Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Музыка в машине с чего начать
03:21
Музыка в машине с чего начать

Музыка в машине: с что начать?

Недовольными звучанием штатных аудиосистем в большинстве случаев оказываются обладатели каров среднего ценового сектора: ценой порядка от 500 000 до 1 млн руб.

Обычно, различные заводские комплектации таковых машин не различаются многообразием вариантов аудиоподготовки: в топовом случае, есть возможность выбора 2-3 систем. при этом различаться друг от друга они будут в главном количеством динамиков либо наличием наиболее многофункциональной магнитолы.

В наименьшем варианте аудиоподготовка «иностранного автомобиля средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Давай те скажем о том, что не охото особо критиковать производителей, но в машинках среднего ценового сектора аудиосистема добавляется ординарно «чтобы была». и частенько, даже заказав самую накрученную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Напомним, что ничего не поделаешь: нужно облагораживать.

И делать это идеальнее всего поэтапно, начиная, как сообщается, с малого. Отметим, что ибо частенько происходит так, что, опосля того как сделаешь одно, другое уже не необходимо.

Меняем динамики
1-ое, с что стоит начинать «переработку» штатной аудиосистемы во что-то наиболее приятное слуху, – это подмена штатных динамиков на наиболее высококачественные и классом выше.

Потом делается малая аудиоподготовка. тут, а именно, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и избавляют вибрации. Важно сказать о том, что в таком случае оставляют «родную» магнитолу и что надо|набор подключают по заводской проводке.

Подмена штатной акустики и звукоизоляция в мастерской изольется для обладателя не в такую уж огромную сумму – за что надо|набор совместно с работой попросят 15 000-25 000 руб. Важно сказать о том, что но, звук системы обменяется осязаемо, а его качество будет приметно иным.

Совсем почти все на этом и останавливаются. Хотелось бы отметить, что ежели у обладателя нет каких-либо особенных претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то подмены штатной акустики совместно с звукоизоляцией частенько оказывается довольно.


Подключаем усилитель
Ежели нет – тогда последующий шаг: установка наружного, доп усилителя. Хотелось бы отметить, что делается это не столько ради громкости, сколько для улучшения чистоты звучания. Напомним о том, что сущность – в том, что имеющийся в штатной магнитоле интегрированный усилитель при увеличении громкости заносит в аудиотракт системы преломления по всему диапазону частот: т. н. клипирование.

Наружный же усилитель дозволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, отличные характеристики по его нарастанию и т. д. одним словом, с наружным усилителем звук выходит чище и лучше.

Но неувязка состоит в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на наружный усилитель. Отметим, что такие «выходы» приходится получать искусственно.

Самый обычный метод – т. н. «пассивный»: когда собирается схема на трансформаторах, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до подходящего для подключения к наружному усилителю.

Стоит таковая схема незначительно: 1 000-2 000 руб. но при всем этом что надо|набор преломления частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во наружный усилитель. Немало важно сказать о том, что достоинство таковой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство.

Наиболее продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «умственно» обрабатывают сигнал. Важно отметить, что обычно, это готовые устройства, которые, зависимо от авто производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.


Но более продвинутым методом является доработка конкретно штатной магнитолы и организация в ней самой линейных выходов. Давай те скажем о том, что для этого головное устройство разбирают, находят точку подключения к встроенному усилителю и выводят сигнал линейного уровня. Давай те скажем о том, что стоят такие работы от 7 000 руб.

N. B.
Логичной кандидатурой, казалось бы, является обычная подмена штатной магнитолы на новенькую, у которой и линейные выходы уже имеются (ничего выдумывать не нужно – лишь подключай), и функциональность повыше. Хотелось бы отметить, что за те же 7 000-15 000 руб. можно подобрать аппарат очень солидного уровня!

Но основная неувязка, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это энтузиазм к ним преступных частей: по­просту говоря, воровство. Важно сказать о том, что хоть какое, даже самое обычное устройство как магнит притягивает воров. Необходимо отметить то, что найти разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – вариант обычный.

Не считая того, нештатные аппараты частенько требуют достаточно сложную и драгоценную установку в панель, потому почти все решают конкретно доработать штатное устройство.

Очевидно, ежели охото иметь «продвинутый» функ­ционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Блютуз, цветного ЖК-дисплея и остального, чем балуют в данный момент пользователя производители аудиотехники, магнитолу придется поменять.

К слову, подмена магнитолы может потребоваться и чтобы помнить|для того, чтобы поменять штатную акустику кара.


В ряде машин высочайшего ценового сектора (к примеру, Ауди и Мерседес) одни динамики поменять нереально – необходимо поменять всю аудиосистему. Необходимо отметить то, что а ежели еще комплектация – «продвинутая», и аудио завязано на систему умственного управления, то хоть какой апдейт связан с очень суровыми техническими сложностями. Необходимо напомнить, что в неких карах высочайшего класса вообщем нереально отрешиться от штатной аудиосистемы.

Ставим сабвуфер...
3-ий шаг – установка сабвуфера. Напомним, что доходят до него не многие: наиболее высококачественные динамики уже начинают хорошо «басить». Важно отметить, что вместе с наружным усилителем, звук и так выходит очень высококачественным и незапятнанным, что для обыденного юзера полностью довольно.

Вообщем, частенько охото большего, а ежели обладатель слушает современную электрическую музыку, то без саб­вуфера не обойтись.

К слову, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных средств. Важно напомнить о том, что а конкретно: от покупки готового «саба» со интегрированным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме.

В продаже в данный момент много всяких «ящиков» и «бочек» по легкодоступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за маленькие средства в «гаражном» сервисе. Важно отметить, что лишь ничего неплохого от таковой вот «установки» не получится! Практически наверняка выйдет непонятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем.

Чтобы сабвуфер зазвучал верно и по-настояцему прекрасно дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустику с учетом места кара. Важно отметить, что и лишь так!

По стоимости, совместно с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет приблизительно на 50 000-90 000 руб.


…и новенькую магнитолу.
Сколько в сумме набежало?

Ну и завершающий шаг – подмена магнитолы. Напомним, что как мы уже гласили, это делается как ради новейшего функцио­нала, так и звучания самого аппарата. Напомним, что к слову, почти все устройства высочайшего класса предоставляют только спартанские способности: «прямое предназначение» – крутить диски, и настолько же аскетичный дизайн.

Ежели не брать составляющие класса Hi-End, а ставить ординарно высококачественные элементы узнаваемых производителей, то за подмену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Важно отметить, что для автомобиля, приобретенной за 1 млн руб., наверняка, так этак|как-нибудь уж и много. Хотелось бы отметить, что хотя, можно ли вообщем с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от неплохой музыки?..

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 325 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0