Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Навигация iда для android поехали кататься
03:22
Навигация iда для android поехали кататься

Навигация iда для android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататься

Продавать ПО в Рф – дело совсем сложное. Немало важно сказать о том, что не тайна, что подавляющее большая часть юзеров платить ни за что не желает, и все очень просто качают «бесплатные» програмки из сети. Необходимо напомнить, что что все-таки касается таковых продвинутых товарищей как обладатели коммуникаторов, то тут совершенно что надо|набор трудно – реализовать им ПО очень тяжело – каждый знает, где то же самое можно взять задарма. Давай те скажем о том, что но создатели iДА пробуют и веруют в цивилизованных юзеров. Необходимо напомнить, что но вот вопросец – что они дают приобрести? В данный момент поглядим.

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

На тест нам досталась програмка в комплекте с устройством – Андроид-коммуникатором Gigabyte G-smart G1305, на который она, к слову, устанавливается штатно. Важно напомнить о том, что но не будем отъедать хлеб у профильных ресурсов о мобильной связи, делая тут обзор этого коммуникатора. его технические свойства и описание смотрите на официальном веб-сайте - и делайте выводы сами. Давай те скажем о том, что мы же займемся конкретно нашей «Айда-навигацией».

Запускаем, кликнув по вынесенной в правый верхний угол главенствующего экрана иконке. Необходимо отметить то, что загружается програмка недолго – около 10 секунд.

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Опосля загрузки на дисплее возникает карта со стилизованной «машиной» - это и есть мы в городке. Хотелось бы отметить, что точность позиционирования, в общем, была полностью применима, но тут наше положение устройство показал не с ювелирной точностью.

При желании можно развернуть коммуникатор горизонтально – переворот изображения происходит автоматом, согласно встроенному датчику. Хотелось бы отметить, что но тут вертикальное положение все-же удобнее – путь показывается далее вперед.

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Функция поиска реализована хорошо – единственно суровое прирекание тут, по моему воззрению, исключительно в том, что нет затемнения букв, которые не могут начинать либо продолжать заглавие улицы. дело здесь в реализации ввода, для которого употребляется не «своя» клавиатура» програмки, а подключается обычная «андроидная». Важно напомнить о том, что вообщем, для почти всех отсутствие затемнения не играет никакой роли – можно вводить и так, тем паче, что система  «подсказок», когда по первым буковкам выскакивает заглавие улицы тут находится.

Также можно вести и поиск по POI — точкам энтузиазма, где програмка может представить что надо|набор имеющиеся у нее в базе по выборке, или наиблежайшие от текущего местоположения.

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Основное меню програмки представляет собой всплывающий в нижней части экрана ряд иконок, который прокручивается скользящим движением по экрану –  две позиции. Хотелось бы отметить, что при клике на иконку возникают окна с иконками второго уровня, построенных в виде матрицы. Важно отметить, что скорость перемещения по меню и вызова пт довольно удобна – никогда не пришлось «ожидать», когда раскроется акк, что надо|набор работает без задержек и тормозов.

Оформление меню совсем приятно и эстетично. Необходимо напомнить, что внедрение иконок 1-го формата, но различных цветов, на мой личный взор, и ординарно смотрится эффектно, и совсем комфортно в работе – размещение подходящего пт здесь запоминается просто, по цвету, и скоро начинаешь ординарно кликать «вполглаза», не вглядываясь в экран.

Построение и логика меню также, в целом, хороши – всем, кто у нас воспользовался «айда-навигацией», было что надо|набор понятно не приходилось нигде в особенности «рыться». Напомним, что единственный вопросец – почему функцию поиска улиц по адресу расположили под иконку «в путь», а под имеющейся иконкой «поиск» предлагается лишь поиск Гугл и POI. Немало важно сказать о том, что неочевидно. Немало важно сказать о том, что вообщем, узнав о этом один раз, в иной уже идешь сходу к подходящему пт, и находить его в меню больше не приходится.

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Что касается опций и задаваемых характеристик работы програмки – то тут, можно огласить что надо|набор стандартно, на общем для нынешнего денька уровне навигационного ПО.

Навигация iДА для Android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

Навигация iДА для Android: поехали кататьсяНавигация iДА для Android: поехали кататься

о собственной основной задачей програмка совладевает, в целом, хорошо — в процессе лично моих испытаний мне не попался вариант, чтобы iДА не знала номера дома либо какой-либо улицы. Отметим, что но вот тестившие програмку коллеги все-же «наловили блох», отметив неведение того либо другого дворового проезда либо корпуса дома.

Достаточно противный «прокол» нашел один из коллег, которому програмка предложила свернуть ранее, чем это требовалось согласно данному маршруту, отчего-то «не посчитав» примыкающую боковую улицу. (Место деяния:  пр. Немало важно сказать о том, что науки — ул. Важно сказать о том, что веденеева —  поворот на Тихорецкий пр.).

Также встречались всем и маленькие огрехи в позиционировании, вообщем, некритичные и  на ведение по маршруту не действующие. Давай те скажем о том, что хотя соединено это уже не с работой програмки, а с устройством и работой модуля GPS.

Голосовое сопровождение при движении по маршруту не вызвало особенных приреканий — что надо|набор стандартно, на уровне иных навигационных программ.

Напомним и стабильность работы програмки в связке с «железом» - в процессе моего теста никогда не было такового, чтобы програмка начинала «подтормаживать» и «подвисать», товарищи тоже, как бы на «зависания» не сетовали. Напомним о том, что по моему воспоминанию, ПО качественно «припилено» и адаптировано к платформе, здесь уж создатели попытались.

Заместо резюме

Получить програмку iДА в виде предустановленного ПО в комплекте с устройством, как подарок — это даже очень хорошо. Важно отметить, что беря во внимание входящее в базисный набор картографическое покрытие, обхватывающее что надо|набор большие населенные пункты и вероятные туристские маршруты Рф, эта эстетичная и отлично встроенная с платформой програмка будет хорошим призом.

Но, какой бы восхитительной и прекрасной програмка ни была, без поддержки «пробочных» сервисов продавать её можно лишь кристально добросовестным идеалистам, принципно стоящих на цивилизованных позициях в отношении ПО... но жутко неширок круг таковых идеалистов, жутко далеки они от народа...

Большая часть продаваемого и покупаемого в Рф навигационного софта имеет поддержку «пробок» - это, пожалуй. единственный на сей день метод простимулировать приобретение лицензии. Немало важно сказать о том, что без оного — наш юзер идет в Веб и качает «бесплатное»...

Поддержки «пробок» в данной програмке пока нет, но, как утверждают создатели, работа ведется и данный сервис в програмке покажется. Хотелось бы отметить, что тогда и у iДА возникают видимые рыночные  перспективы.

На сей день же — это програмка, быстрее, не для автомобилиста, ездящего по мегаполису, а для автотуриста, автопутешественника, которому поддержка «пробок» не нужна, а требуется лишь побольше карт различных городов и познание междугородных трасс.

Описание програмки на официальном веб-сайте смотрим здесь:

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 245 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0