17:13 Мосгордума против запрета на въезд автохлама в центр столицы | |
Московские депутаты совместно со столичной прокуратурой, ГУВД и ГИБДД вчера выступили резко против планов мэрии ограничить заезд в центр городка для легковых каров, не соответственных экостандарту «Евро-2». Отметим, что представители мэрии попробовали оживить соответственный законопроект, работа над которым была заморожена с 2006 года. Важно отметить о том, что но парламентарии и представители силовых ведомств сошлись во мировоззрении, что, избавив от выхлопов одни городские районы, столичное правительство загрязнит воздух в остальных, пишет «Коммерсант». Сущность проекта закона «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях», который вчера рассматривался на совместном заседании комиссий Мосгордумы, сводится к разделению Москвы на зоны, куда будет ограничен заезд каров. Стоит отметить, что запрет будет касаться машин, которые не соответствуют экологическим эталонам, к примеру нормам «Евро-2». Хочеться напомнить о том, что заезд быть может запрещен совсем или разрешен только в определенное время суток либо по определенным денькам недельки. Важно напомнить, что при всем этом обитатели районов, попадающих в действие зон, и оперативные службы сумеют въезжать на местность без ограничений. Напомним, что механизм реализации таковых ограничений не понятен, перечень вероятных зон в законопроекте не указан, но бюрократы мэрии говорят о предложениях ввести такие меры на местности снутри Третьего транспортного кольца. Что|хотя, что мысль лоббируется мэрией, вчера представители депутатского корпуса и силовых структур выступили категорически против принятия законопроекта: для этого придется наращивать штат служащих ГИБДД, создать механизм деяния запрета, не сделать зону экологических заморочек за облаками|в вышине, где эти автомобиля поедут в объезд и т. д. Стоит напомнить, что по результатам заседания комиссии было решено собрать что надо|набор замечания депутатов и возвратиться к рассмотрению законопроекта позднее. | |
|