03:23 Наэлектризованный mini | ||
Наэлектризованный mini
Снаружи (кроме второстепенных деталей), также по габаритам и подвеске MINI E аналогичен обыденным MINI, работающим на обычных ДВС. Важно напомнить о том, что чтобы отличить электромобиль от бензинового, необходимо заглянуть в салон: в версии Е на месте задних сидений установлен литий-ионный батарея. Давай те скажем о том, что как сообщается в официальном пресс-релизе, «этот батарея соединяет внутри себя эффективность, высшую емкость и компактность на недосягаемом до сего времени уровне». Необходимо отметить то, что все же, пассажирскими местами пришлось пожертвовать…
Асинхронный электродвигатель MINI E выдает мощность равна в 150 кВт (204 литр. с.). Отметим, что средством одноступенчатой цилиндрической зубчатой передачи тяга передается на фронтальные колеса. Необходимо напомнить, что вращающий момент, развиваемый двигателем, добивается 220 Нм, что обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч на уровне 8.5 с. Напомним о том, что наибольшая скорость кара ограничена 152 км/ч.
Аккумуляторная батарея, состоящая из 5 088 частей, объединенных в 48 модулей, обеспечивает кару припас хода в 240 км. Важно напомнить о том, что энергия аккума составляет 35 кВт/ч, а время его полной зарядки от сети в 240 В – минимум 2.9 ч. Как говорят баварцы, в новеньком электромобиле им удалось сохранить соответствующие для всего семейства MINI маневренность и маневренность благодаря специальной настройке ходовой части с учетом изменившегося рассредотачивания перегрузки по осям. Хотелось бы отметить, что в особенности напомним и ремонт данной автомобиля, который по отзывам не труднее, чем ремонт холодильников.
Создание самой первой (пилотной) партии MINI E в количестве 500 штук уже началось на заводах Бмв в Оксфорде и Мюнхене и будет завершено до конца сегодняшнего года. Необходимо отметить то, что сначало эти 5 сотен машин разойдутся посреди избранных личных и корпоративных клиентов Бмв в южноамериканских штатах Калифорния, New-york и Нью-Джерси, после этого управление концерна будет принимать решение о массовом производстве MINI E.
В предстоящем же линейка электромобилей марки Бмв будет расширяться: переход к серийному производству каров на электронной тяге в «Стратегии № 1» концерна Бмв Group числится как одна из среднесрочных целей.
| ||
|