Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 4 » Nissan teana японская сборка количество ограничено
02:07
Nissan teana японская сборка количество ограничено

Nissan teana : японская сборка. количество ограничено

Nissan Teana

Годом ранее «Колёса» в первый раз оказались за рулем Nissan Teana. Необходимо отметить то, что за этот период времени автомобиль изменила собственный статус: поначалу стала ординарно пользующейся популярностью, потом — пользующейся популярностью так, что её захотели собирать в Рф.

В данный момент Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0 до 3.5 литр, соагрегатированными с четырехступным «автоматом» (движки 2.0 и 2.3 литр) либо вариатором (3.5 литр). Важно сказать о том, что вероятны три варианта оснащения, но кузов – в отличие от, к примеру, Форд Mondeo – лишь один.

Бизнес-седан нетривиальной наружности и с удобными опциями эталон фирменного дизайна Nissan.

В этом нетрудно убедиться, оценив хотя бы наружность Tilda, которая в конце года займет место производимой в Великобритании Almera.

Дизайн этот полностью можно именовать необыкновенным, так как автомобиль очевидно различается от всех одноклассников-конкурентов, которые сверкают вытянутыми фонарями и относительно маленький решеткой радиатора.

У Teana что надо|набор так этак|как-нибудь. Отметим, что фронтальные светоэлементы, естественно, не круглой формы, да и совершенно не полосы – быстрее, округлые большие стекла. ниспадающая линия крыши и недлинные свесы молвят о стремительности их носителя, а блестящяя решетка радиатора «мерседесовского типа» лупит в глаза своим сверкающим покрытием.

Фары и решетка радиатора делают зрительно долгий капот к тому же мощным – тем паче что задняя часть автомобиля такой не является. Необходимо отметить то, что линию багажника вообщем тяжело выделить: она кажется обычным и логичным продолжением заднего стекла.

Комфортные сидения не знакомы с принципами спортивной высадки, зато они могут расслабить водителя и окружить его уютомВ салоне Teana сплелись воедино элегантное дизайнерское решение и удобство кабинета управляющего

В салоне Teana сплелись воедино элегантное дизайнерское решение и удобство кабинета управляющего. Хотелось бы отметить, что вставки под дерево, темная кожа, большой информационный экран и инструментальная панель Fine Vision наводят на ассоциации с премиум-брендом Infiniti.

Комфортные сидения не знакомы с прин-ципами спортивной высадки, зато они могут расслабить водителя и окружить его уютом. Важно напомнить о том, что четырехспицевый руль великоват для получения спортивного статуса, но он приятен на ощупь и даже может иметь клавиши управления круиз-контролем. Отметим, что в нашей же комплектации место на руле оставалось свободным.

Teana может поменять ваше представление о парковке. Хотелось бы напомнить, что это, оказывается, так этак|как-нибудь трудно, когда есть камера заднего вида фирменный стиль Nissan. Важно сказать о том, что этот дивайс есть даже у наиболее доступной Primera.

Когда же вы собираетесь двигаться вперед, экран трансформируется в хороший экран с колоритными и максимально понятными обозначениями. Важно отметить, что вся информация находится и считывается совсем не сложно, а управление её поиском не вызывает никаких заморочек.

Опосля нажатия клавиши слева под рулем зашевелилась шторка, заслонившая заднее стекло: защита и от солнца, и от ненадобных взглядов.

Цены

Самая доступная Teana с 2.0-литровым 136-сильным движком и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 811 938 рублей. Необходимо напомнить, что в базисное оснащение заходит: передние подушечки сохранности водителя и пассажира, Абс, EBD, Nissan Brake Assist, климат-контроль, электропакет, обогрев сидений, регулируемая управляющая колонка, аудиосистема, бортовик. Давай те скажем о том, что автомобиль с 2.3-литровым 173-сильным движком стоит от 893 420 руб., а с 3.5-литровым движком и вариатором – 1 178 738 руб.

На ровненьком асфальте к Teana больше всего подступает термин «корабль». Необходимо напомнить, что подвеска Nissan – мягенькая и совсем удобная. Напомним, что чувство скорости притупляется, а заднице не будет испытывать дискомфорт ни на ровненькой поверхности, ни на дефективном асфальте – выпуклости проскакиваешь практически неприметно.

А вот «волнистая» трасса для Teana – не наилучшее покрытие. Необходимо отметить то, что на нем вертикальные раскачивания стают очень видными, а на высочайшей скорости – ординарно противными. Хотелось бы отметить, что автомобиль чуть ли не подпрыгивает в такт неровностям, а пассажиры совместно с ней. Хотелось бы отметить, что в таковых критериях нащупать потолок становится полностью настоящим.

При резких маневрах удобные опции не могли не сказаться. Важно сказать о том, что вроде бы ни убеждали инженеры Nissan в водительской ориентации автомобиля, в это верится с трудом. Отметим, что да, на остром руле ощущается понятное информативное усилие; да, поведение кара в «гражданских» критериях прогнозируемо и понятно, но стабильности и убежденности все таки не хватает.

Teana имеет что надо|набор шансы оставаться пользующейся популярностью и дальшеНа ровненьком асфальте к Teana больше всего подступает термин «корабль»

Резкие перестроения оборачиваются существенными наклонами кара и запаздываниями в реакциях, а ежели перестараться со скоростью в вираже, может появиться поначалу снос, а потом (ежели не попасть в резонанс с ESP) – и занос.

Законопослушному автомобилисту 2.3-литрового мотора хватает заглазно, а четырехступный гидромеханиче-ский «автомат» приятно изумит сочетанием динамики с плавностью переключений и отсутствием рывков.

Хотя эти обязанности возложены на вариатор. Напомним, что вообщем, любителям погонять по Кольцевой либо шоссе Teana понравится не меньше: с таковой силовой установкой автомобиль просто разгоняется до 200 км/ч. Давай те скажем о том, что и при всем этом отлично держит дорогу.

Teana имеет что надо|набор шансы оставаться пользующейся популярностью и дальше, да и главные соперники также собираются собирать автомобили D/E класса в Рф. Отметим, что как поделят рынок собранные в Рф автомобили – узнаем поближе к 2009 грамм.

Категория: автомобили в России | Просмотров: 272 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0