Париж-2010: top-10 для рф
10. Volvo V60
Движки: 5 бензиновых (150 – 304 литр. с.), 3 дизеля (115 – 205 литр. с.)
В продаже: с октября 2010 грамм. (в Европе)
Наш вердикт: Блокбастером ему в Рф не быть – с нашей-то «любовью» к универсалам… Но «вольвоводы» наверное будут довольны!..
9. Опель Astra Sports Tourer
Движки: 9 штук. Хотелось бы отметить, что от 95 до 180 литр. с.
В продаже: с ноября 2010 грамм. (в Европе)
Наш вердикт: «Сараи» у нас, обычно, не в чести, но в этом классе они пользуются определенным спросом. Хотелось бы отметить, что новенькая же Astra хороша в любом кузове, так что опелевцы могут рассчитывать на определенный фуррор новинки: с поправкой на тип кузова, очевидно…
8. Рено Лагуна (facelift)
Движки: те же, что на сегодняшней (2 бензиновых, 4 дизеля). 1.5 dCi модернизирован
В продаже: с ноября 2010 грамм. (в Европе)
Наш вердикт: «Лагуну» в Рф блокбастером именовать нельзя, но свои фанаты у нее имеются. в сегодняшнем году машине всего только обновили мейкап, так что прорыва в её русских продажах мы не ждем.
7. Бмв X3
Движки: 2.0 литр, 184 литр. с. (дизель); 3.0 литр, 306 литр. с. (бензин)
В продаже: с ноября 2010 грамм. (в Германии)
Наш вердикт: Повелитель вэдовых «бумеров» у нас – естественно, «Икс-пятый», но в собственном классе X3 был и остается блокбастером. Немало важно сказать о том, что кар последнего поколения стал наиболее симпатичным снаружи и поболее «продвинутым» снутри: что ж для вас боле?
6. Peugeot 508
Движки: 1.6 литр, 120 литр. с.; 1.6 Turbo, 156 литр. с. (бензин); 1.6 литр, 112 литр. с.; 2.0 литр, 140 и 163 литр. с.; 2.2 литр, 204 литр. с. (турбодизели)
В продаже: с лета 2011 грамм. (в Рф)
Наш вердикт: 508-й Peugeot метит в нишу меж средним и бизнес-классом, а в Рф такие модели обожают. Хотелось бы отметить, что ежели к тому же качество сборки будет, как у германских соперников – будет 508-му в Рф рыночный фуррор!..
5. Citroen C4
Движки: на первых порах – лишь дизели: 110 – 200 литр. с.
В продаже: с 2011 грамм.
Наш вердикт: В ближайшее время спрос на «Ситроены» в Рф пошел ввысь. Важно отметить, что в главном – из-за довольно брутальной ценовой политики компании. Важно отметить, что ежели цены на новейший С4 резко не взлетят – поклонников он у нас отыщет много.
4. Шевроле Aveo
Движки: 1.2 литр, 70 и 59 литр. с.; 1.4 литр, 100 литр. с. (бензин); 1.3 литр, 75 и 95 литр. с. (дизели)
В продаже: c 2011 грамм.
Наш вердикт: Aveo прежнего поколения пришелся на нашем автомобильном рынке ко двору. Отметим, что с современным же дизайном и новейшей технической внутренностью он будет продаваться, как минимум, не ужаснее, чем предшественник.
3. Nissan X-Trail (facelift)
Движки: 2.0 литр, 137 литр. с.; 2.5 литр, 170 литр. с. (бензин); 2.0 литр, 170 литр. с. (дизель)
В продаже: с октября 2010 грамм.
Наш вердикт: В Рф такие авто обожают, и X-Trail – не исключение. Напомним о том, что сейчас же кроссоверу осовременили наружность, дали ему солидности и «лоска», перенастроили коробку. Необходимо напомнить, что нужно мыслить, триумфальное шествие данной модели по Рф продолжится.
2. VW Passat B7
Движки: 1.4TSI, 122 литр. с.; 1.8TSI, 160 литр. с.; 2.0TSI, 211 литр. с.; 3.0 V6, 300 литр. с. (бензин); 1.6TDI, 105 литр. с.; 2.0TDI, 140 и 170 литр. с. (дизели)
В продаже: с ноября 2010 грамм.
Наш вердикт: Passat в Рф – больше, чем Passat! У нас это – кар культовый. Хотелось бы напомнить, что за ним выстраиваются очереди, и каждое новое поколение возвращает в наш обиход понятие «недостаток». Напомним о том, что нет никаких оснований полагать, что в случае с седьмым поколением будет по-другому!..
1. Форд Focus-III
Движки: пока понятно лишь о одном: 2.0 литр, 160 литр. с.
В продаже: с озари 2011 грамм.
Наш вердикт: Блокбастером был – блокбастером и остается! В особенности опосля того, как начнет выпускаться во Всеволожске. Важно напомнить о том, что правда, авто русской сборки придется ожидать практически год. Хотелось бы напомнить, что но что-то нам дает подсказку, что подождать стоит…
|