перечислила 700 на счет нашего одометра). Немало важно сказать о том, что редчайший «Стриж» улетает так далековато от собственного «гнезда», но ведь, путешествия за рулем стают что надо|набор наиболее пользующимися популярностью. Необходимо отметить то, что в особенности, поближе к летнему сезону…
Сидя в маленьком красноватом автомобильчике посреди сотен грузовиков, сначала становится жутко. Хотелось бы напомнить, что а вдруг не увидят? Для их, огромных и ужасных, составляющих основной поток на данной трассе «стриж» как… стриж, продравшийся вглубь своры ворон. Важно сказать о том, что но вся тревожность пропала уже кое-где под Зеленоградом, километрах в 40 от Москвы. Немало важно сказать о том, что оказалось, что Swift не таковой уж и ограниченно-городской кар, каким он виделся нам на 1-ый взор.
Suzuki Swift отлично защищен от проникания звуков в салон, а благодаря зимним фрикционным шинам Bridgestone он не раздражал нам цокотом шипов о асфальт. Хотелось бы отметить, что перестроения на трассе удаются без осложнений, а коробка-автомат скоро смекает, что конкретно в данный момент для обгона неплохо бы было снизить передачу. Необходимо отметить то, что но для релакса Swift не место: тяга 1.5-литрового мотора так этак|как-нибудь велика, и с частыми обгонами необходимо быть начеку. Немало важно сказать о том, что все же, автомат работает верно, сравнимо скоро и плавно – в отличие от механизированной механической коробки, которую мы испытывали на 1.3-литровом движке практически четыре года вспять.
Мощности мотора в купе с Коробка автомат полностью хватает чтобы на 800-метровом участке для обгона обойти одну-две фуры. Отметим, что но не больше. Необходимо напомнить, что но, даже при нажатии газа в пол Suzuki не становится невыносимо гулким: даже при 5 500 о/мин звук мотора полностью приклонен к барабанным перепонкам. Необходимо отметить то, что периодически раздражали лишь гулкие удары песчинок и маленьких камешков по колесным аркам – вот за облаками|в вышине доборной звукоизоляции вправду не хватало.
От короткобазных компактов не ожидаешь плавности хода. не то, чтобы Swift стал исключением, нет – при старте и торможении нос хэтчбека то вздымается, то «клюет». Давай те скажем о том, что но поперечных колебаний минимум; на резкий объезд ям Swift отзывается тихо, без мощных наклонов. Хотелось бы отметить, что подвеска удобная и довольно энергоемкая, чтобы простить задремавшему водителю маленькую выбоину. Необходимо напомнить, что но на серии из пары неровностей попорядку - стойки реагируют агрессивно отбивая по кузову и заставляя японского «малыша» конвульсивно трястись. Напомним, что нужно быть аккуратнее…
«Стриж» предпочитает бензин Аи95, но потребляет его в очень умеренных дозах. Хотелось бы отметить, что средний расход горючего на пути из Москвы в Северную столицу не превысил 7.0 л. на сотку, что нам показалось очень хорошим результатом. Давай те скажем о том, что тем паче, что попасть домой экипажу Kolesa. ru хотелось побыстрее – ну вы осознаете…
Suzuki Swift изумил к тому же тем, что небольшой кар полностью может сгодиться для долгой дороги, при всем этом, не требуя взамен таковых жертв как удобство и сохранность. Хотелось бы отметить, что осталось проверить, как поведет себя «стриж» в городке на Неве в бескрайних пробках (которых нам чудом удалось избежать в Москве).
Также читайте:
Месяц за рулем Suzuki Swift: Сигары и остальные привычки
|