Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Март » 31 » Отмазки автостраховщиков о чем компании не рассказывают автовладельцам-клиентам
21:37
Отмазки автостраховщиков о чем компании не рассказывают автовладельцам-клиентам
>За 1-ые 6 месяцев 2009 года в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую деятельность страховых компаний, обратилось с жалобами около 16 000 человек, из которых половина сетовала на автомобильной компании, в каких у их застрахованы автомобиля.

Посреди недовольств обратившихся крупная часть – это безосновательные отказы в выплатах, занижение суммы компенсаций и затягивание сроков.

ForbesRussia исследовал правила и условия страхования 10-ка огромнейших компаний и выявил спорные положения, на которые стоит направить повышенное внимание, заключая контракт со страховщиком.

Рассрочка

Не тайна, что почти все страховщики дают автолюбителям оплату полиса в рассрочку. Хотелось бы напомнить, что лишь вот у почти всех контракт прекращает действовать при задержке еще одного взноса даже на день. Стоит отметить, что посреди их - "Ингосстрах", "АльфаСтрахование", "Ренессанс-Страхование", "Цюрих. Ритэйл", "РОСНО" и Военно-страховая автомобильная компания.

"Росгосстрах-Столица" допускает 10 дней просрочки, "РЕСО-Гарантия" — 15, "МСК-Стандарт" и "Уралсиб" — 30 дней. "МСК-Стандарт" и "Уралсиб" не признают страховые случаи, произошедшие в период задержки платежа, другими словами опосля внесения средств клиенту не придется поновой вызывать оценщика, заполнять документы. А "РЕСО-Гарантия", напротив, несет полную ответственность по договору в этот период.

Франшиза

Это часть вреда, которую страховая автомобильная компания клиенту не возмещает. Напомним, что ежели она составляет, например, 500 баксов, то что надо|набор убытки в границах данной суммы шофер оплачивает сам, ежели она больше - разницу доплачивает страховщик. Стоит отметить, что это и есть условия так именуемой бесспорной франшизы. Стоит напомнить, что потому что крупная часть аварий – это маленькие ДТП, то страховщику совсем прибыльна таковая услуга, ведь за счет маленький франшизы очень понижается поток воззваний за выплатами.

Полис с франшизой дешевле, но её внедрение может привести к доп сложностям.

А именно, клиент прямо на месте ДТП должен уметь точно оценить вред, что достаточно трудно сделать. Хочеться напомнить о том, что ежели позже окажется, что стоимость ремонта выше размера франшизы, то востребовать у страховщика доплаты уже не получится.

Не считая того, ежели контракт страхования предугадывает ремонт по направлению страховщика, автомобильная компания может попросить клиента до этого компенсировать франшизу страховщику. Хочеться напомнить о том, что лишь после чего он получит соответственное направление.

Что не попадает под понятие страховой вариант

Практически что надо|набор страховщики не признают страховым событием повреждение колес, не связанное с вредом иным элементам автомобиля. Необходимо отметить, что традиционно не возмещается вред, причиненный в итоге поломок при обыкновенной эксплуатации кара. Отметим, что касается это даже пожара, другими словами, говоря проф языком, это горение из-за наружного действия.

К примеру, ежели автомобиль загорелась из-за замыкания проводки, вред у большинства страховщиков оплачен не будет. Хочеться напомнить о том, что тоже самое касается нарушений правил пожарной сохранности, неосмотрительного воззвания с огнем в застрахованной машине, а именно, курение в салоне кара.

Некие автомобильной компании также отрешаются возмещать вред от причинения вреда звериными не в итоге трагедии.

Угон

Под сиим понятием страховщики время от времени соображают совсем различные вещи. Важно напомнить о том, что в согласовании с Уголовным Кодексом, это завладение транспортным средством без цели хищения. Стоит напомнить, что лишь опосля 2-ух месяцев безрезультативного поиска, угон переквалифицируется в хищение.

Ежели страховщик выплачивает возмещение исключительно в итоге хищения кара, это может означать 2-месячную задержку в выплате. Важно напомнить о том, что потому сроки выплат у страховщиков могут быть различные: у "РОСНО", к примеру, при наличии постановления о возбуждении уголовного дела, в течение 10 дней выплачивают возмещение. "Ингосстрах" же будет платить по окончании подготовительного расследования по факту угона либо хищения, а это 2-3 месяца.

Сбор справок

Автомобильной компании, обычно, требуют с автолюбителя справки из ГИБДД, также огромное количество остальных бумаг, доказывающих причиненный вред. Важно отметить о том, что некие при заключении контракта дают клиенту доверить им сбор всех этих документов.

До того как соглашаться, следует детально изучить условия оказания данной сервисы и по способности выяснить, как радиво автомобильная компания делает это. Хочеться напомнить о том, что частенько из-за медлительности страховщика затягивается рассмотрение дела о выплате.

Отсрочка расплаты

О страховом случае принципиально сказать в предусмотренные правилами и контрактом сроки, а потом в течение 3-10 дней подать письменное заявление о страховом случае. Необходимо напомнить, что нарушение этого требования правил может служить основанием для отказа в выплате.

По правилам, компенсировать вред либо отказать в выплате страховщик должен в течение определенного срока с момента получения всех нужных документов. Отметим о том, что часто автомобильной компании специально запрашивают доп документы, чтоб потянуть с выплатой, либо даже типо теряют уже приобретенные документы. Важно напомнить, что потому клиенту необходимо добиваться письменного обоснования доп запросов и оставлять у себя копии всех переданных документов с отметкой о их приеме.

Размер выплаты

Страховщики пробуют оценить размер выплаты, исходя из промышленных цен на запчасти, используя при всем этом особые справочники и програмки — Eurotax, Mitchell, Motor, Audatex. Хочется отметить о том, что не тайна, что частенько этих средств не хватает.

Во-1-х, настоящая цена запчастей возможно окажется выше. Стоит отметить, что во-2-х, используемая при расчете цена часа работы автосервиса для страховой автомобильной компании быть может ниже, чем для личных клиентов.

Некие страховщики дают восполнить вред ремонтом кара на рекомендованных компанией сервисах. Хочется отметить о том, что это может означать длительное ожидание и низкое качество ремонта: автосервисы страховщиков не заинтересованы в вербовании клиентов.

Лучше всего, чтоб страховщик оплатил счета автосервиса опосля ремонта, проведенного автолюбителем за собственный счет. Напомнить о том, что но таковой метод компенсации увеличивает стоимость полиса на 15-25%.

Категория: Новые автомобили | Просмотров: 224 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0