В нашем городке возобновились реализации флагманской модели автомобильной компании Alfa Auto Corse, огромного автомобиля Alfa Romeo 166
Судьба данной автомобиля была не совершенно гладкой, хотя не настолько драматичной, как у почти всех моделей итальянской марки. 166-ая думала как преемник отлично известной у нас 164-й, и смена поколений была запланирована на 1996-1997 годы. Хотелось бы отметить, что но на этот же период итальянцы наметили начало производства наиболее многообещающей 156-й. Важно напомнить о том, что чтобы не помешать удачному запуску крайней на рынок не смазать воспоминание, которая обязана была произвести на общественность Alfa Romeo 156, 166-ую попридержали. Немало важно сказать о том, что хотя выпуск 164-й пришлось свернуть в летнюю пору 1997 года, временно оставив её без наследника.
К работе над проектом "936" альфовцы приступили еще на заре 90-х годов. Давай те скажем о том, что в базу грядущего кара легла улучшенная платформа автомобиля Lancia k, которая, в свою очередь, является развитием конструкции Saab 9000/Lancia Thema начала 80-х.
Сначало предполагалось существование 2-ух версий платформы - переднеприводной и вэдовой Q4, но потом создание модификации с приводом на что надо|набор колеса было признано нецелесообразным. Напомним, что для кара подготовили 5 движков: бензиновые размерами от 2-ух до 3-х л. и пятицилиндровый турбодизель. два самых массивных бензиновых мотора и дизель агрегатируются с шестиступной механической КПП, другие - с пятиступной. "Автомат" с секвентальным переключением является опцией, а в летнюю пору 2000 года список доп оборудования восполнила система динамической стабилизации VDC, разработанная вместе с Bosch AG. Отметим, что кар был завершен в 1996 году, но по обозначенной выше причине в салоны дилеров поступил лишь в осеннюю пору 1998 года.
Дизайном автомобиля занимался фирменный Centro Stile (Центр Стиля) во главе с Вальтером да Сильвой, сегодняшним шеф-дизайнером SEAT SA. Отметим, что этот человек является автором кузовов всех Alfa Romeo, что вывели миланскую компанию из глубочайшего кризиса, - 156-й, 166-й и 147-й. Давай те скажем о том, что результатом творчества да Сильвы и его команды стал совсем "немэйнстримовый" вид кара, насыщенный смелыми решениями. Alfa Romeo 166 - приятное пособие по тому, как быть современным и ни на кого не схожим. Необходимо отметить то, что как для вас вогнутая подштамповка вдоль кузова, выделяющая стремительность конусновидного силуэта автомобиля? А мелкие блок-фары, как будто подрезанные линиями капота? А фигурный W-образный вырез задних дверей? Вообщем, настолько авангардные находки сызвека числились неотъемлемой частью наружности каров Alfa Romeo. Важно отметить, что другое дело, что далековато не постоянно эта наружность соответствовала общечеловеческим понятиям о чудесном. но Альфы наших дней - автомобиля непременно прекрасные, радующие глаз. Напомним, что и что замечательно, они сохранили свои родовые черты - заходящий на бампер "клюв" радиаторные решетки, горизонтальное размещение задних габаритов и косую линию сопряжения заднего бампера с крыльями. Важно сказать о том, что с иной стороны, модель 166 по европейской систематизации относится к престижному сектору "Е", и эстетике автомобиля таковых размеров излишняя спортивность может навредить. Хотелось бы напомнить, что потому на декорирование кара была затрачена маленькая порция хрома - на солнце сверкают тот "клюв", брусья облицовки радиатора, направляющие водостоков и дверные ручки.
Дизайн интерьера автомобиля более динамичен, чем её наружность. Напомним, что работающее на контраст сочетание бежевой кожи и темного пластика как будто предупреждает: компромиссов не будет. Отметим, что эргономичностью водительское место припоминает кокпит реального спорткара. Давай те скажем о том, что низкая высадка и надежная боковая поддержка шикарных кресел марки Momo с вышитой символом Alfa Romeo недвусмысленно настраивают на боевой лад. Немало важно сказать о том, что да еще когда видишь впереди себя трехспицевый руль и белоснежные циферблаты устройств с зелено-красными шкалами… Развернутая к водителю центральная консоль покрыта сплошной вставкой "под сплав", в центре которой сияет окно монитора бортовика. Важно напомнить о том, что а круглые дефлекторы с блестящими окантовками имитируют дроссельные заслонки - воспользоваться ими не совсем комфортно, но зато как оригинально! Одно лишь созерцание всего этого элегантного антуража горячит кровь - уже охото продавить педаль сцепления и почувствовать её приятную тяжесть. Важно напомнить о том, что но педали сцепления тут как раз и нет! Данный кар обустроен автоматической коробкой, что самым решительным образом меняет картину. Хотелось бы напомнить, что и вопросец здесь не совсем только в худшей динамике и аспектах управления ею. "Механические" 166-х оснащаются наиболее твердой подвеской и настолько любопытной системой, как STR ("спорт trottle responce"), которая нажатием клавиши дозволяет изменять отзывчивость мотора на перемещение электрической педали акселератора. Хотелось бы отметить, что так что обладатели машин с "автоматами" кое-что теряют.
Зато лишь они сумеют оценить достоинтсва откидного локотника. Напомним о том, что водительское сидение регулируется по высоте, руль - в 2-ух плоскостях. Хотелось бы отметить, что ходов регулировок довольно чтобы помнить|для того, чтобы принять совершенно низкое трассовое положение либо наиболее высочайшее городское, кому что по нраву.
| |
Совсем приглянулся разноцветный экран компа, по методу подачи инфы напоминающий меню лэп-топов. Необходимо отметить то, что 1-ый раз пробираться через дебри его функций незначительно трудно, но позже управление всеми режимами одной-единственной ручкой кажется обычным и логичным. Задние сидения шикарны и комфортны. Важно отметить, что но предполагают они высадку 2-ух человек - 3-ий хоть и поместится, но наслаждения от комфортной поездки толком не получит никто. Хотелось бы напомнить, что багажник 166-й стал приютом для различного рода электрического оборудования: вдоль его левой стены закреплен батарея, а в правой находится блок реле. Важно отметить, что сам грузовой отсек довольно вместителен, но его просвет собственной формой не поощряет операций с большими предметами, плюс ко всему, погрузочная высота великовата.
Но разве багажниками славятся автомобиля марки Alfa Romeo? Стихия этих каров - движение, не столько прямые как стрела автобаны, а горные серпантины. Немало важно сказать о том, что признаемся как на духу: вполне автоматическим режимом коробки мы практически не воспользовались. Напомним о том, что не поэтому, что он плох, - нет, адаптивную коробку следует даже похвалить за её умение осознать, что необходимо владельцу. Немало важно сказать о том, что ежели он не спешит, но передачи изменяются совершенно неприметно, чтобы еще раз не потревожить пассажиров толчками и шумом мотора. Отметим, что ежели дорога любая минутка, то коробка крутит мотор на всю катушку, скоро и резко переключая передачи.
Но ручной режим еще лучше. Хотелось бы напомнить, что коробка дозволяет движку на каждой передаче достигать 6500-7000 о/мин, после этого сама перебегает на передачу числом выше. Хотелось бы напомнить, что ежели же скорость падает, она подтыкает нижнюю ступень. Хотелось бы отметить, что основная полезность от секвентального режима - в способности торможения движком на оледенелых дорогах и загрузки фронтальных колес при входе в крутой поворот. в любом случае придется потренироваться, чтобы научиться ощущать коробку и точно предсказывать задержки в её реакциях - ведь твердой связи меж двигателем и колесами все-же нет.
Но это не многие. Важно отметить, что реальный кайф испытываешь от божественного звука мотора, вышедшего в зону больших оборотов. Давай те скажем о том, что и на малых оборотах его рокочущий бас внушает почтение, заставляя прохожих обернуться. Важно напомнить о том, что а какую песню он поет при резком разгоне! Словами всех чувств не передать - этот настойчивый и твердый звук охото слушать опять и опять. Давай те скажем о том, что повторять его Альфа готова, лишь ежели шофер переключает передачи без помощи других, отпуская мотор на свободу, - вот в чем шт..
Опосля поездки на каре нам даже не охото обмусоливать что надо|набор подробности, связанные с реактивным усилием на руле, наклонами и сцеплением покрышек. Хотелось бы отметить, что в памяти осталось больше чувств, чем здравых рассуждений. Важно сказать о том, что как изредка испытываешь такое одурманивающее чувство абсолютного слияния с автомобилем, перерождение в собственного рода робо-водителя! За рулем Alfa Romeo предсказывать можно не совсем только появление сноса, это ерунда, - управляющее и подвеска разрешают высчитать, как в данных дорожных критериях снос будет велик. Важно отметить, что стоит выделить, что корректируется снос еще проще, чем вызывается. Хотелось бы напомнить, что и даже такое неудобное действие, как нажатие в повороте на тормоз не приводит к заносу задней оси. Хотелось бы напомнить, что ужас перед потерей сцепления колес с дорогой отступает, а на его место приходит уверенность в машине и внутри себя. Хотелось бы отметить, что если честно, не совсем жаль, что за таковой нрав маневренности заплачено частичной потерей плавности хода.
Непременно, обладателю Альфы будет нужно прохладная голова и здравый рассудок, чтобы не злоупотребить взаимопониманием с каром, либо же проф способности, чтобы злоупотреблять им неопасно себе и окружающих. Напомним о том, что фактор риска заключается в том, что в процессе управления каром шофер склонен приписывать награды отточенной конструкции автомобиля собственному мастерству. Напомним, что лишь усмотрительный и бдительный получит благословление креста и дракона.
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
Благодарим компанию "Центр-СПАРЗ" за предоставленный кар.
На время теста кар был застрахован АСК "Доверие"
|