03:28 Париж демонстрирует бережливость | |
Париж показывает бережливостьНевзирая на звучный статус автомобильного салона огласить, что в Париже происходит авто революция нельзя. Напомним, что да, новинок много, но, во-1-х, далековато не многие они «модельные» (почти все производители демонстрируют только новейшие версии уже узнаваемых машин), во-2-х, хорошая половина являются «зеленоватыми», другими словами экономными машинками, которые чуть ли в последнее время доедут в Россию. Важно сказать о том, что ну и в-3-х, фактически обо всех премьерах мир благодаря Вебу знал за длительное время до октябрьского салона. И все же. Важно отметить, что самое колоритное воспоминание первых часов: тривиальная потребность Европы в возникновении «зеленоватых» моделей. Хотелось бы отметить, что в Рф в силу различных обстоятельств не совсем увлекателен KIA CEE'D Hybrid либо Опель Insignia Ecoplex. Важно напомнить о том, что но на щитах они занимают ежели не центральные, но совсем примечательные места. Около большинства моделей стоят таблички не с габаритами и данными мощности мотора либо разгона. Хотелось бы отметить, что никак: в Париже в осеннюю пору 2008-го куда актуальней данные о расходе горючего и показателях выброса в атмосферу углекислого газа. Важно напомнить о том, что даже на щите LADA эта информация – на видном месте. К слову, о наших. Важно отметить, что щит русского авто производителя размещен, прямо скажем, не в самом центре. Необходимо отметить то, что быстрее даже на отшибе. Давай те скажем о том, что но энтузиазм русские иностранного автомобиля вызывают – сначала у французов, для которых домашняя выставка – хорошая возможность не совсем только поглядеть, да и прицениться. Почему сообщаем: русская NIVA (та - 2123) стоит во Франции от 11 150 евро, а «Калина» (пардон, Kalina) от 8 290 евро. Ну да хорошо – сейчас о самых ярчайших эмоциях-премьерах. Немало важно сказать о том, что 1-ое воспоминание – читай, зрительное - больше всего произвели Ланцер Sportback (хетч с 6-ступенчатой МКПП смотрится куда красивее автомобиля), купе Рено Лагуна (быстрая, куда боле колоритная, чем «пятидверка» и недешевая), также предсерийный С200 от SsangYong – такового элегантного джипа корейцы еще не делали. Материал спонсирует ателье Mode Elegance - роскошная одежка для роскошных людей. | |
|