Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 8 » Полис на тюнинг
03:30
Полис на тюнинг

Полис на тюнинг

Главный момент в страховании тюнинга – определение его цены

Вообщем, этот вопросец решается достаточно легко: тюнинг тоже можно – и необходимо! – страховать. Необходимо напомнить, что как это делается, мы в данный момент поведаем.

Стоит подразумевать, что по полису ОСАГО от компании-страховщика виновника ДТП никакого возмещения за тюнингованные элементы получить априори нельзя: она выплатит лишь компенсацию за штатные детали. затюнингованный кар может защитить только полис КАСКО.

Главный момент в страховании тюнинга – определение его цены. Немало важно сказать о том, что без этого, очевидно, автомобильная компания страховать автомобиль не будет, так как размеры рисков и вероятных выплат должны быть известны заблаговременно.

К сведению

    Тюнинг и доп оборудование страхуются лишь совместно с каром, цена которого в таком случае оценивается поновой – с учетом доп оснащения; Почти всегда при страховании цена тюнинга не обязана превосходить стоимость самого кара; Аэрография страхуется отдель­но по элементам кузова, на которые нанесен набросок; Обвес, аэрография, тюнинг мотора, коробки, подвески и интерьер-тюнинг с течением времени теряют в стоимости (совместно с самим каром) – это 10-15% в год; Мультимедиа и аудиооборудование дешевеют на 25-40% в год; При оформлении полиса необходимо узнать, как будут восстанавливаться повреждения: или это ремонт элемента, или, совершенно точно, подмена на новейший.

Обычно, не возникнет никаких заморочек с заводским тюнингом: таковым, как, к примеру, Мерседес от Brabus – когда тюнингованный кар покупается новеньким в автомобильном салоне. Важно напомнить о том, что он страхуется, в принципе, так же, как и рядовая автомобиль: исходя из его продажной цены, обозначенной в платежных документах.

Другая ситуация складывается, когда кар куплен в серийной версии, а потом был изготовлен его тюнинг. Необходимо отметить то, что тут страховщику уже труднее оценить цена автомобиля, потому, решив сделать тюнинг, который впо­следствии планируется застраховать, автолюбителю следует взять на станции чеки и приказ-наряды, в каких указывается цена оборудования и работ по его установке.

При этом непринципиально, что же это все-таки за работы: чип-тюнинг и установка прямоточного глушителя, обвес, аэрография либо переделка интерьера салона. Давай те скажем о том, что застраховать можно полностью всякую доработку: для страховщика основное – знать, сколько она стоит и сколько позже в виде возмещения придется заплатить. Отметим, что и тут чеки, где указана цена оборудования, также его установки, – нужный документ.

Очевидно, у автомобильной компании что надо|набор равно могут появиться сомнения, вправду ли тюнинг стоит конкретно столько, сколько числится в бумагах. Отметим, что в данном случае, ежели клиент настаивает на собственном, быть может проведена независящая оценка.

Игорь Ясногородский, управляющий отдела страхования транспорта СК «АСК-Петербург»Игорь Ясногородский, управляющий отдела страхования транспорта СК «АСК-Петербург»:

– В данный момент рынок страхования тюнинга и допоборудования переживает ординарно умопомрачительный рывок: его рост составляет около 500% в год. Важно сказать о том, что предпосылкой тому, с одной стороны, является рост продаж «паркетных» джипов, кроссоверов и машин «со спортивным нравом». Хотелось бы отметить, что совсем почти все покупатели ставят на такие авто тюнинговый обвес.

С иной стороны, набирает популярность аэрография, которая становится практически массовой. Напомним, что при всем этом принципиально и то, что сейчас большая часть автолюбителей соображают необходимость и, в конечном счете, выгоду страхования, потому страхуют как сам кар, так и хоть какое допоборудование.

К примеру, в ближайшее время что надо|набор почаще стали страховать авто охранные системы. Напомним о том, что дело в том, что современные комплексные системы охраны могут быть довольно дорогими, а при попытках угона автомобиля их повреждают достаточно очень. Важно напомнить о том, что страховка же поможет избежать издержек - повторная установка авто сигнализаций будет бесплатна по страховке.

Очевидно, экспертиза – платная, при этом платит что надо|отвечающий своему назначению, кто проиграл. Хотелось бы отметить, что вообщем, почти всегда ранее не доходит: страховщики довольно отлично знают рынок тюнинговых услуг, автомобильной компании, работающие на нем, и их цены. Отметим, что по данной причине они, что именуется, «специально» к платежным документам не придираются.

Ежели же чеков на работы нет, ситуация усложняется. Напомним, что в особенности «замысловатыми» вариациями оказываются тюнингованные авто б/у, пригнанные из-за рубежа, или доработанные у нас пару лет вспять и уже поездившие в «новеньком» виде.

Сложнее всего оценить тюнинг мотора и коробки, так как не многие работы видны невооруженным глазом. появляются трудности и с аэрографией, которая является, собственного рода, искусством. Необходимо отметить то, что не считая того, она быть может авторской, отчего стоимость «размывается».

И даже на таковой относительно ясный предмет, как мультимедиа и аудиосистемы, взоры страховщика и страхователя могут очень различаться. Важно отметить, что для любителя, который тщательно создавал в собственной машине акустику, подбирая динамики, усилитель, проигрыватель «как по ноткам», его детище недешево – оно практически бесценно. Необходимо напомнить, что а исходя из убеждений страховщика это ординарно набор компонент, имеющих каталожную цена, которые, при всем этом, теряют в стоимости до 40% в год.

В таком случае и независящая экспертиза не достаточно чем может посодействовать – как оценить «личное» и личное? В целом, с разным самодельным тюнингом постоянно появляются огромные трудности, так как именовать его стоимость ординарно нереально.

Хотя были случаи, когда и какой-либо полностью для себя «заводской» старенький Brabus заставлял профессионалов в недоумении разводить руками, и никто из их не мог огласить точно, сколько стоит таковой кар: может, 300 000 руб., а может, 3 млн…

Оформляя полис на затюнингованный кар, рекомендуем заблаговременно узнать, каким образом будут восстанавливаться повреждения

И очередной принципиальный практический момент. Важно напомнить о том, что оформляя полис на затюнингованный кар, рекомендуем заблаговременно узнать, каким образом будут восстанавливаться повреждения.

К примеру, довольно частенько появляются трения меж клиентом и компанией по поводу «ремонт либо подмена». Необходимо отметить то, что автомобильная компания считает, что треснувший спойлер полностью можно заклеить, а клиент просит новейший.

Этих и схожих им проблем просто реально избежать, ежели контракт страхования оформить таким макаром, что что надо|набор покоробленные элементы будут изменены на новейшие. Немало важно сказать о том, что правда, обойдется таковой полис дороже.

Категория: как правильно эксплуатировать авто | Просмотров: 634 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0