03:25 Новый седан от chevrolet говорим sonic подразумеваем aveo | |
Новейший автомобиль от шевроле: говорим sonic – подразумеваем aveo
За длительное время до того, как на щите GM на детройтском автомобильном салоне сдернули покрывало с новейшего Sonic, по эту сторону Атлантики дебют кара оброс большим количеством легенд. Немало важно сказать о том, что основной из их касался самого наименования модели. Напомним о том, что поговаривали, что «джиэмовцы» собираются переименовать семейство Aveo в Sonic, и что детройтская новая модель будет первенцем этого самого семейства. Выяснилось, но, что Sonic – это всего только специфичное заглавие модели, созданной для рынка США. Хотелось бы отметить, что на всех других рынках, включая русский, кар как и прежде будет называться Aveo. Но для нас Sonic увлекателен, сначала, тем, что дает представление о том, как будет смотреться новейший Aveo-седан. Важно сказать о том, что с лица, как понятно, воду не пить, но пару слов о дизайне мы все таки скажем. Необходимо напомнить, что основное, за что можно похвалить джиэмовских стилистов – это то, что модель Sonic/Aveo с кузовом автомобиль не смотрится, как хэтчбек с наскоро «приляпанным» багажником. Хотелось бы отметить, что у 4-дверного кара «свои» задние стойки и совсем другие задние двери. Не считая того, что надо|набор этот же выступающий багажник визуально уравновесил несколько «тяжеловесный» передок кара. Отметим, что в итоге его вид в целом стал наиболее цельным и гармоническим. Необходимо отметить то, что это – один из числа тех редчайших случаев, когда автомобиль смотрится, пожалуй, даже красивее хэтчбека, на базе которого он построен. Снутри Sonic смотрится пореспектабельнее собственного представленного в прошедшем году в Париже евро собрата, ну и материалы отделки у заморского Шевроле подороже. Необходимо напомнить, что может быть, вообщем, что это – иллюзия, появившаяся из-за того, что на официальных фото Sonic представлена самая драгоценная версия кара, тогда как во Францию в свое время привезли модель средней ценовой категории.
В плане же дизайна интерьеры Aveo и «Соника», в целом, схожи. Важно сказать о том, что главные бросающиеся в глаза элементы – это, сначала, «аналогово-цифровая» панель устройств, выполненная в "мотоциклетном" стиле, круглые воздуховоды вентиляционной системы, напоминающие сопла реактивных движков и руль от модели Cruze, создающий чувство солидности. В перечне опций для Sonic значатся система OnStar с шестимесячным контрактом на сервис «навигация от поворота к повороту» (доступна исключительно в США), спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Блютуз, система MyChevrolet для мобильников, которая соединяется с OnStar с помощью авто интерфейса MyLink; будут доступны система дистанционного запуска мотора, фронтальные сидения с электрообогревом и лючок в крыше, 10 подушек сохранности (в базисной комплектации), система рассредотачивания тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функция «автоматического оповещения в случае трагедии» коммуникационной системы OnStar. Напомним, что европейским покупателям также будут давать спутниковую навигацию, двузонный климат-контроль, Абс, ESP, EBD. Основное же отличие Sonic и Aveo укрыто под капотом. Важно сказать о том, что авто будут оснащаться полностью различными движками. «Янки» получит 1,4-литровый турбомотор мощностью 138 литр. с. и 1,8-литровый «атмосферник», развивающий 135 литр. с. Важно отметить, что 1-ый будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой «механикой», для второго, за доп плату, предусмотрен вариант с 5-диапазонным «автоматом». «Европейская» серия двигателей существенно богаче – к нам попадут куда наиболее умеренные агрегаты. Отметим, что открывает её пара 1,2-литровых движков (70 и 59 литр. с.), ступенью выше – 1,4-литровый 100-сильный мотор, на верхушке палитры – 1,6-литровый 115-сильный агрегат. Важно напомнить о том, что покажутся в ней и два дизеля: 1,3 литр, 75 и 95 литр. с. Реализации модели Aveo последнего поколения в Европе и Рф стартуют в летнюю пору сегодняшнего года. Важно сказать о том, что тогда же обещают именовать и цены. в данный момент делать какие-либо прогнозы на сей счет рано: цена Sonic для США пока также неведома. Но в GM-Russia уже заявили, что «финишные спецификации новейшего Aveo будут кропотливо подогнаны к условиям каждого определенного рынка» (цитата по фирменному пресс-релизу), потому можно представить, что россиянам предложат как совершенно дешевые «нагие» версии, так и «нафаршированные» под завязку модификации. Важно сказать о том, что судя по тому, что дают соперники в лице VW Polo Sedan и Хэндэ Solaris, таковой подход становится что надо|набор наиболее всераспространенным в «экономном» секторе. | |
|