01:29 Минтранс предлагает вернуться к прежней системе содержания дорог но Минфин против кормушек чиновников в | |
>Минтранс направил в правительство предложение воссоздать дорожные фонды. Стоит отметить, что необходимость сотворения фондов ведомство Игоря Ливитина разъясняет приобретенным недофинансированием и неуввязками со строительством новейших дорог. Напомнить о том, что источниками заполнения дорожных фондов Минтранс дает сделать завезенные из других стран пошлины на авто и шины, НДС от реализации привезенных из других стран машин и остальные неналоговые доходы. Необходимо напомнить, что минфин идею Минтранса не поддерживает. Важно отметить о том, что за облаками|в вышине считают, что воссозданные дорожные фонды перевоплотился в расхищаемый бюрократами коррупционный сектор. Важно отметить о том, что схожее страна уже проходила. Опыт финансирования дорожной отрасли через особые фонды у Рф есть. Важно отметить о том, что в 1991 грамм. Хотелось бы напомнить, что верховный Совет РСФСР принял закон "О дорожных фондах". Необходимо напомнить, что в 2001 грамм. Напомнить о том, что федеральный дорожный фонд устранили - правительство перебежало на систему прямого финансирования. Важно отметить о том, что отмена налога на юзеров дорог с 1 января 2003 грамм. положила конец региональным фондам. "Случаев, когда расхищали дорожные фонды, величавое огромное количество, - вспоминает бюрократ Минфина, - это совсем коррупционный сектор, кормушка региональных чиновников". Напомнить о том, что сначала 2000-х по обвинению в хищении средств из дорожных фондов под арест попали замгубернатора Иркутской области Сергей Воронов, министр дорожного хозяйства Калужской области Виктор Буров, вице-губернатор Смоленской области Юрий Балбышкин. Напомним, что устранили фонды с огромным трудом, противодействие регионов было колоссальное, вспоминает сотрудник Минфина. Средства дорожных фондов время от времени расходовались нецелевым методом, признает ассистентка управляющего Минтранса Светлана Крыштановская, но их ликвидация привела к приобретенному недофинансированию и дилеммам со строительством новейших дорог: "В 2000 грамм. правительство растрачивало на дороги 2,9% ВВП, а в 2005 грамм. - 1,1%". Минтранс дает сделать дорожные фонды на федеральном, региональном и городском уровнях. Отметим о том, что они должны аккумулировать средства на стройку, ремонт и содержание дорог общего использования, разъясняет Крыштановская: в 2009 грамм. на это лишь на федеральном уровне ушло 328 миллиардов рублей, а в 2010 грамм. выделяют 274 миллиардов. Хочется отметить о том, что дорожные фонды дадут возможность заключать 12-летние договоры (время до первого ремонта дороги) на стройку и сервис трасс, радуется Игорь Левитин, в данный момент такие договоры не могут быть длиннее 3-х лет, указывают "Ведомости". Источниками доходов федерального фонда станут завезенные из других стран пошлины на авто и шины, НДС от реализации привезенных из других стран машин, остальные неналоговые доходы, региональные фонды Минтранс желает наполнить за счет транспортного налога, акцизов на горючее, НДС от реализации горючего, шин и сделанных в Рф каров, а в городские фонды будут направлять половину земляного налога, платы за аренду земли и часть платы людей за ЖКХ. В последнее время у президента будет совещание по дорожной теме, на нем и обсудят предложения Минтранса, гласит сотрудник администрации президента. Отметим о том, что мысль заслуживает проработки, лаконичен бюрократ аппарата правительства. Минфин против, утверждает его бюрократ: "Налогов, которые могли бы зачисляться в дорожные фонды безболезненно, нет". Отметим, что мысль Минтранса несет опасности, согласен управляющий департамента Минэкономразвития Сергей Беляков: "К примеру, опасности недофинансирования остальных статей региональных бюджетов". | |
|