Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Opel Astra Верхом на Звезде
14:39
Opel Astra Верхом на Звезде
Выжав средством турбин из двухлитрового мотора аж 170 «лошадей», инженеры Опель смогли уложиться в твердые рамки Евро-4.
Так вышло, что в Рф самой народной иномаркой германского производства длительное время был «Опель», а самой доступной его моделью постоянно была «Астра». Напомним, что но в прошлом году на авторынке возникла новенькая «звезда». Отметим о том, что автомобиль смотрится намного больше и стоит приметно дороже собственных бывших одноклассников и протцов. Стоит напомнить, что и сейчас почти все автовладельцы задаются вопросцем: вправду ли кар «возмужал» либо его ординарно «накачали анаболиками»? Для нашего теста мы избрали модель с двухлитровым турбованным движком. Рядовая топ-модель Рабочее место водителя довольно скучновато, но эргономично. Важно напомнить, что но читать информацию с малеханького монохромного монитора во время движения довольно проблематично. Необходимо напомнить, что выйти из положения можно, купив модель с огромным и цветным экраном.
Никто не будет спорить, что сейчас авто намного совершеннее тех, что были 20 годов назад. Стоит напомнить, что но с приходом эры компьютерного моделирования стремящийся к нулю коэффициент аэродинамического сопротивления лишил большая часть марок вначале присущей им изюминки. Новенькая «Астра» - обычный представитель этого юного поколения - таковая растиражированная топ-модель: совершенная, прекрасная, но на улицах таковых очень много - взора не задержишь. Стоит отметить, что вообщем, в данный момент самое время напомнить для себя, что перед вами некогда сдержанный «Опель», а не детище японского автопрома. Хотелось бы напомнить, что одним словом, с экстерьером у «Астры» что надо|набор в порядке - во всяком случае, она современнее предшествующей версии. Холодильник - справа Сидя в кресле, шофер Astra может отрегулировать расстояние до педального узла, высоту и наклон подушечки сидения, также боковую поддержку. Хочеться напомнить о том, что выжав средством турбин из двухлитрового мотора аж 170 «лошадей», инженеры Опель смогли уложиться в твердые ра
Видимо, к тому времени, как дизайнеры приступили к моделированию интерьера «Астры», заряд творческой смелости, сподвигший их на создание внешнего вида, уже иссяк. Важно отметить о том, что внутреннее убранство кара, как неплохой смокинг, - придраться не к чему, но ощущать себя в нем полностью уютно нереально. Стоит напомнить, что монолит торпеды способен опустить хоть какого в состояние полной флегматичности. Хотелось бы напомнить, что единственным развлечением для водителей и пассажиров будут лишь пейзаж по ту сторону окна да щиток устройств, который, видимо, по недосмотру сделали полностью обыденным: с круглыми циферблатами и отлично читаемыми цифрами. Напомним, что и вообщем что надо|набор, что касается места управляющий колонки, - оно достойно всяческих похвал. Отметим, что на баранку выведено управление совсем недурно звучащей аудиосистемой, ну и ординарно сжимать баранку - одно наслаждение: её размер и толщину обода можно именовать безупречными. Не знаю, целенаправленно ли была оставлена в каре малая бутылка минералки, но опосля того как в очередной раз, еле сдержавшись от её опустошения, я решил выслать воду в бардачок, нашел в нем странноватый переключатель с нарисованной на нем снежинкой. Хочется отметить о том, что никаких загадок: захотелось, например, в жару водицы ледяной, открыл бардачок, положил туда бутылку, перевел переключатель в необходимое положение - и струи прохладного воздуха скоро остудят питье. Кресло на домкрате Емкий бардачок по мере необходимости возьмет на себя функцию холодильника. Хочеться напомнить о том, что довольно только передвинуть заслонку воздуховода.
Ежели о эстетическом удовольствии водителя инженеры «Опеля» задумывались недолго, то над физическим уютом поработали. Отметим, что управляющая колонка регулируется по высоте, водительское сидение, кроме обычных опций, имеет боковую поддержку. А вот к методу включения поворотников и стеклоочистителей пришлось привыкать. Хочеться напомнить о том, что и ежели с поворотниками я разобрался достаточно скоро (для перестроения довольно чуток задеть переключатель, и он даст три сигнала, соответственно при настоящем повороте жать следует посильнее), то секрет включения и выключения заднего стеклоочистителя без открытия управления по эксплуатации мне понять так не удалось. «О, а это что? Очередной ручник, но слева от кресла?» Нет, это рычаг домкрата кресла, при помощи которого можно поднять себя так высоко, как для вас необходимо. Необходимо напомнить, что а созидать необходимо что надо|набор и как можно далее, ведь под капотом у этого кара 170 турбованных лошадиных сил. Вообщем, о спортивной внутренности этого кара можно додуматься, только кинув взор на рычаг коробки. Напомнить о том, что шестиступная КПП вместе с размеченным до 260 км/час спидометром - очевидный намек на то, что на светофоре ваши соседи обречены разглядывать форму задних фонарей вашего авто. Отметим о том, что для тех, кто любит погорячее, есть клавиша «Спорт» - нажимаешь её, и время поездки сокращается в два раза... Вообщем, не надо страшиться этого табуна мустангов в движке. Важно отметить о том, что двухлитровая «Астра» разгоняется совсем скоро, да и тормозит непревзойденно. Хочеться напомнить о том, что в рысканьях в поворотах «звезда» от Опель также увидена не была. Отметим о том, что единственный увиденный при поездке на каре минус - довольно большенный для таковой малогабаритной машины радиус разворота. Проехаться на массивном турбованном каре - сплошное наслаждение. Отметим, что другое дело - «кормить» весь табун. Стоит отметить, что если честно, я задумывался, что высочайший расход горючего будет для меня самым приметным минусом турбованной «Астры». Важно напомнить о том, что но моим темным предчувствиям не судьба было реализоваться. Напомнить о том, что в столичных пробках кар потребляет около 12 л. бензина на сотку, на трассе же эта цифра миниатюризируется фактически в полтора раза. Технические свойства Опель Astra 2l TURBO: Краса просит жертв - элегантные задние габариты «Астры» съели около 20 см полезной ширины багажника.
Размеры кузова: Длина (мм) - 4249 Ширина (мм) - 2033 Высота (мм) - 1460 Движок, размер (см3)/мощность равна (литр. с.) - 1998/170 Макс. скорость (км/час) - 217 Разгон 0 - 100 км/час (сек.) - 8,2 Расход горючего (литр/100 км): Город - 12,5 Трасса - 6,9 Смеш. цикл - 9,1
Категория: Новинка автоконцернов | Просмотров: 469 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0