03:26 Нюрбургринг как испытать свое авто на гоночной трассе часть 2 | |
«нюрбургринг»: как испытать свое авто на гоночной трассе. часть 2
Как себя вести? 1-ое и основное: не мешайте обгонять себя кару, который идет скорее вас! Это – правило не совсем только вежливости, да и сохранности. во-1-х, вы едете по трассе в «туристский деньек», а не участвуете в гонке, кубки и призы на финише никто не раздает; во-2-х, ежели у вас «на хвосте» повиснет Porsche 911 GT-2, и вы в протяжении половины круга будете пробовать его «перекрыть» - это окажется опасным и вам, и для окружающих.
Нужно также осознавать, что ничего зазорного в том, чтобы «подвинуться», нет: даже в «24 часах Ле-Мана» либо «Нюрбургринга» пилот, выступающий на машине младшего класса, должен пропустить кар классом выше! При всем этом гонщики часто даже говорят догоняющему «поворотником», в какую сторону они будут сдвигаться на выходе из поворота. Напомним, что не поленитесь поступить точно также и помните о том, что в «туристские деньки» смещаться, уступая дорогу скорому кару, положено на право, – чтобы что надо|отвечающий своему назначению обгонял с левой стороны (как, вообщем, и на обыденных дорогах). Также вероятна ситуация, когда вас нагоняет таковой же либо схожий по чертам кар. Напомним, что при этом не чертовски скоро: по немножко в каждом повороте. Хотелось бы напомнить, что чтобы его пропустить, придется кое-где притормозить «наступив на гортань своей песне» и, на 1-ый взор, усугубить собственный итог. Хотелось бы отметить, что что делать? Ответ – притормозить и пропустить! При всем этом лучше сделать это так, чтобы оказаться позже как можно поближе за ним. Немало важно сказать о том, что ведь ежели он движется на таком же каре и при всем этом вас догоняет, пускай и потихоньку, – означает он знает либо умеет что-то такое, что не понимаете вы. Отметим, что ежели вы будете двигаться впереди него, чуток его сдерживая, вы никогда не поймете, за счет что он движется скорее вас. Давай те скажем о том, что а вот ежели вы окажетесь сходу за ним и будете созидать его линию движения, точки торможения, скорость в том либо ином повороте, – вы можете поправить свои собственные ошибки и узреть, где вы не дорабатываете.
Пытаясь «достать» до наиболее скорого пилота и анализируя, что бы вы сами делали в этом месте, а что делает он, – вы будете обучаться на его примере. Необходимо напомнить, что этот прием – езду «в связке» – совсем частенько употребляют в тренировках мастера: когда едешь сзаду совсем наглядно видны места, где ты растерял либо, напротив, выиграл – т. е. прирастил дистанцию либо уменьшил её. В протяжении всей трассы стоят маршалы, которые могут подавать сигналы флагами различного цвета. Необходимо напомнить, что в «туристский деньек» употребляются лишь два флага. Желтоватый. Хотелось бы отметить, что значит, что впереди – опасность: трагедия, сломавшийся кар либо что-то схожее. Хотелось бы напомнить, что лицезрев желтоватый флаг, нужно сходу сбавить скорость! За несоблюдение этого правила вы сможете быть оштрафованы недопуском на трассу или на несколько часов, или вообщем до конца денька! В зоне деяния желтоватого флага запрещены также любые обгоны. Желтоватый с красноватыми полосами. Немало важно сказать о том, что этот флаг значит, что впереди участок со скользким покрытием: или кое-где на линии движения разлито масло, или трасса сырая из-за краткосрочного дождика. в зоне деяния этого флага также нужно снизить скорость и быть максимально внимательным: необходимо быть готовым оказаться на скользком покрытии. Как осознать, отлично ли вы прошли трассу? Ежели время прохождения ваших первых кругов будет около 11-12 мин. (при том, что вы слышали что на схожем каре можно «выходить» из 10 либо из 9) – это нормально. вкатывайтесь в трассу равномерно, не рискуя, не подходя к «грани» в тех местах, которые вы еще плохо понимаете. Важно напомнить о том, что лучше пройти некий поворот скоро лишь с третьего, 4-ого, 5-ого круга, опосля того как вы начнете его ощущать.
Ориентиры – в среднем – по времени круга могут быть последующими. Давай те скажем о том, что для автомобиля в 100-150 литр. с.: выход из 10 мин. (для водителя исходного уровня). Необходимо отметить то, что для 200 литр. с. – выход из 9 мин., а стремится можно к уровню в 8 мин. 35 с – 8 мин. 40 с. Что поглядеть, не считая самой трассы? За этот период времени вы погрузитесь в мир Формулы 1, получите возможность не совсем только узреть кар F1 разобранным на мелкие детальки, да и поглядеть в разрезе как работают отдельные его агрегаты, также проехаться на симуляторе F1 по «Нюрбургрингу». Хотелось бы отметить, что за облаками|в вышине же снутри можно будет и пообедать. Безотступно рекомендуется подняться на башню в крепости, которая высится над трассой. Важно отметить, что оттуда раскрывается безрассудно прекрасный вид на Эльфийские леса и Арденны, через которые местами видны участки гоночной трассы. Последующий материал из данной серии будет адресован тем, кто желает очень погрузиться в гоночную атмосферу, также получить исходные способности управления спортивным каром. | |
|