Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Новый седан от chevrolet говорим sonic подразумеваем aveo
03:25
Новый седан от chevrolet говорим sonic подразумеваем aveo

Новейший автомобиль от шевроле: говорим sonic – подразумеваем aveo

Новейший автомобиль от Шевроле: говорим Sonic – подразумеваем AveoНовейший автомобиль от Шевроле: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

За длительное время до того, как на щите GM на детройтском автомобильном салоне сдернули покрывало с новейшего Sonic, по эту сторону Атлантики дебют кара оброс большим количеством легенд. Немало важно сказать о том, что основной из их касался самого наименования модели. Напомним о том, что поговаривали, что «джиэмовцы» собираются переименовать семейство Aveo в Sonic, и что детройтская новая модель будет первенцем этого самого семейства.

Выяснилось, но, что Sonic – это всего только специфичное заглавие модели, созданной для рынка США. Хотелось бы отметить, что на всех других рынках, включая русский, кар как и прежде будет называться Aveo.

Но для нас Sonic увлекателен, сначала, тем, что дает представление о том, как будет смотреться новейший Aveo-седан. Важно сказать о том, что с лица, как понятно, воду не пить, но пару слов о дизайне мы все таки скажем. Необходимо напомнить, что основное, за что можно похвалить джиэмовских стилистов – это то, что модель Sonic/Aveo с кузовом автомобиль не смотрится, как хэтчбек с наскоро «приляпанным» багажником. Хотелось бы отметить, что у 4-дверного кара «свои» задние стойки и совсем другие задние двери.

Не считая того, что надо|набор этот же выступающий багажник визуально уравновесил несколько «тяжеловесный» передок кара. Отметим, что в итоге его вид в целом стал наиболее цельным и гармоническим. Необходимо отметить то, что это – один из числа тех редчайших случаев, когда автомобиль смотрится, пожалуй, даже красивее хэтчбека, на базе которого он построен.

Снутри Sonic смотрится пореспектабельнее собственного представленного в прошедшем году в Париже евро собрата, ну и материалы отделки у заморского Шевроле подороже. Необходимо напомнить, что может быть, вообщем, что это – иллюзия, появившаяся из-за того, что на официальных фото Sonic представлена самая драгоценная версия кара, тогда как во Францию в свое время привезли модель средней ценовой категории.

Новейший автомобиль от Шевроле: говорим Sonic – подразумеваем AveoНовейший автомобиль от Шевроле: говорим Sonic – подразумеваем Aveo

В плане же дизайна интерьеры Aveo и «Соника», в целом, схожи. Важно сказать о том, что главные бросающиеся в глаза элементы – это, сначала, «аналогово-цифровая» панель устройств, выполненная в "мотоциклетном" стиле, круглые воздуховоды вентиляционной системы, напоминающие сопла реактивных движков и руль от модели Cruze, создающий чувство солидности.

В перечне опций для Sonic значатся система OnStar с шестимесячным контрактом на сервис «навигация от поворота к повороту» (доступна исключительно в США), спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Блютуз, система MyChevrolet для мобильников, которая соединяется с OnStar с помощью авто интерфейса MyLink; будут доступны система дистанционного запуска мотора, фронтальные сидения с электрообогревом и лючок в крыше, 10 подушек сохранности (в базисной комплектации), система рассредотачивания тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функция «автоматического оповещения в случае трагедии» коммуникационной системы OnStar. Напомним, что европейским покупателям также будут давать спутниковую навигацию, двузонный климат-контроль, Абс, ESP, EBD.

Основное же отличие Sonic и Aveo укрыто под капотом. Важно сказать о том, что авто будут оснащаться полностью различными движками. «Янки» получит 1,4-литровый турбомотор мощностью 138 литр. с. и 1,8-литровый «атмосферник», развивающий 135 литр. с. Важно отметить, что 1-ый будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой «механикой», для второго, за доп плату, предусмотрен вариант с 5-диапазонным «автоматом».

«Европейская» серия двигателей существенно богаче – к нам попадут куда наиболее умеренные агрегаты. Отметим, что открывает её пара 1,2-литровых движков (70 и 59 литр. с.), ступенью выше – 1,4-литровый 100-сильный мотор, на верхушке палитры – 1,6-литровый 115-сильный агрегат. Важно напомнить о том, что покажутся в ней и два дизеля: 1,3 литр, 75 и 95 литр. с.

Реализации модели Aveo последнего поколения в Европе и Рф стартуют в летнюю пору сегодняшнего года. Важно сказать о том, что тогда же обещают именовать и цены. в данный момент делать какие-либо прогнозы на сей счет рано: цена Sonic для США пока также неведома.

Но в GM-Russia уже заявили, что «финишные спецификации новейшего Aveo будут кропотливо подогнаны к условиям каждого определенного рынка» (цитата по фирменному пресс-релизу), потому можно представить, что россиянам предложат как совершенно дешевые «нагие» версии, так и «нафаршированные» под завязку модификации. Важно сказать о том, что судя по тому, что дают соперники в лице VW Polo Sedan и Хэндэ Solaris, таковой подход становится что надо|набор наиболее всераспространенным в «экономном» секторе.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 365 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0