Олимпийские игрушки
Берлин 1936.
Один из первого опыта продвижения авто марки на Олимпийских играх в Германии был у компании Опель, которая выпустила кар Olympia – массовая модель со железным несущим кузовом. Необходимо отметить то, что не достаточно того: одна таковая автомобиль пролетела на дирижабле LZ Hindenburg из Фридрихшафена в Рио-де-Жанейро, пропагандируя саму себя, перелеты на цеппелинах и Берлинские игры.
|
Токио 1964.
Официальным каром, перевозившим олимпийский огнь из Афин в Японию, стал просторный и удачный автомобиль Nissan Cedric, который был носителем самых больших, тогда, японских технологий.
|
Сараево 1984.
Официальным поставщиком каров на играх в 1984 становится Митсубиши Motors Corporation. Важно сказать о том, что это 1-ый и суровый шаг данной автомобильной компании в воплощении стратегии выхода на мировой рынок. Отметим, что вот тогда стал обширно известен кар Митсубиши Pajero – ранее знакомый лишь поклонникам автоспорта и, а именно, ралли Париж – Даккар.
|
Сеул 1988.
Дебют Хэндэ Motor Co в роли олимпийского спонсора. полезный эффект от узнаваемости бренда и увеличение доверия к нему в предстоящем стимулировал марку Хэндэ выступать спонсором не совсем только Олимпиад, да и остальных интернациональных спортивных соревнований.
|
Лиллехаммер 1994.
Вместе с норвежскими компаниями State Oil, IBV, Norwegian Pouet, Procordia авто концерн Volvo вошел в состав группы Team Birkbeiner, ставшей государственным спонсором игр в Норвегии. Volvo предоставила 600 легковых каров, 1 850 автобусов и 150 грузовых машин.
|
Сидней 2000.
Государственным генеральным спонсором на Олимпиаде в Австралии стал дистрибьютор Дженерал моторс в Австралии – автомобильная компания Holden. Важно отметить, что это позволило ей потом занять фаворитные позиции на авто автомобильном рынке страны.
|
Солт Лэйк Сити 2002.
Официальным партнером Зимних Олимпийских игр в США стал авто концерн Дженерал моторс. Хотелось бы отметить, что он предоставил оргкомитету наиболее 5 000 новейших каров. Давай те скажем о том, что в их число вошли Шевроле, Pontiac, GMC, Buick, Cadillac, Oldsmobile и Saturn.
|
Афины 2004.
Государственным генеральным спонсором игр в Греции стал дистрибьютор Хэндэ – Hellas P&R Davari S. S. Хэндэ Motor Company пошла на этот шаг по примеру Дженерал моторс в Сиднее, которая таковым методом достигнула фуррора в Австралии. Напомним, что автомобильная компания предоставила около 3 500 каров Centennial и XG, вседорожники Santa Fe и Terracan: для перевозок спортсменов, VIP-персон, особых гостей и журналистов.
|
Турин-2006.
[k9 left]FIAT стал основным спонсором Олимпийских игр в Италии. Немало важно сказать о том, что в предстоящем приобретенные права дозволили фирме сделать выпуск новейших спецверсий моделей Croma, Stilo, Idea и Multipla в комплектации Torino.
|
Пекин 2008.
Китайский олимпийский комитет будет применять для передвижения авто марки Черри A5 (Фора). Хотелось бы отметить, что от серийных эти автомобиля различаются тем, что имеют гибридную силовую установку. Немало важно сказать о том, что таковым методом автомобильная компания показывает свою политику ориентации на общее создание «гибридов» в дальнейшем.
|
Пекин 2008.
[k11 left]Почти $120 млн занесла автомобильная компания Фольксваген AG, чтобы стать спонсором Олимпиады. что надо|набор городка, где пролегал путь олимпийского огня, имели возможность следить недалеко от него авто этого германского авто производителя. Фольксваген AG предоставит в распоряжение организационного комитета 6 000 каров, в множестве которых – 4 350 Фольксваген, 650 – Skoda и 1 000 – Ауди.
|
Ванкувер 2010.
[k12 left]Компания Bombardier стала официальным спонсором Олимпийских игр 2010 грамм. в Канаде. Bombardier разработает дизайн и сделает олимпийские факелы и чаши для Зимних Олимпийских игр.
|
Сочи 2014.
Президент ООО «Группа «АвтоВАЗ» Владимир Артяков заявил о готовности автомобильной компании стать официальным спонсором будущей Олимпиады. Важно сказать о том, что и пообещал создать специальную олимпийскую серию LADA на основе каров, которые скоро пойдут в серию. Отметим, что спонсорская помощь может составить около $120 млн. Хотелось бы напомнить, что согласие МОК еще не получено и соревнование меж автоконцернами длится; основным соперником «АвтоВАЗа» готов стать «ГАЗ».
|
|