03:30 Полис на тюнинг | ||
Полис на тюнинг
Вообщем, этот вопросец решается достаточно легко: тюнинг тоже можно – и необходимо! – страховать. Необходимо напомнить, что как это делается, мы в данный момент поведаем. Стоит подразумевать, что по полису ОСАГО от компании-страховщика виновника ДТП никакого возмещения за тюнингованные элементы получить априори нельзя: она выплатит лишь компенсацию за штатные детали. затюнингованный кар может защитить только полис КАСКО. Главный момент в страховании тюнинга – определение его цены. Немало важно сказать о том, что без этого, очевидно, автомобильная компания страховать автомобиль не будет, так как размеры рисков и вероятных выплат должны быть известны заблаговременно.
Обычно, не возникнет никаких заморочек с заводским тюнингом: таковым, как, к примеру, Мерседес от Brabus – когда тюнингованный кар покупается новеньким в автомобильном салоне. Важно напомнить о том, что он страхуется, в принципе, так же, как и рядовая автомобиль: исходя из его продажной цены, обозначенной в платежных документах. Другая ситуация складывается, когда кар куплен в серийной версии, а потом был изготовлен его тюнинг. Необходимо отметить то, что тут страховщику уже труднее оценить цена автомобиля, потому, решив сделать тюнинг, который впоследствии планируется застраховать, автолюбителю следует взять на станции чеки и приказ-наряды, в каких указывается цена оборудования и работ по его установке. При этом непринципиально, что же это все-таки за работы: чип-тюнинг и установка прямоточного глушителя, обвес, аэрография либо переделка интерьера салона. Давай те скажем о том, что застраховать можно полностью всякую доработку: для страховщика основное – знать, сколько она стоит и сколько позже в виде возмещения придется заплатить. Отметим, что и тут чеки, где указана цена оборудования, также его установки, – нужный документ. Очевидно, у автомобильной компании что надо|набор равно могут появиться сомнения, вправду ли тюнинг стоит конкретно столько, сколько числится в бумагах. Отметим, что в данном случае, ежели клиент настаивает на собственном, быть может проведена независящая оценка.
Очевидно, экспертиза – платная, при этом платит что надо|отвечающий своему назначению, кто проиграл. Хотелось бы отметить, что вообщем, почти всегда ранее не доходит: страховщики довольно отлично знают рынок тюнинговых услуг, автомобильной компании, работающие на нем, и их цены. Отметим, что по данной причине они, что именуется, «специально» к платежным документам не придираются. Ежели же чеков на работы нет, ситуация усложняется. Напомним, что в особенности «замысловатыми» вариациями оказываются тюнингованные авто б/у, пригнанные из-за рубежа, или доработанные у нас пару лет вспять и уже поездившие в «новеньком» виде. Сложнее всего оценить тюнинг мотора и коробки, так как не многие работы видны невооруженным глазом. появляются трудности и с аэрографией, которая является, собственного рода, искусством. Необходимо отметить то, что не считая того, она быть может авторской, отчего стоимость «размывается». И даже на таковой относительно ясный предмет, как мультимедиа и аудиосистемы, взоры страховщика и страхователя могут очень различаться. Важно отметить, что для любителя, который тщательно создавал в собственной машине акустику, подбирая динамики, усилитель, проигрыватель «как по ноткам», его детище недешево – оно практически бесценно. Необходимо напомнить, что а исходя из убеждений страховщика это ординарно набор компонент, имеющих каталожную цена, которые, при всем этом, теряют в стоимости до 40% в год. В таком случае и независящая экспертиза не достаточно чем может посодействовать – как оценить «личное» и личное? В целом, с разным самодельным тюнингом постоянно появляются огромные трудности, так как именовать его стоимость ординарно нереально. Хотя были случаи, когда и какой-либо полностью для себя «заводской» старенький Brabus заставлял профессионалов в недоумении разводить руками, и никто из их не мог огласить точно, сколько стоит таковой кар: может, 300 000 руб., а может, 3 млн…
И очередной принципиальный практический момент. Важно напомнить о том, что оформляя полис на затюнингованный кар, рекомендуем заблаговременно узнать, каким образом будут восстанавливаться повреждения. К примеру, довольно частенько появляются трения меж клиентом и компанией по поводу «ремонт либо подмена». Необходимо отметить то, что автомобильная компания считает, что треснувший спойлер полностью можно заклеить, а клиент просит новейший. Этих и схожих им проблем просто реально избежать, ежели контракт страхования оформить таким макаром, что что надо|набор покоробленные элементы будут изменены на новейшие. Немало важно сказать о том, что правда, обойдется таковой полис дороже. | ||
|