Опель astra gtc: через тернии к звездам
Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на авто небосводе. Давай те скажем о том, что путь от выставочных щитов до шоу-румов не постоянно гладок, но к Опель Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Необходимо отметить то, что всего годом ранее макет кара щеголял на выставочном щите автомобильной компании в рамках Женевского автомобильного салона – и вот уже не за горами его возникновение в салонах дилеров. Хотелось бы отметить, что представленный концепт был должен "прощупать" реакцию пользователя на новейший фирменный дизайн. Важно сказать о том, что от макета серийному кару достались не совсем только общие очертания, да и восхитительная стеклянная крыша, которую можно будет заказать в качестве доп оборудования. Хотелось бы напомнить, что крупная площадь остекления кузов не совсем только дает неплохой обзор, да и содействует психическому уюту водителя и пассажиров.
Трудно сходу и совершенно точно отнести этот кар к какому-либо классу. GTC, быстрее, занимает некоторую промежную позицию меж хэтчбеком и спортивным купе. Напомним, что он продолжает одну из главных тенденций крайних лет – очень дифференцировать 3-х дверные модификации от 5-и дверных. Необходимо напомнить, что пропорции GTC, который короче базисной версии на 15 мм, подчеркнуто оживленны. Немало важно сказать о том, что взор притягивают недлинные свесы кузова и поболее рельефная, чем у 5-и дверной Астры, кормовая часть. Необходимо напомнить, что покатая крыша, треугольные боковые окна и массивные боковины призваны гласить о боевом нраве автомобиля.[v1]
С технической точки зрения Astra GTC не ушла далековато от пятидверки. "Внутренность" автомобиля не таит внутри себя каких-либо особенных сюрпризов. Напомним о том, что для кара предусмотрена та же широкая линейка движков, состоящая из 5 бензиновых и 3-х дизельных, снаряженных системой common-rail. Хотелось бы напомнить, что мощность равна моторов варьируется от 90 до 200 литр. с., они все по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. Важно напомнить о том, что посреди эксклюзивных для каров "гольф" класса технологий, направленных на улучшение ходовых свойств кара, стоит упомянуть 200-сильный турбомотор и адаптивное шасси IDS Plus, управляющее работой амортизаторов, изменяя их свойства зависимо от дорожного покрытия. Необходимо напомнить, что также GTC будет оснащаться адаптивными фонарями AFL с регулировкой светового пучка зависимо от угла поворота фронтальных колес. "Гвоздем програмки" нужно, пожалуй, именовать клавишу SportSwitch. Немало важно сказать о том, что с её помощью шофер может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и опции акселератора. Напомним, что в общем, что надо|набор для получения наслаждения от вождения.
Не забыт и салон. Важно сказать о том, что что|хотя, что кар стал короче 5-и дверной версии, сзаду могут уютно расположиться два взрослых пассажира. Важно отметить, что без конфигураций остался размер багажника – он как и прежде составляет 380 л.. Немало важно сказать о том, что но за счет того, что задние сидения складываются в пропорции 60:40 в базисной комплектации либо 40:20:40 в качестве функции, место багажного отсека можно модулировать.
Astra GTC будут создавать в Бельгии, в Антверпене. Необходимо напомнить, что за облаками|в вышине же собирают универсал и хэтчбек. Немало важно сказать о том, что планируемый размер производства трехдверки – до 70 тыщ каров в год.
|