03:21 Мужчины и женщина audi q7 | |
Мужчины и дама: ауди q7- Любопытно, есть ли что-то, что нет в "Кью-седьмом"? Тут, как в раскладном перочинном ноже со швейцарским флагом на красноватой ручке, все есть, что лишь может понадобиться, и даже то, что навряд ли когда-либо пригодится: от третьего ряда сидений до системы помощи при перестроениях Ауди Side Assist… Под капотом Ауди Q7 - самый мощнейший из доступных 4.2-литровый 350-сильный бензиновый мотор с системой конкретного впрыска. Хотелось бы напомнить, что его наиболее чем довольно для высокоскоростного передвижения по шоссе либо городским улицам, но наслаждения от разгона тут меньше, чем в Porsche Cayenne. Необходимо отметить то, что реакции на перемещение педали акселератора чуток запаздывают, но лишь до того времени пока селектор КПП не переведен в псевдоспортивный режим "S". Давай те скажем о том, что тогда мотор вертится подольше, стрелка тахометра не опускается ниже зоны наибольшего вращающего момента, а весь процесс сопровождается приятным низким гулом выпускной системы. К управляющему управлению Servotronic претензий ранее не было. Давай те скажем о том, что нет их и в данный момент: на отделанном кожей "колесе" усилие и острота реакций изменяются зависимо от скорости движения - равно как и высота кара (ежели, естественно, заместо пружинных стоят пневматические подвески). Важно напомнить о том, что клиренс при движении по асфальтированному покрытию составляет 180 мм. Необходимо отметить то, что но стоит превысить эту отметку, как высота уменьшится до 165 мм, а когда на спидометре будет 161 км/ч - и совсем до малых 150 мм. Необходимо отметить то, что а ежели перейти в режимы Off-Road и Lift, клиренс быть может увеличен до 205 и даже наибольших 240 мм. Архитектура пневмоподвески позаимствована у Touareg. Напомним о том, что передняя повторяет выполнение Фольксваген вполне, а задняя - отчасти: тут ряд деталей выполнен из алюминия, а угол наклона пневмостоек стал несколько больше. Необходимо отметить то, что на практике же поведение Q7 может изменяться под действием клавиши Multi Media Interface и, соответственно, механизма управления пневмоподвесками. За активную сохранность в Ауди Q7 отвечает новейшее поколение системы курсовой стойкости ESP с доп внедорожными функциями. Давай те скажем о том, что система интегрировала внутри себя Абс, систему рассредотачивания тормозных усилий (EBV), антипробуксовочную (ASR), электрическую блокировку дифференциала (EDS), режим Offroad, гидравлический помощник торможения, систему стабилизации Roll-over: помощник горного спуска, обеспечение боковой стойкости, функцию стабилизации прицепа и ряд остальных систем. В Ауди Q7 в излишке различных девайсов, облегчающих жизнь водителю. Хотелось бы напомнить, что какой-то из них - система помощи при перестроениях. Важно напомнить о том, что в боковые зеркала вмонтированы светодиоды, которые говорят о том, что на расстоянии 50 м последние полосы свободны для обгона. Отметим, что ежели нет - индикаторы начнут мигать, предупреждая о угрозы. Напомним, что беспрекословный плюс системы - избавление от "мертвых зон". Отметим, что при движении кара задним ходом боковые зеркала наклоняются, демонстрируя водителю зоны у заднего бампера. Напомним, что а ежели опять включить Drive, зеркала возвратятся в начальное положение. За пределами этого материала осталось еще несколько 10-ов приятных "наворотов", которыми изобиловал наш (максимально укомплектованный) тестовый кар. Важно отметить, что чтобы опробовать любой из их, необходимо время. Отметим, что но на Ауди Q7 его издержать не жалко… 2 3 > | |
|