02:09 Peugeot 207 mazda2 и ford fiesta радость антона | |
Peugeot 207, мазда2 и форд fiesta: удовлетворенность антонаЧем так завлекает Антона «207-й» – возможностью с легкостью освоить багажный отсек? Прекрасными ручками и кнопками? Либо мальчуган, невзирая на собственный возраст, лицезреет другие авто плюсы? Чтобы Антону, когда он подрастет, было над чем поразмыслить, мы решили познакомить его еще с 2-мя хэтчбеками, которые вышли на наш рынок в прошедшем году: Мазда2 и ФордFiesta.
Перед тестом Peugeot, в нашем случае, – определенный идеал, законодатель мод. Важно сказать о том, что еще его предшественник, «206-й», был одним из первых компактов, удачно ломавших лед недоверия к небольшим карам: дескать, нашему человеку необходимо совершенно другое. Важно напомнить о том, что роскошный и надежный, он стал для почти всех достижимой мечтой – и, к слову, еще не ушел на покой.
Роль же Peugeot 207 – того самого «старика» на нашем тесте – несколько обширнее: он заявляет свои претензии не попросту быть 2-ой автомобилем в семье. Необходимо отметить то, что от немаленького багажника и просторного салона веет семейными ценностями, а выбор моторов и коробки крепит в мысли о том, что французский хэтчбек в нашей тройке – самый «взрослый». Но новейшие Мазда2 и Форд Fiesta не попросту делят вместе платформу: они, имея на то что надо|набор основания, претендуют на лидерство в секторе городских компактов, атакуя ветерана по всем направлениям – от наружного изящества до технической практичности. Кузовные страсти Мировоззрение небесспорное, но, на мой взор, из испытательной тройки только Peugeot 207 является «принципным», либо «потомственным», хэтчбеком. Напомним о том, что попробую разъяснить свою точку зрения.
В погоне за удобным покупателем кузова прошедших поколений Мазда и Форд именовать хэтчбеками можно только с некой натяжкой. Давай те скажем о том, что ведь ежели глядеть на автомобиля в профиль, будет разумеется, что полосы их задних дверей стремятся занять вертикальное положение – как у универсала. Напомним, что так багажник не попросту выигрывает в объеме: им и воспользоваться при перегрузке «до потолка» удобнее – заднее стекло практически не мешает. Необходимо отметить то, что лишь вот спортивной эстетики, которой должен владеть малогабаритный двухобъемный кузов, при таковой геометрии недоставало. Мазда2 предшествующего поколения (как и прародитель – модель Demio) и совсем припоминает кубик на колесах: нечто среднее меж универсалом и микровэном. Важно напомнить о том, что и здесь – на для тебя: традиционный хэтчбек, новая модель 2008 грамм., японская малютка показывает свежайшие, сочные полосы, обтекаемые формы и покатый «тыл». как и Форд Fiesta: разве что задняя часть её смотрится наиболее приподнятой – из-за сходящихся в острый угол верхней и нижней линий остекления. «Двести седьмой» же ординарно остался верен традициям «хэтчбекостроения»: заостренный, плотоядный «клюв» с фирменным прищуром широких фар нависает над дорожным полотном, крышка багажника поставлена фактически под 45 градусов к горизонту – похоже смотрится «младший» «206-й», приблизительно той же концепции держится модель 308. Давай те скажем о том, что без тестов, но по-взрослому! Взрослеть либо нет? В салоне Peugeot 207, идентифицировать его как малый класс тяжело. Немало важно сказать о том, что большие шкалы, большая передняя панель, средняя консоль, обрамленная серебристыми дугами по краям, – что надо|набор практически так же прекрасно и масштабно, как в крепыше «407-м»! При ближнем рассмотрении, естественно, виден умеренный пластик, слабые и неловкие ручки магнитолы, ну и блок управления кондюком смотрится куце. Важно сказать о том, что вообщем, стоит заказать версию Premium, снаряженную климат-контролем, придраться к эстетике салона будет и совсем проблематично.
Совершенно по-иному оформлена Мазда2. Давай те скажем о том, что что надо|набор строго, функционально и без излишеств: приборный щиток с большим спидометром в центре, сферическая центральная консоль с постаментом для рычага КПП, и, как верхушка прагматичности, – «дырявый» бардачок, очень режущий глаз. Вспомянулся Logan в базисной комплектации без пассажирской подушечки сохранности – за облаками|в вышине тоже есть таковая ниша. Напомним о том, что комфортная это деталь, либо никчемная, каждый себе сам: я, отъездив ранее на «двойке» пару недель, данной «норой» так не пользовался. Необходимо напомнить, что хотя нет – в один прекрасный момент пробовал запихнуть в нее коробку CD-диска, которая благополучно за облаками|в вышине и застряла. Салон Форд намного увлекательнее, чем в Мазда либо Peugeot. «Ноздри» со спрятанными в глубине шкалами устройств – класс! Руль с приливами в зоне правильного хвата – непревзойденно! Отделка панели мягеньким пластиком с красноватым отливом – вещь! (Правда, крайнее – преимущество дорогой комплектации Titanium).
В базисной, Ambiente, оказывается на виду галлактического вида средняя консоль с выпирающим носом: очень уж «дюралевая», с маленькими кнопками, не совсем комфортными в использовании. Важно напомнить о том, что пластик дешевенький – в лучшой комплектации это не замечаешь как раз из-за цветовой отделки, а вот «в стоке» хлипковатые панели и ручки приметны. И ежели спортивного вида приборы, удачный руль либо причудливая, «кинетическая» отделка дверей вызывают одобрение, то гнущийся при повороте баранки пластмассовый кожух управляющий колонки – быстрее недоумение. Высадка водителя – что в Мазда, что в Форд – собранная, даже спортивная. Хотелось бы напомнить, что сидишь, как в окопе: маленький нос автомобиля принюхивается к асфальту и недоступен взору, за задним стеклом – пустота. Но руль Fiesta регулируется в 2-ух направлениях, тогда как у Мазда2 – как досадно бы это не звучало! – лишь по наклону. Необходимо напомнить, что и низкому водителю это навряд ли понравится. В обеих машинках совсем комфортно размещен рычаг КПП. Хотелось бы напомнить, что в Форд он поставлен низковато, в тоннеле, но имеет достаточную длину и совсем комфортно ложится в руку. Мазда щеголяет уже упомянутым «постаментом» понизу центральной консоли, так что, для переключения передачи необходимо ординарно немного опустить руку с руля. здорово!
В Peugeot можно устроиться вольготнее – места и на сидение, и в районе педального узла больше. Необходимо отметить то, что правда, габариты автомобиля чувствуются ужаснее. Важно сказать о том, что рычаг коробки находится далее и ниже, чем у соперников; к тому же, механизированная КПП 2-Tronik, которая нам досталась в придачу к машине, представлена с узким маленьким и неловким селектором. Необходимо напомнить, что вообщем, это ерунда в сопоставлении с тем, чем «повеселила» эта коробка на ходу… Обзор хорош у всех. Важно сказать о том, что самая низкая линия остекления – у «207-го», потому видно что надо|набор и по краям, и в районе фронтальной стойки, где предусмотрена псевдофорточка, ординарно потрясающе. Немало важно сказать о том, что есть форточка и у Fiesta – правда, гораздо меньше; Мазда2 же ординарно веселит узенькой стойкой. Прекрасная четверка Папа, мать, бабушка и, естественно, небольшой Антон – вот лучший состав пассажиров для всех 3-х каров. Необходимо напомнить, что хотя «маломеркой» нельзя именовать ни какой-то из них. Самый большой багажник в Peugeot – 310 литр! У Форд Fiesta он практически на 30 литр меньше, и львиную долю полезного места съедает «запаска». Немало важно сказать о том, что в аутсайдерах - Мазда: всего одну четверть кубического метра. Попытка открыть багажник наверное завершится поиском умывальника. Необходимо отметить то, что клавиша, открывающая пятую дверь и у «207-го», и в Fiesta, находится в нише над бампером, которая, как сопло, собирает грязюка – без перчаток лучше не соваться. Напомним о том, что в «двойке» она размещена выше, но поддеть дверь и при всем этом не испачкаться, тоже тяжело.
Или дело замок вазовской «девятки»: воткнул ключ, повернул, надавил и, используя его как рычаг, поднял створку. Давай те скажем о том, что примитивно? Пожалуй, но руки останутся незапятнанными. Задним пассажирам теснее всего будет… в наибольшем каре, в Peugeot! Места над головой высочайшему человеку хватит, а вот коленям тесно. Хотелось бы напомнить, что фронтальные кресла «француза» хоть и комфортны, но имеют достаточно широкую спинку, в которую упрутся ноги рослых задних пассажиров. В Мазда им проще: спинка фронтальных сидений тут уже; не считая того в ней также изготовлены доп выемки для ног. Важно сказать о том, что также есть ниши и над головами, так что задеть светлый ворс потолка сумеет разве что баскетболист. Хотелось бы напомнить, что высадка в Форд тоже не вызывает приреканий, но уютно сзаду будет лишь вдвоем – геометрию участники нашего теста одурачить не смогли. Водителю и фронтальному пассажиру во всех карах сетовать не на что. Хотелось бы напомнить, что в Мазда кресла мягенькие и комфортные, в Peugeot – еще мягче, но с наиболее осязаемой боковой поддержкой. Важно напомнить о том, что посиживать в Форд по-немецки жестковато, но уютно: подушечка длинноватая, спинка высочайшая. хотя до «спортивных» и эти кресла недотягивают. Движение Форд Fiesta веселит возможностью выбора: предлагаются четыре (!) силовых агрегата, в том числе и дизель. Важно отметить, что правда, «автомат» устанавливается лишь с двигателем 1.4 (96 литр. с.), другие движки – от 86 до 120 литр. с. – агрегатируются с «механикой». Выбор у покупателей Мазда2 куда скромнее: один движок 1.5 (103 литр. с.) и два вида КПП. Серия двигателей Peugeot представлена пятью агрегатами – от 75 до 150 литр. с. – и 3-мя вариациями КПП: механической, автоматической и «роботом». Напомним о том, что крайняя ставится лишь с 90-сильным движком 1.4 литр и механизированной 2-Tronic – этот кар и побывал на нашем тесте. Таковой мотор неплох для городка: тяговитый и, в то же время, экономный. Необходимо напомнить, что правда, сделать контакт с «продвинутым роботом» мы так не смогли. Отметим, что плавный старт, вялый, но приемлемый разгон, и здесь же – осязаемый толчок при переходе на завышенную. Важно напомнить о том, что жмешь акселератор резче – и что надо|набор тело реагирует на осязаемый кивок при переключении. В режиме «кик-даун» коробка и совсем поставила в тупик: она «размышляла» около секунды (!) над выбором передачи, после этого ординарно пнула автомобиль, проскочив на две ступени вспять, совсем расстроив нервную систему.
В ручном режиме управления коробкой езда выходит чуток наиболее прогнозируемой, но от толчков при переключении это не выручает. за деньек таковая дерганая езда очень заморила: даже легкий и информативный руль, породистая маневренность и удобная подвеска не вызвали радости. Мазда – самая твердая из представленной тройки. Важно напомнить о том, что версия «Спорт», обутая в 16-дюймовые колеса, готова дробью пересчитывать что надо|набор выпуклости, но острый руль и оживленные опции шасси служат достойным оправданием «нервному» поведению. «Автомат» не очень задумчив, уверенно пускает стрелку тахометра в красноватую зоны, за что приходится рассчитываться шумом в салоне опосля 3 000 о/мин. Опции шасси Форд Fiesta другие, чем у Мазда: в подвеске пружины жестче, а рессоры, напротив, мягче. Важно отметить, что это не могло не сказаться на уюте – выпуклости автомобиль глотает, не замечая, ну и плавность хода на высоте. Хотелось бы отметить, что но прошедшее поколение Fiesta цепляло такой перчинкой, бесенком, сидячим в недрах подкапотного места, и вот эту водительскую составляющую автомобиль подрастеряла. Вспоминая о предшественнике, руль захотелось сделать чуток острее, акселератор – отзывчивее, наклоны – немного гораздо меньше. но было ли прошедшее поколение настолько же удобным? К тому же, сетовать на недочет мощности самого пользующегося популярностью, 1.4-литрового мотора нам не пришлось. скорым откликом на педаль акселератора, комфортно подобранными для городского слалома передаточными числами коробки, и – тишью в салоне: вот чем запомнилась нам Fiesta. Автомобиля времени Интуитивно Антошка сделал верный выбор: на роль домашней автомобиля Peugeot подступает лучше всех. Важно отметить, что здесь для вас и удачный, «взрослый» интерьер, и хорошая обзорность, эргономичность без спорных решений и наибольший багажник. Важно отметить, что лишь бестолковая и откровенно «сырая» механизированная коробка для «207-го» – вариант не из наилучших. Когда пройдет время, и Антошка подрастет, он полностью может избрать для себя Fiesta. Давай те скажем о том, что да, не настолько азартный в управлении, как предшественник, кар как и прежде показывает жив, спортивный характер. Напомним, что не отстает и интерьер: не многие здорово с качеством, зато увлекательное оформление и обычная уже «кинетика», исходящая от каждого болтика, добавляют позитив. Необходимо напомнить, что на таковой и самому ездить в кайф, и девчонок катать не постыдно. А самой-самой из их Антон полностью может подарить Мазда2. «Сочная» снаружи, снутри она куда скромнее, но пухлый трехспицевый руль очень хорошо смотрится конкретно в дамских руках.
| |
|