14:39 Opel Astra Верхом на Звезде | |
Так вышло, что в Рф самой народной иномаркой германского производства длительное время был «Опель», а самой доступной его моделью постоянно была «Астра». Напомним, что но в прошлом году на авторынке возникла новенькая «звезда». Отметим о том, что автомобиль смотрится намного больше и стоит приметно дороже собственных бывших одноклассников и протцов. Стоит напомнить, что и сейчас почти все автовладельцы задаются вопросцем: вправду ли кар «возмужал» либо его ординарно «накачали анаболиками»? Для нашего теста мы избрали модель с двухлитровым турбованным движком. Рядовая топ-модель Никто не будет спорить, что сейчас авто намного совершеннее тех, что были 20 годов назад. Стоит напомнить, что но с приходом эры компьютерного моделирования стремящийся к нулю коэффициент аэродинамического сопротивления лишил большая часть марок вначале присущей им изюминки. Новенькая «Астра» - обычный представитель этого юного поколения - таковая растиражированная топ-модель: совершенная, прекрасная, но на улицах таковых очень много - взора не задержишь. Стоит отметить, что вообщем, в данный момент самое время напомнить для себя, что перед вами некогда сдержанный «Опель», а не детище японского автопрома. Хотелось бы напомнить, что одним словом, с экстерьером у «Астры» что надо|набор в порядке - во всяком случае, она современнее предшествующей версии. Холодильник - справа Видимо, к тому времени, как дизайнеры приступили к моделированию интерьера «Астры», заряд творческой смелости, сподвигший их на создание внешнего вида, уже иссяк. Важно отметить о том, что внутреннее убранство кара, как неплохой смокинг, - придраться не к чему, но ощущать себя в нем полностью уютно нереально. Стоит напомнить, что монолит торпеды способен опустить хоть какого в состояние полной флегматичности. Хотелось бы напомнить, что единственным развлечением для водителей и пассажиров будут лишь пейзаж по ту сторону окна да щиток устройств, который, видимо, по недосмотру сделали полностью обыденным: с круглыми циферблатами и отлично читаемыми цифрами. Напомним, что и вообщем что надо|набор, что касается места управляющий колонки, - оно достойно всяческих похвал. Отметим, что на баранку выведено управление совсем недурно звучащей аудиосистемой, ну и ординарно сжимать баранку - одно наслаждение: её размер и толщину обода можно именовать безупречными. Не знаю, целенаправленно ли была оставлена в каре малая бутылка минералки, но опосля того как в очередной раз, еле сдержавшись от её опустошения, я решил выслать воду в бардачок, нашел в нем странноватый переключатель с нарисованной на нем снежинкой. Хочется отметить о том, что никаких загадок: захотелось, например, в жару водицы ледяной, открыл бардачок, положил туда бутылку, перевел переключатель в необходимое положение - и струи прохладного воздуха скоро остудят питье. Кресло на домкрате Ежели о эстетическом удовольствии водителя инженеры «Опеля» задумывались недолго, то над физическим уютом поработали. Отметим, что управляющая колонка регулируется по высоте, водительское сидение, кроме обычных опций, имеет боковую поддержку. А вот к методу включения поворотников и стеклоочистителей пришлось привыкать. Хочеться напомнить о том, что и ежели с поворотниками я разобрался достаточно скоро (для перестроения довольно чуток задеть переключатель, и он даст три сигнала, соответственно при настоящем повороте жать следует посильнее), то секрет включения и выключения заднего стеклоочистителя без открытия управления по эксплуатации мне понять так не удалось. «О, а это что? Очередной ручник, но слева от кресла?» Нет, это рычаг домкрата кресла, при помощи которого можно поднять себя так высоко, как для вас необходимо. Необходимо напомнить, что а созидать необходимо что надо|набор и как можно далее, ведь под капотом у этого кара 170 турбованных лошадиных сил. Вообщем, о спортивной внутренности этого кара можно додуматься, только кинув взор на рычаг коробки. Напомнить о том, что шестиступная КПП вместе с размеченным до 260 км/час спидометром - очевидный намек на то, что на светофоре ваши соседи обречены разглядывать форму задних фонарей вашего авто. Отметим о том, что для тех, кто любит погорячее, есть клавиша «Спорт» - нажимаешь её, и время поездки сокращается в два раза... Вообщем, не надо страшиться этого табуна мустангов в движке. Важно отметить о том, что двухлитровая «Астра» разгоняется совсем скоро, да и тормозит непревзойденно. Хочеться напомнить о том, что в рысканьях в поворотах «звезда» от Опель также увидена не была. Отметим о том, что единственный увиденный при поездке на каре минус - довольно большенный для таковой малогабаритной машины радиус разворота. Проехаться на массивном турбованном каре - сплошное наслаждение. Отметим, что другое дело - «кормить» весь табун. Стоит отметить, что если честно, я задумывался, что высочайший расход горючего будет для меня самым приметным минусом турбованной «Астры». Важно напомнить о том, что но моим темным предчувствиям не судьба было реализоваться. Напомнить о том, что в столичных пробках кар потребляет около 12 л. бензина на сотку, на трассе же эта цифра миниатюризируется фактически в полтора раза. Технические свойства Опель Astra 2l TURBO: Размеры кузова: Длина (мм) - 4249 Ширина (мм) - 2033 Высота (мм) - 1460 Движок, размер (см3)/мощность равна (литр. с.) - 1998/170 Макс. скорость (км/час) - 217 Разгон 0 - 100 км/час (сек.) - 8,2 Расход горючего (литр/100 км): Город - 12,5 Трасса - 6,9 Смеш. цикл - 9,1 | |
|