03:21 Музыка в машине с чего начать | |
Музыка в машине: с что начать?
Недовольными звучанием штатных аудиосистем в большинстве случаев оказываются обладатели каров среднего ценового сектора: ценой порядка от 500 000 до 1 млн руб. Обычно, различные заводские комплектации таковых машин не различаются многообразием вариантов аудиоподготовки: в топовом случае, есть возможность выбора 2-3 систем. при этом различаться друг от друга они будут в главном количеством динамиков либо наличием наиболее многофункциональной магнитолы. В наименьшем варианте аудиоподготовка «иностранного автомобиля средней руки» – это четыре динамика и магнитола, «по максимуму» – до 13 динамиков. Давай те скажем о том, что не охото особо критиковать производителей, но в машинках среднего ценового сектора аудиосистема добавляется ординарно «чтобы была». и частенько, даже заказав самую накрученную аудиоподготовку, обладатель оказывается недоволен звуком. Напомним, что ничего не поделаешь: нужно облагораживать. И делать это идеальнее всего поэтапно, начиная, как сообщается, с малого. Отметим, что ибо частенько происходит так, что, опосля того как сделаешь одно, другое уже не необходимо. Меняем динамики Потом делается малая аудиоподготовка. тут, а именно, делают отдельную подготовку дверей под установку динамиков, при которой демпфируют полости и избавляют вибрации. Важно сказать о том, что в таком случае оставляют «родную» магнитолу и что надо|набор подключают по заводской проводке. Подмена штатной акустики и звукоизоляция в мастерской изольется для обладателя не в такую уж огромную сумму – за что надо|набор совместно с работой попросят 15 000-25 000 руб. Важно сказать о том, что но, звук системы обменяется осязаемо, а его качество будет приметно иным.
Совсем почти все на этом и останавливаются. Хотелось бы отметить, что ежели у обладателя нет каких-либо особенных претензий, и музыку в машине он слушает «по ходу», то подмены штатной акустики совместно с звукоизоляцией частенько оказывается довольно.
Наружный же усилитель дозволяет обеспечить широкий размах сигнала, идущего на динамики, отличные характеристики по его нарастанию и т. д. одним словом, с наружным усилителем звук выходит чище и лучше. Но неувязка состоит в том, что ни одна штатная магнитола не имеет линейных выходов на наружный усилитель. Отметим, что такие «выходы» приходится получать искусственно. Самый обычный метод – т. н. «пассивный»: когда собирается схема на трансформаторах, понижающая уровень сигнала выхода из магнитолы до подходящего для подключения к наружному усилителю. Стоит таковая схема незначительно: 1 000-2 000 руб. но при всем этом что надо|набор преломления частот, которые несет штатный звуковой тракт, никуда не пропадают и передаются во наружный усилитель. Немало важно сказать о том, что достоинство таковой схемы подключения состоит в простоте установки и минимуме вторжения в штатное головное устройство. Наиболее продвинутым вариантом выступают т. н. «активные» схемы, которые «умственно» обрабатывают сигнал. Важно отметить, что обычно, это готовые устройства, которые, зависимо от авто производителя, стоят от 5 000 до 15 000 руб.
N. B. Но основная неувязка, которую приносят с собой нештатные магнитолы, – это энтузиазм к ним преступных частей: попросту говоря, воровство. Важно сказать о том, что хоть какое, даже самое обычное устройство как магнит притягивает воров. Необходимо отметить то, что найти разбитое стекло и раскуроченную панель, подойдя к машине, – вариант обычный.
Не считая того, нештатные аппараты частенько требуют достаточно сложную и драгоценную установку в панель, потому почти все решают конкретно доработать штатное устройство. Очевидно, ежели охото иметь «продвинутый» функционал в виде проигрывания МР3, разъемов USB, слотов для карт памяти, Блютуз, цветного ЖК-дисплея и остального, чем балуют в данный момент пользователя производители аудиотехники, магнитолу придется поменять. К слову, подмена магнитолы может потребоваться и чтобы помнить|для того, чтобы поменять штатную акустику кара.
Ставим сабвуфер... Вообщем, частенько охото большего, а ежели обладатель слушает современную электрическую музыку, то без сабвуфера не обойтись. К слову, предостережем читателей от подростковых глупостей и выброшенных средств. Важно напомнить о том, что а конкретно: от покупки готового «саба» со интегрированным усилителем и подключением его к штатной аудиосистеме. В продаже в данный момент много всяких «ящиков» и «бочек» по легкодоступным ценам, которые можно подключить хоть самому, хоть за маленькие средства в «гаражном» сервисе. Важно отметить, что лишь ничего неплохого от таковой вот «установки» не получится! Практически наверняка выйдет непонятное баханье и гуденье, не согласующееся ни с чем. Чтобы сабвуфер зазвучал верно и по-настояцему прекрасно дополнил собой картину звука, он должен строиться под существующую акустику с учетом места кара. Важно отметить, что и лишь так! По стоимости, совместно с установленным «сабом», доработанная аудиосистема потянет приблизительно на 50 000-90 000 руб.
Ну и завершающий шаг – подмена магнитолы. Напомним, что как мы уже гласили, это делается как ради новейшего функционала, так и звучания самого аппарата. Напомним, что к слову, почти все устройства высочайшего класса предоставляют только спартанские способности: «прямое предназначение» – крутить диски, и настолько же аскетичный дизайн. Ежели не брать составляющие класса Hi-End, а ставить ординарно высококачественные элементы узнаваемых производителей, то за подмену штатной акустики, установку сабвуфера и проигрывающего устройства придется выложить 50 000-170 000 руб. Важно отметить, что для автомобиля, приобретенной за 1 млн руб., наверняка, так этак|как-нибудь уж и много. Хотелось бы отметить, что хотя, можно ли вообщем с чем-либо соизмерить наслаждение, получаемое от неплохой музыки?.. | |
|