02:07 Nissan teana встречая рассвет | |
Nissan teana: встречая рассветСвершилось: 19 июня свершилась русская премьера новейшего Nissan Teana, ставшего наиболее чем равноценной подменой некогда пользующегося популярностью Maxima. Заглавие "Teana" в переводе значит "рассвет" либо "начало". Отметим, что есть и иной вариант: "красивое звучание природы". Необходимо отметить то, что весело: Nissan, сделанный на японском заводе Кюсю и созданный для Рф, Украины, Китая и Тайваня, получил имя, взятое из лексикона краснокожих - коренных обитателей Америки… Естественно, огромные автомобили за облаками|в вышине в почете, да индейское заглавие янки понравилось бы. Необходимо напомнить, что в особенности коренным обитателям: "Вождь Белоснежное Перо, бегущий вдоль берегов Оклавахи совместно с "Рассветом" цвета серебряный металлик 3.5 CVT…" Но "Теану" в Америку не повезут: сменщика Nissan Maxima QX будут распространять только в вышеназванных странах. Напомним, что жалеть, правда, коренных янки не стоит: за океаном хорошо прижилось обычное для нас заглавие Maxima, которое прячет за собой не достаточно чем отличающийся от Teana автомобиль бизнес-класса. ...Необходимо отметить то, что журналисты суетливо вымахнули на улицу, разбредаясь по карам. Необходимо отметить то, что обозревателю журнальчика "Колеса" достался лучшый темный Teana с 3.5-литровым движком и вариатором. Напомним о том, что вручили "дорожную книжку", рассказывающую, как добраться до последующей остановки, провели маленький инструктаж - и авто двинулись к Финскому заливу. Хотелось бы отметить, что конкретно в этом красочном уголке Северо-Запада, по задумке организаторов, обязана была состояться русская премьера кара. Главные мотивы наружности Teana достались ему от южноамериканского "родственника". Необходимо напомнить, что обычный "азиат" Maxima QX смотрелся бы на его фоне незатейливо и робко. Teana завлекает изогнутой линией крыши, равновесным гармоническим силуэтом и правильными пропорциями. Напомним, что широкая решетка радиатора и большая передняя оптика добавляют стати и шарма, недлинные свесы кузова присваивают лику стремительности, а поведению - маневренность и маневренность. Но это снаружи, а что снутри? Рычаг селектора коробки, отделанный под дерево, и элегантное комфортное управляющее колесо органично вписываются в интерьер. Хотелось бы отметить, что центральная консоль доброжелательно наклонена вперед - ближе к пассажирам. Напомним о том, что чувство гостиной продолжает уникальная горизонтальная панель, расположенная меж управляющим колесом и приборной панелью. Важно сказать о том, что в горячий летний деньек сперва охото сделать оценку работы кондюка: работает на славу! Тут, правда, еще есть одно средство против жары - электролюк в крыше, приводимый в движение одним нажатием клавиши. Важно напомнить о том, что но кондюк, все-же, эффективней… При маневрах ориентация Nissan Teana на удобство сказалась. Важно напомнить о том, что вроде бы ни убеждали "ниссановцы" в водительской искре автомобиля, в это верилось только частично. Необходимо отметить то, что да, на руле ощущается усилие, поведение кара прогнозируемо и понятно, но маневренности неким седанам D-класса все таки не хватает. Хотелось бы отметить, что резкие перестроения оборачиваются маленькими наклонами и запаздываниями в реакциях. Давай те скажем о том, что зато лучшый Nissan Teana оказался настолько же быстр, сколько и удобен.
Огромные расстояния он преодолевает хладнокровно, без резких убыстрений, но уверенно и со познанием дела. Необходимо отметить то, что его 3.5-литровый 245-сильный V6 с паре с вариатором ускоряет 1.6-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 7.9 с, сопровождая процесс приятным баритоном больших оборотов. Немало важно сказать о том, что особенная благодарность - вариатору: он работает необыкновенно плавненько, плавно и толчков. не неувязка для тандема "мотор-вариатор" и обгоны на огромных скоростях: 120 км/ч. Немало важно сказать о том, что педаль в пол… Маленькая пауза - шум завышенных оборотов - убыстрение! Обгон попутчика не займет много времени. Отличительная черта огромных каров присуща и Teana: скорость тут не ощущается: едешь 120, а кажется, как будто плетешься около 60 км. Необходимо напомнить, что сиим смятением эмоций не преминули пользоваться сотрудники ДПС, исправно несшие службу на нашем пути в Комарово. Давай те скажем о том, что большенный им привет… Nissan Teana будут поставлять с 3-мя типами движков: объемом 2.0 литр, мощностью в 136 литр. с.; 2.3 литр (173 литр. с.) и 3.5 литр (245 литр. с.). Необходимо напомнить, что на авто Teana с движками объемом 2.3 и 3.5 литр инсталлируются движки V6 серии VQ. Отметим, что что надо|набор авто с моторами объемом 2.0 и 2.3 литр агрегатируются лишь автоматической коробкой, а версия с движком 3.5 литр оснащается вариатором CVT с возможностью ручного переключения передач. Начиная с версии 2.3 Luxury Teana оснащают системой Intelligent Key (дозволяет перекрыть и разблокировать замки дверей и крышку багажного отделения, также запускать движок, не вынимая ключ из сумки либо кармашка), электронной шторкой для заднего стекла, камерой заднего вида (врубается совместно с задней передачей) и иными опциями. Важно сказать о том, что встречать "Рассвет" в дилерских центрах Петербурга можно уже с июля. Хотелось бы отметить, что цены будут начинаться приблизительно с $29 900 (и до $45 000). | |
|