02:11 Porsche четверть века спустя | ||
Porsche: одну четверть века спустя
В середине 80-х спецы Porsche устанавливали PDK (Porsche Doppelkuplung – коробку с двойным сцеплением) на гоночный спортпрототип «962». Необходимо отметить то, что на том каре коробка зарекомендовала себя совсем отлично: во-1-х, не позволяла турбованному мотору проваливаться в «турбояму», а во-2-х, давала пилоту возможность вполне сконцентрироваться на выборе линии движения, не заботясь о смене передач. Но это – в спорте, где кар, согласно философии Porsche, должен «придти к финишу первым и развалиться на кусочки». Важно напомнить о том, что для массового же производства PDK была признана неприменимой: недешево и хлопотно. Напомним, что пришлось спецам из Цуффенхаузена наступить на гортань своей песне и оснастить «911-е» семейство обыденными «автоматами», которые они до тех пор очевидно недолюбливали.
В итоге слава пионера в использовании технологии двойного сцепления на серийных машинках перебежала к Ауди, но в Porsche и тут не изменили собственной традиции: использовать лишь переработанные, надежные и испытанные временем решения. Коробка же PDK оказалась так успешной, что сами создатели модернизированного семейства подразумевают, что крупная часть проданных «911-х» будет оснащаться конкретно ею, а не классической «механикой».
Согласно официальным данным, PDK уменьшает время разгона кара с места до «сотки» на 0.2 с. «911-я» Carrera с механической КПП делает это упражнение за 4.9 с, версия с PDK – за 4.7. Напомним о том, что то же относится и к версии Carrera S: 4.7 против 4.5 с. ежели же установить особый «гоночный» пакет Спорт Chrono Plus, то время разгона «эски» до 100 км/ч сократится еще на 0.2 с.
К слову, направьте внимание на то, что полностью что надо|набор модели переделанного «911-го» семейства разгоняются до «сотки» наименее чем за 5 секунд! Это стало вероятным благодаря модернизированным оппозитным движкам. Отметим, что атмосферные 3.6- и 3.8-литровые моторы развивают сейчас мощность равна в 345 и 385 литр. с. соответственно. Напомним о том, что оба мотора получили новейшие блоки цилиндров и систему конкретного впрыска горючего с боковым расположением форсунок. Модернизация задела пока лишь задне - и вэдовых моделей Carrera/Carrera S. Важно напомнить о том, что но спецы Porsche молвят, что уже проходят работы над новейшей, усиленной, версией коробки PDK. Хотелось бы напомнить, что не для Carrera ли Turbo готовится новенькая КПП?
| ||
|