Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Август » 12 » Один день в команде ING Renault F1
14:45
Один день в команде ING Renault F1
Что необходимо для полного проф счастья журналисту, занимающемуся с 1974 года темой «Формула-1»? Наверняка, вариантов можно набрать много, но, уверен, что другой|и тот и другой из самых наилучших – самому проехать хоть несколько кругов в боевом болиде «королевы автоспорта»! А сейчас – обо всем по порядку. Когда поздним вечерком в четверг мне позвонили из столичного консульства страховой автомобильной компании ING, которая уже 2-ой год является титульным спонсором команды «Renault» в Чемпионате мира «Формула-1», и пригласили посетить особое мероприятие для журналистов всего мира, освещающих данную тему, я не раздумывал ни секунды. Приглашение – приглашением, но трудность состояла в том, что вылетать во Францию было надо в пн вечерком, а, как понятно, на оформление шенгенской визы уходит минимум неделька. Необходимо отметить, что но здесь нужно дать подабающее сотрудникам посольства Франции – они в кратчайший срок уладили что надо|набор формальности, и в пн с утра у меня уже была хотимая виза. Особое мероприятие для журналистов всего мира «Feel it day» команда ING Рено F1 устраивает уже не 1-ый раз. Стоит отметить, что отмечу, в этом году я был единственным представителем русских СМИ на известной трассе Поль-Рикар под Марселем. Хочется отметить о том, что в первый раз на этом треке шаг первенства мира состоялся в сезоне-1971 (тогда победы достигнул шотландец Джекки Стюарт на машине «Tyrrell-003»), а крайний раз «королева автоспорта» посетила его в 1990 году. Напомнить о том, что и фуррор праздновал, к экстазу местных болельщиков, их кумир Ален Прост. Важно напомнить, что правда, выступающий тогда не за гордость страны – «Renault», а за «красных коней из Маранелло». В 1985 года дистанция трека была здорово сокращена – в данный момент она составляет 3.813 метров (заместо 5.810 метров сначало). Отметим о том, что вот тут нам и предстояло провести один деньек в гостях у ING Рено F1 и испытать свои силы в пилотировании машин класса «Формула-2» и «Формула-1». Важно напомнить о том, что естественно, речь не идет о модели этого сезона, но в наше распоряжение команда предоставила полностью боеспособные автомобиля 2002, 2003 и 2005 года. Хочется отметить о том, что при этом, нами занималась довольно крупная часть персонала не занятая в тестах в Монако: механики, мотористы, докторы, телеметристы и т. д. Отметим о том, что что надо|набор было скооперировано и проведено на высоком уровне. Хотелось бы напомнить, что подчеркну, что принимающая сторона постаралась сделать для нас условия, очень приближенные к боевым, чтобы помнить|для того, чтоб что надо|набор 22 журналиста, посреди которых были представители Дании, Швеции, Польши, Венгрии, Чехии, могли почувствовать на для себя что надо|набор аспекты подготовки к заездам и, конкретно, гонок (интересно, что приблизительно третья часть общего числа репортеров составляли представительницы красивого пола). Во-1-х, нас поначалу переодели в самые истинные командные комбинезоны, каждому подобрали обувь и шлемы. Хочеться напомнить о том, что дальше нас разделили на четыре группы и любая из их была задействована по собственному графику – пока кто-то проходил медосмотр, иная слушала рассказ о особенностях трассы и т. д.. Стоит напомнить, что опосля измерения давления и пульса с нами позанимались физиотерапевты и проверили, пригодны ли мы по своим физическим кондициям управлять таковыми сильными болидами. Хочеться напомнить о том, что заморочек ни у кого не обнаружилось. Стоит отметить, что потом, опосля исследования конфигурации трека, лекции по прохождению дистанции и правилах сохранности, перебежали к знакомству с техникой. Потом, опосля исследования конфигурации трека, лекции по прохождению дистанции и правилах сохранности, перебежали к знакомству с техникой (создатель - в первом ряду в центре).
Потом, опосля исследования конфигурации трека, лекции по прохождению дистанции и правилах сохранности, перебежали к знакомству с техникой (создатель - в первом ряду в центре). Поначалу нам предстояло проехать на машине класса «Формула-2», потому любой из нас посидел в её кокпите, а один из инженеров тщательно разъяснял что надо|набор индивидуальности управления. Необходимо отметить, что к примеру, рычаг переключения передач, как и в обыкновенной машине, торчит из днища справа, но переход вниз-вверх происходит так: когда поднимаешься – газ, поднял обороты, сцепление, рычаг на себя (2-я, 3-я, 4-я, 5-я). Важно отметить о том, что когда передачи понижаешь – тормоз, рычаг от себя и т. д.. Отметим, что никаких вправо-вперед либо влево-назад. Отметим о том, что что надо|набор максимально ординарно. Необходимо напомнить, что педаль тормоза настроена фактически без вольного хода, что совсем понятно: во время гонки пилоту нужно иногда моментально принимать решение и нужно, чтоб и техника одномоментно откликалась на такое решение. Важно напомнить, что акселератор также отзывается при мельчайшем нажатии. Вообще-то я, пожалуй, соглашусь с решением Берни Экклстоуна перенести с этого трека шаг Чемпионата мира в Маньи-Кур. Напомним, что в сегодняшней конфигурации он коротковат для «Формулы-1». Напомним, что а вот исходя из убеждений пилотажа он как и прежде увлекателен. Напомнить о том, что тут есть прямые для наибольшего разгона, скорые виражи, где скорость падает так этак|как-нибудь существенно, и совершенно неспешные, с разворотом на 180 градусов, которые даже проф пилоты проходят не выше чем на 80 км/час. В машинках «Формулы-2» мы проехали две сессии – любая по 4-5 кругов. Хочется отметить о том, что инструкторы нам растолковали, что выбирать с какой скоростью двигаться – это наше право, тут никаких ограничений не было. Необходимо напомнить, что единственное, на что просили уделять свое внимание – держать обороты мотора не ниже 5.000, так как по другому он может выйти из строя. Важно отметить о том, что я вообще-то за рулем наиболее 30 лет, чувствую себя за облаками|в вышине совсем уверенно, но признаюсь, что садился в автомобиль с неким трепетом. Отметим о том, что ведь это уже «Ф-2»! Сел, меня затянули ремнями. Отметим о том, что что надо|набор было в порядке, но некие опаски вызывал мой размер ноги (46), так как здесь же выяснилось, что на сцепление моя левая вставала нормально, а правую я не мог поставить вертикально – она пальцами упиралась в обшивку! Пришлось испытать держать правую ногу незначительно под углом, и таким макаром держать под контролем обе педали. Необходимо отметить, что незначительно поерзал на сиденьи, устаиваясь поудобнее, инженеры интересуются, что надо|набор ли о`кей? Я им с досадой поведал про свою делему. Хотелось бы напомнить, что спрашивают, могу ли я вести автомобиль в таком положении? Ответил, что могу, ординарно придется двигаться совсем аккуратненько. Отметим о том, что они согласились, но выделили, что ежели будет совершенно невмочь, то механики постараются чего-нибудть сделать. Завел движок, незначительно погазовал на пит-лейн, технический персонал снова что надо|набор проверил, что надо|набор ли в порядке, механик на старте показал жестом: «Go!» От боксов я ушел нормально, не заглох, и уже через несколько секунд оказался на трассе. Отмечу, что выпускали нас на трек по двое, чтоб не создавать заморочек с траффом, да еще 1-ые круги пред нами двигался пейс-кар, демонстрируя лучшую линию движения. Важно напомнить о том, что и это было как раз кстати, так как схема-схемой, а нужно без помощи других осознать, какие за облаками|в вышине повороты, совсем ли зубастые поребрики и т. д.. Важно напомнить о том, что через пару кругов пейс-кар ушел, и мы уже могли двигаться без помощи других. Хотелось бы напомнить, что признаюсь, что пока кар сохранности шел пред нами, я даже стекло шлема не закрывал – так было любопытно! Ну и правая нога не давала расслабиться – я её что надо|набор старался как-то расположить наиболее комфортно. Отметим, что в общем, эти два круга ушли на знакомство с треком, на поиск наиболее комфортного положения в кокпите и я даже на прямых не подымался выше 120 км/час. Важно напомнить о том, что а вот далее дело пошло повеселее, и три оставшихся круга проехал еще скорее. Важно напомнить, что при этом отмечу, что устроители из команды ING Рено F1 попытались даже в мелочах сделать для нас настроение реальных гонок: по окончанию 4-го круга нам махали клетчатым флагом – «Финиш!», и можно было проехать очередной перед заездом в боксы. Опосля самой первой сессии мы делились вместе впечатлениями, и что надо|набор были ординарно в экстазе от происходящего! Но команда подготовила для нас еще несколько сюрпризов. Хотелось бы напомнить, что не тайна, что современный пилот «Формулы-1», каким бы мастером не был, должен повсевременно улучшать свое умение. Хочется отметить о том, что при этом идет речь не совсем только о чистом пилотаже, а и тренировках на разных тренажерах, улучшающих реакцию гонщика. Стоит отметить, что на одном таком тренажере позанимались и мы. Важно напомнить, что смотрится он так: квадратная трубчатая рама размером приблизительно 1,5х1,5 метра, и две трубы проходят на искосок. Необходимо напомнить, что по углам и в остальных местах данной конструкции размещены лампы-кнопки, которые по очереди загораются и для вас необходимо как можно скорее их погасить. Напомнить о том, что что надо|набор это происходит фактически в полной мгле, на весь тест дается одна минутка. Напомним, что я в собственной группе показал наилучший итог – 68 ламп. Важно напомнить, что мой основной конкурент – болгарин Григорий Филиппов – 65. Важно напомнить, что мы, естественно, поинтересовались у доктора команды – сколько ламп гасит проф пилот? И даже присвистнули от восхищения – 110-115! (Забегая вперед, скажу, что опосля 2-ой сессии мой итог был уже лучше – 75). Опосля занятия на тренажере, мы перебежали в комнату к телеметристам. Напомнить о том, что тут нам выдали на руки подробные данные о нашем пилотаже, при этом инженеры каждому поведали, в чем были плюсы и минусы самой первой тренировочной сессии. Важно отметить о том, что к примеру, порекомендовали тормозить перед поворотами энергичнее и как можно эластичнее выходить из виража. Напомнить о том, что мне направили внимание на невысокую скорость, но я растолковал трудности с правой ногой и пообещал, что во 2-ой части поеду скорее. Стоит отметить, что дальше нас ждал очередной приятный сюрприз – поездка на спортивном «Renault-Megane», приготовленном для кольцевых гонок. Важно отметить о том, что вели автомобиль гонщики-профессионалы, участвующие в мероприятии, а нам приходилось лишь держаться за дугу сохранности. При этом, на трассу выходили по два экипажа, и они для нас за два круга разыграли истинное соревнование с атаками и обгонами, где расстояние до конкурента составляло всего-то полуметра! Скажу честно – дух захватывало по-настоящему! Скорость на прямых – до 250, ну и в виражах они шли совсем скоро, потому воспоминаний – море! После чего прошли маленький инструктаж по новейшей сессии на «Ф-2» – и в бой! Отмечу, что в данной части вообщем заморочек ни у кого не появилось, никто не заглох не сошел с дистанции, включая дам. Хочеться напомнить о том, что что надо|набор двигались с настроением и еще скорее, чем в первый раз. Напомнить о том, что про себя скажу, что на прямых разгонялся приблизительно до 200 км/час и сам ощущал, что это не предел. Важно отметить о том, что телеметристы подтвердили, что в сей раз что надо|набор прошло еще лучше. Важно напомнить, что опосля маленького перерыва на ланч, еще незначительно позанимались на тренажере и приступили к самому основному – подготовке к заезду на машине «Формулы-1». Хотелось бы напомнить, что тут основной аспект был связан с переключением передач. Необходимо отметить, что я, как и почти все фанаты автоспорта, знал, что два маленьких рычага находятся под рулем, много раз лицезрел это на фото и на дисплее ТВ, но вот испытать это самому предстояло в первый раз. Важно напомнить о том, что на самом деле передачи переключаются совсем не сложно и безо всякого усилия: справа рычаг увеличения, слева – снижения. Скажу для вас честно, что усаживался в кокпит боевой «Renault» с особенным трепетом – вот она реальная «Формула-1»! Слава Богу, что заморочек с ногами никаких не появилось. Хочеться напомнить о том, что движок завелся нормально и здесь я сходу ощутил разницу с «Ф-2» – какая мощь за спиной! На трассу нас уже выпускали лишь по одному и отдали проехать по два круга. Важно напомнить, что 1-ый из их я снова проехал помедленнее, изучая поведение автомобиля, а вот на втором – попробовал отдать максимум. Стоит отметить, что вот это был экстаз! 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая, торможение, 4-ая, 3-я, снова разгон – и т. д.. Важно напомнить, что на прямой старт-финиш, которая самая длинноватая на треке, удалось разогнаться до 230! А в виражах, сначала, старался двигаться аккуратненько по правильной линии движения. Важно напомнить о том, что но самое основное – непередаваемое чувство того, что этот мощный болид тебя вполне слушается, одномоментно реагирует на любые твои решения, 750 лошадиных сил за спиной в твоем полном распоряжении и могут мчать тебя вперед со всей силы! Заезжая в боксы, ощущал себя вполне счастливым человеком. То, что вышло – ординарно фантастика! Я заведовал автомобилем «Фомулы-1»! Что быть может лучше! Но, оказалось, команда ING Рено F1 подготовила нам очередной приятный сюрприз: нас ожидала поездка в двухместной «Формуле-1». Важно напомнить, что впереди посиживал один из 2-ух экспертов и вел автомобиль по-боевому. Необходимо отметить, что вот это был заезд! Перегрузки мощнейшие, голову в поворотах ординарно отрывает, воспоминание такое, что еще незначительно – и автомобиль выбросит с виража! На прямой шли под триста, ну и виражи перескочили очень скоро. Впереди посиживал один из 2-ух экспертов и вел автомобиль по-боевому. Хотелось бы напомнить, что вот это был заезд!
Впереди посиживал один из 2-ух экспертов и вел автомобиль по-боевому. Хочется отметить о том, что вот это был заезд! Я уже наиболее 20 лет пишу и рассказываю в эфире о «Королеве автоспорта», и сейчас с полным на то основанием могу огласить, что знаю, что чувствуют пилоты «Формулы-1», участвуя в соревнованиях. Стоит напомнить, что постоянно совсем уважал гонщиков-формулистов, а сейчас буду уважать их еще более. Важно напомнить, что они – вправду элита, ежели могут в течение почти всех лет выдерживать такие перегрузки и одерживать победы. Отметим, что сейчас в моей коллекции сейчас вместе с автографами Мики Хаккинена, Ярно Трулли, Диего Монтермини и иными трофеями, свое почтенное место займет уменьшенная копия руля современного болида Рено, подаренного на прощание устроителями. ОТ РЕДАКЦИИ Почетаемые читатели! Мы публикуем материал создателя полностью, чтоб что надо|набор смогли очень ощутить эмоциональное состояние человека, которому посчастливилось пронестись со скоростью 300 км/ч в кабине реального болида под управлением боевого пилота. Хотелось бы напомнить, что анонсы чемпионата читайте на нашем веб-сайте в разделе Автоспорт. Важно напомнить о том, что фото renaultf1-communication. com.
Категория: Новости за Март | Просмотров: 288 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0