02:09 Opel insignia opc привод решает | |
Опель insignia opc: привод решаетОтдельная группа специалистов-акустиков работала над «смачным» звуком выхлопа – он должен соответствовать способностям 2.8 – литровой V - «образной» шестерки. Хотелось бы напомнить, что а они немалые: на колеса мотор передает до 400 Нм, которые разгоняют автомобиль до свещенной сотки за 6 секунд. Insignia OPC – самый мощнейший кар из линейки Опель Performance Centre. и в отличие от соперников из Форд, которые сделали собственный 305 - мощный Фокус RS провокационно переднеприводным, спецы из Руссельхайма экспериментировать не стали. Результат – в шасси Insignia внедрена вэдовая коробка, передающая момент на задний дифференциал завышенного трения (eLSD): фанатам OPC наконец стали доступны игры «дрифтеров». Необходимо отметить то, что что надо|набор это ставит технику, доработанную германским спорт-подразделением, на наиболее высочайший уровень, ведь ранее из его стенок выезжали только моноприводные модели. А что бы выходить из заноса было также просто, как и заходить в него, Опель переработали подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм, поставив новейшие, наиболее твердые фронтальные стойки, и предложил в качестве функции рессоры с изменяемой чертой FlexRide. Необходимо отметить то, что ежели и испытания покажут неплохой уровень драйва Опель Insignia, у OPC окажется неплохой аргумент в свою пользу: сочетание боевого шасси, массивного мотора и полного привода навряд ли кого-либо оставят флегмантичным. | |
|