Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Новый асфальт берем на контроль
03:25
Новый асфальт берем на контроль

Новейший асфальт: берем на контроль

Новейший асфальт: берем на контроль

Стоит отметить, что в этом году для ремонта дорог был использован асфальт новейшего состава — с современными хим компонентами и имеющий несколько иную, хорошую от старенького асфальта структуру. Хотелось бы напомнить, что по заявлению ответственных чиновников, новейший асфальт будет иметь фаворитные сцепные характеристики и - внимание! - будет наиболее долговременным. Давай те скажем о том, что вот этот пункт мы и решили взять на контроль.

Новейший асфальт: берем на контроль

В качестве объектов для мониторинга мы избрали такие элементы дорог как лючки, поребрики, выезды, также протяженные прямые участки, которые мы будем мониторить на предмет возникновения выбоин и проседания, также накатывания колеи.

И сейчас, когда новейший асфальт уже пообкатался и пообветрился, выйдя, так огласить «в режим эксплуатации», мы сделали фотоснимки его сегодняшнего состояния, зафиксировав «как было».
 

Новейший асфальт: берем на контроль

Отремонтированная новеньким асфальтом проезжая часть на Свеаборгской улице. Важно напомнить о том, что время укладки – осень 2010 грамм. Важно отметить, что по виду полотна создается воспоминание, что тут вот-вот – и начнут появляться трещинкы и колея… Вообщем, это лишь воспоминание.

Новейший асфальт: берем на контроль

… И газовый люк в свежезакатанной полосе. Отметим, что по виду закатан ровно и плотно.

Новейший асфальт: берем на контроль

А это уже «большенный» лючок на перекрестке ул. Важно отметить, что кузнецовской и пр. Хотелось бы напомнить, что ю. Давай те скажем о том, что гагарина. Напомним о том, что с виду также закатан качественно – без зазоров с колодцем и перепадов высот. Напомним, что убран в новейший асфальт в осеннюю пору 2010 грамм.

Новейший асфальт: берем на контроль

А тут уже сам проспект Юрия Гагарина в новеньком асфальте, еще даже без разметки, на участке напротив СКК. Хотелось бы напомнить, что полотно ровненькое, однородное, без приметных недостатков. Отметим, что пока ничто не предсказывает скорого возникновения трещинок и колеи.

Новейший асфальт: берем на контроль

На том же участке - край бортового камня и выезд на проспект. Немало важно сказать о том, что с виду – как-то не внушает доверия… Вообщем, опять-таки, это лишь воспоминание.

А «как стало» - мы узнаем в весеннюю пору, когда сойдет снег и дороги вполне просохнут. Отметим, что мы вернемся на те же самые места, что в данный момент на фото и поглядим, во что они перевоплотился за зиму, как пережили перепады оттепель-мороз, солевые реагенты и шипованные шины... Давай те скажем о том, что держись, асфальт!

Новейший асфальт: берем на контроль

На иллюстрации – косметический ремонт на пр. Хотелось бы напомнить, что науки на перекрестке с Штатским пр. Напомним, что символичный вид. Давай те скажем о том, что куда будет двигаться состояние наших дорог? По старинке, справа влево - и что надо|отвечающий своему назначению асфальт, что справа от рельсы, скоро перевоплотится в таковой же, что слева? Либо напротив – что надо|отвечающий своему назначению, что слева, будет опосля реставрации таковым, как справа – и остается таковым навечно?...

P. S. Хотелось бы отметить, что что касается нашего прогноза результатов мониторинга, то тут представления в редакции Kolesa. Ru разделились. Напомним, что некие пессимистически настроенные товарищи в стойкость новейшего асфальта по-старинке не веруют и молвят, что «за зиму что надо|набор раздолбают». Необходимо отметить то, что но есть и те, кто выражает надежду и веру в новейшие российские технологии, высказываясь в духе, что «быть может в данный момент уже сделают нормально»... Хотелось бы отметить, что а вы как думаете? Приглашаем в комменты.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 281 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0