Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Август » 11 » Peugeot 407 Пижон от Пежо
20:05
Peugeot 407 Пижон от Пежо
Peugeot 407 смотрится внушительно в любом окружении...
Во всероссийском конкурсе «Автомобиль года-2005» Peugeot 407 одолел в номинации «Новинка года». Напомним, что после чего мы не смогли тихо пройти минуя самой первой же повстречавшейся нам 407-й и взяли её прокатиться - естественно, с разрешения владельцев. На уровне плинтуса? Ограниченный обзор зеркал заднего вида компенсируется работой парктроников.
Французские авто можно обожать либо не обожать, но обвинить дизайнеров Peugeot в отсутствии вкуса навряд ли у кого оборотится язык. Напомнить о том, что снимите с 407-го всех «львов», и что надо|набор равно хоть какой в первый раз видящий кар шофер безошибочно произнесёт для вас, что это «француз». Да, кому-то он кажется непривычным. Важно напомнить, что лишенным поглотившей «автопром для среднего класса» умиротворенности. Стоит напомнить, что большие миндалевидные глаза-фары, акулий оскал радиаторные решетки, полтора метра капота. Отметим о том, что потомок крепкого середнячка Peugeot 406-го смотрится подростком-акселератом, который родительские аспекты роскоши принимает «на уровне плинтуса» - как само собой разумеющееся. И эта самая непривычность голубит взор. Напомнить о том, что даже невзирая на отсутствие пропорциональности в деталях, кар в целом смотрится совсем органично. Важно напомнить, что что является результатом французского искусства подать в едином блюде, казалось бы, несопоставимые продукты. Voila! Здоровый консерватизм Багажник Peugeot раскрывается клавишей на ключе либо поворотом нуля в цифре 407 на багажнике.
Ежели во наружности кара французские гены угадываются безошибочно, то в салоне кара что надо|набор намного консервативнее. Отметим о том, что хром, дерево, кожа, ежели пластик, то лишь мягенький и дорогой. Важно напомнить, что соедините добротность материалов и тщательность подгонки деталей с ценой кара, и для вас будет понятно, под кого «копает» Peugeot. Для регулировки водительского сидения не надо решать излишних усилий - довольно опустить левую руку и нащупать на торце подушечки сидения его контур. Стоит отметить, что пару движений кистью, и электроприводы сделают сидение таковым, какое необходимо для вас. Управляющая колонка обычно оборудована 3-мя подрулевыми переключателями. Стоит отметить, что кроме 2-ух обычных, отвечающих за свет и стеклоочистители, еще есть один, командующий работой аудиосистемы. Важно напомнить, что не будем спорить: управляться с магнитолой, не снимая рук с управляющего колеса, совсем комфортно, но место для него выбрано не очень удачное. Важно напомнить, что опосля того как я пару раз изловил себя на желании запустить движок поворотом подрулевого переключателя, пришлось держать под контролем свою правую руку зрительно. Не совершенно обычно находить очами и наружные зеркала заднего вида, размещаются они не с фронтального края двери, а поближе к середине, ну и размерами не блещут. Центр управления полетом Фары и стеклоочистители могут врубаться автоматом...
Центральное место на панели устройств отведено монитору - маленькому и монохромному на обыденных машинках, большенному и цветному на люкс-версиях. Напомним, что вообщем, размеры экрана на качество рисунки не оказывают влияние: ежели переключить монохромный экран в режим инверсии, читать информацию с него просто даже при ярчайшем солнце. Важно напомнить о том, что другое дело, что с выбором подходящей инфы придется повозиться. Напомним, что на панели управления огромное количество клавиш, метод управления которыми необходимо еще осознать. Вообщем, функцию ди-джея и штурмана можно возложить и на фронтального пассажира. Стоит отметить, что задние же пока могут потанцевать, им вообщем за облаками|в вышине обязано быть довольно уютно. Отметим о том, что три подголовника. Необходимо напомнить, что широкий локотник - ежели пассажиров двое. Отметим, что отдельные воздуховоды. Стоит отметить, что ежели будет нужно, пассажиров можно посадить, сложить задние сидения и перевоплотить бизнес-кар в фургончик. Необходимо напомнить, что для перевозки маленьких, но длинномерных грузов под локотником заднего сидения есть особый просвет. Три литра плюсы На заднем сидение Peugeot 407 с уютом разместятся двое рослых парней.
Наш 407-й обустроен 3-литровым V6 мощностью в 211 «лошадок». Хочеться напомнить о том, что шестиступный «автомат» Porsche разгоняет кар плавненько, а момент переключения можно «поймать» лишь по вздрагиванию стрелки тахометра. Подвеска с функцией автоматической перемены жесткости «съест» большая часть дорожных неровностей. Стоит напомнить, что и начинает казаться, что что надо|набор вокруг непростительно копотливы. Важно напомнить, что снижать скорость не охото даже на поворотах - рулевое с изменяемым усилием дозволяет непревзойденно «чувствовать машину». И только взор на спидометр, замерший у числа 130, возвращает к действительности. Хочется отметить о том, что а ворачиваться не охото, охото слушать Джо Дассена, Патрисию Каас, Мирей Матье и дышать парижской в весеннюю пору... Естественно, нельзя было не прокатить в этом куске Франции супругу. Важно напомнить о том, что мы молчали всю дорогу и, лишь выходя из автомобиля, она промолвила: «Супер!» Я добавил: «Сharmant, милая, сharmant!» Технические свойства Peugeot 407 3.0: Снутри «француз» строг и понятен, как «немец»...
Длина (мм) 4676 Ширина (мм) 1811 Высота (мм) 1455 База (мм) 2725 Тип мотора: бензиновый V6 24-клапанный Рабочий размер, куб. см: 2946 Макс. мощность равна, литр. с./о. мин.: 211/6000 Макс. вращающий момент, Нм 290 Шины 215/55 R17 Макс. скорость, км/час 235 Время разгона 0 - 100 км, с 9,2 Расход горючего, литр/100 км: Город 14,5 Трасса 7,0 Смешанный цикл 9,8 Размер бака, литр: 66
Категория: Авто новинки | Просмотров: 301 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0