02:08 Opel antara peugeot 4007 volkswagen tiguan honda cr v игра на понижение | |
Опель antara, peugeot 4007 , фольксваген tiguan, honda cr-v // игра на снижениеФольксваген TiguanСнаружи Со стороны, Tiguan – это Touareg, уменьшенный в пропорциях. Необходимо отметить то, что как следует, смотрится кроссовер неброско, но мощная полированная шильда «VW» на решетке радиатора закончила вызывать ассоциации с кое-чем легкодоступным и народным. Напомним, что быстрее, напротив. «Младший» выполнен в полном согласовании с фирменным стилем Фольксваген, начиная формой фар и фонарей, а заканчивая силуэтом и общей стилистикой. Давай те скажем о том, что с неких ракурсов их даже можно спутать… Но, при желании, Tiguan просто придать особенность еще до покупки: можно самому избрать будущую наружность кроссовера. «Тигуан» доступен в комплектациях Track&Field и Спорт&Style, которые наделяют его или низким и стильным, или внедорожным обвесом. Необходимо напомнить, что к тому же, во 2-м варианте кар получит к тому же офф-роуд пакет полезной электроники… Снутри Салон кроссовера выполнен в полном согласовании с нормами Фольксваген: что надо|набор те же порядок, эргономичность и «домашняя» идентичность. Немало важно сказать о том, что вид изнутри полностью этот же, что и в Golf и Touran. Немало важно сказать о том, что разумно, что и качество деталей – соответственное; на высоте – читаемость устройств и спектр водительских регулировок. Не на руку Tiguan лишь тесноватый салон, общая уныло-серая (обычно) цветовая палитра и руль, лишенный управления хотя бы музыкой. Напомним о том, что вообщем, в Фольксваген обещают поправить это уже в последнее время. Tiguan собран в Рф – в Калужской области. Хотелось бы напомнить, что понятно, что о германском качестве сборки речь идти не может. Важно сказать о том, что зато может – о российском: детали подогнаны не ужаснее западных аналогов! Стоит отметить, что в феврале обозреватели «Колёс» познакомились с Tiguan в Финляндии (№ 125 за март 2008 грамм.), и могут не боясь утверждать, что разница в качестве сборки есть... При этом наилучшее воспоминание оставил конкретно русский кар! Германский «Тигуан» скрепел кое-где сзаду, хотя это быть может и «возрастное» – что надо|отвечающий своему назначению кар пробежал больше 5 000 км... В движении Под капотом Tiguan стоит 1.4-литровый 150-сильный движок TSI – форсированная модификация 140-сильного два раза наддувного мотора Golf и Touran. привод, «по дефлоту», – фронтальный, но в случае проскальзывания 1-го из фронтальных колес доработанная муфта Haldex скоро перекидывает нужное количество вращающего момента на заднюю ось. Коробка – пока без вариантов: ручная, шестиступная. Необходимо отметить то, что претензий к «ручке» нет: она работает верно и отлаженно, как и подобает «германской машине», да и «автомат» нужен. Немало важно сказать о том, что хотя бы поэтому, что ежеминутно проделывать путь от самой первой до 6-ой передачи на Tiguan – наслаждение непонятное. Движок – то что нужно! Мотор ровно и быстро разгоняет с места и «подхватывает» с всех оборотов. Важно напомнить о том, что кроссовер послушливо и уверенно управляется, даже невзирая на обычное для марки слабенькое усилие на руле. Немало важно сказать о том, что в поворотах Tiguan устойчив, а в разгоне уверен. Хорошая же звукоизоляция, вместе с «нешумными» шинами, делает Tiguan неописуемо тихим и акустически удобным каром. …Недочеты Tiguan «вылезли» совместно с окончанием ровненькой асфальтовой дороги. Давай те скажем о том, что твердый кузов, короткоходная подвеска и упруго-жесткие рессоры вынуждают сбрасывать скорость до минимума, когда ямы и колдобины начинают пугающе расти в размерах. Важно напомнить о том, что удары и потряхивания кузова – обыденное явление на бездорожье. Давай те скажем о том, что не считая того, маленький ход амортизаторов частенько приводит к пробоям. Важно сказать о том, что так что, сходство с Touareg оказалось только наружным… Итого Серьезность внедорожного арсенала и сама возможность выбора «экипировки» – мысль успешная, но экстремально-внедорожный вариант Track&Field (комплектация тестового кара) проигрывает «4007-му» и в клиренсе, и в уюте езды по бездорожью. Что касается городка, то тут VW выходит в фавориты по маневренности и управлению разгоном. Важно сказать о том, что а ежели дождемся «автомата», Tiguan готов стать одним из самых симпатичных городских кроссоверов. | |
|