Porsche sportec sp700: полет на ракете. но не в космос
Я уже снимал в жизни массивные автомобиля и верно представлял для себя, как они смотрятся. Отметим, что меня тяжело было изумить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec на крышке моторного отделения.
– Ну и что в ней "такового"? Это ж нагой "эталон"!
– Ну да, в данный момент. Немало важно сказать о том, что найди мне хоть один таковой обычный "Порше", который выдает 700 сил....
– Сколько?
– Семьсот...
Я был опозорен. как глядеть опосля таковой промашки в глаза Андреасу Ходелю, одному из менеджеров "Спортека" – тюнинговой компании, построившей этого 700-сильного монстра? Но у меня было как минимум несколько оправданий. Необходимо отметить то, что я мог сослаться на тяжкий перелет в Цюрих ("Андреас, ну ты же понимаешь – летел бизнес-классом, в дьюти-фри взял, в мини-баре добавил..."). Отметим, что можно было представиться "валенком" ("Андреас, а что такое тюнинг? Подожди, я включу диктофон..."). Важно напомнить о том, что либо напротив, можно было отдать форсу ("Знаешь, снимал здесь на деньках автомобиль 1-го рэппера – у него сзаду три спойлера и салон из пурпурового цвета кожи. Напомним о том, что а у вас здесь что?"). Напомним, что но я пошел по самому добросовестному пути – я ординарно опешил. Необходимо напомнить, что так как я уже снимал в жизни массивные автомобиля и верно представлял для себя, как они смотрятся. Отметим, что потому меня тяжело было изумить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec на крышке моторного отделения.
Но Андреасу не нужна была какая-то особенная реакция с моей стороны – он привык созидать удивление на лицах журналистов. Важно сказать о том, что и он ординарно провел для меня короткую экскурсионную поездку по мастерским швейцарской компании. Необходимо отметить то, что это было вправду впечатляющим зрелищем – больничная чистота и покой всюду, где его, по идее, не обязано быть. Важно сказать о том, что для полноты картины не хватало лишь санитаров. Напомним о том, что ходель растолковал мне, что владелец компании в этих вопросцах сверхпринципиален и настаивает не совсем только на безупречной чистоте, да и на кропотливом контроле над всеми деталями и агрегатами, приходящими "со стороны". Давай те скажем о том, что часть деталей, естественно, делается самими швейцарцами, но те, что приходят из-за границы, проходят всеполноценную проверку. Хотелось бы напомнить, что независимо от статуса либо брэнда авто производителя. Давай те скажем о том, что для больщей уверительности Андреас стащил с полки мощный интеркулер и показал, по каким точкам осуществляется контроль. "Даже детали тормозных систем от Brembo не соответствуют нашим требованиям. Напомним, что мы засылаем им наши спецификации, и они изготавливают детали специально для нас". Важно отметить, что что еще здесь добавишь...
К слову, Андреас приглянулся мне сходу. Важно сказать о том, что я сходу прочуял – этот человек знает, что такое скорость и умеет держать мощность равна под контролем. Немало важно сказать о том, что его чувства к этому кару, ну и вообщем к высокопрофессиональной технике, тяжело было спрятать за обыкновенной в таковых вариантах трепотней – как да что тут переделано, что было и что стало. Хотелось бы отметить, что незначительно уведя его от темы, я вызнал, что он был фаворитом по картингу, а в свободное время гоняет на "Порше" по истине треку. Важно сказать о том, что да еще к тому же он был на моих возлюбленных "покатушках" в Пайкс-Пик, так что скорость, гонки и соревновательный дух для него значили незначительно больше, чем для остальных, и мы говорили с ним на одном языке. Важно сказать о том, что но хватит о Андреасе, вернемся к машине. Важно сказать о том, что к машине!!!
Мы поехали проехаться – у меня было так этак|как-нибудь много времени, чтобы осознать, что удалось сделать швейцарским инженерам. Давай те скажем о том, что в данной местности было тяжело отыскать что-то схожее на германские автобаны с участками езды без ограничений. Напомним, что и пока Энди напоминал мне о существовании злостной местной милиции, я мог дозволить для себя порассуждать о двойственной натуре этого монстра. "Нрав данной автомобиля ничем не проявляет себя при размеренной езде. Хотелось бы отметить, что где что надо|набор эти лошадиные силы? На ней можно ездить до магазина за сигаретами, особо не волнуясь по поводу всех этих 700 лошадей!" Энди согласился. Немало важно сказать о том, что и что|хотя, что его глас звучал тихо, в очах читалась напряженность. Необходимо напомнить, что моя трепотня никак не желала усыплять его внимание. Важно напомнить о том, что навряд ли он страшился за свою жизнь – за время поездки из аэропорта на стремительном, как молния, Sportec Ауди RS6, он сообразил, что управляться с авто я умею. ("Эрэска", к слову, была исключительная – массивная, но полностью предсказуемая за счет отменного баланса и полного привода.) И, как следует, справлюсь и с 700-сильным "Порше". Немало важно сказать о том, что но, забегая чуток вперед, скажу, что чуть не подвел наивного Энди.
Ходель знал местные дороги вдоль и поперек и предупредил меня, что мы приближаемся к связке поворотов, где я вправду смогу узреть, на что способен "спортековский" кар. Необходимо отметить то, что и скоро я вправду "прозрел". Напомним о том, что поворачивая на т-образном перекрестке вправо и ускоряясь с места, я закинул стрелку тахометра до ограничителя за... секунду? Долю секунды? Нет, я ординарно моргнул, а стрелка уже была за облаками|в вышине! На отметке в 8000 оборотов! Позже меня спрашивали, отливала ли кровь, вжимало ли в сидение, белели ли костяшки пальцев и про остальные штампованные журналистские эмоции. Важно сказать о том, что я вот что скажу – те, кто пишет подобные вещи, наверняка, ездят на каких-либо не очень стремительных машинках. Напомним о том, что так как у их есть время те же костяшки рассмотреть и порефлексировать о том, где у их волосы шевелятся. Напомним, что а тут нет места для сентиментальностей! Тут есть руль – в него вцепился, есть подставка для левой ноги и педаль для правой – в их уперся, и есть лобовое стекло, которое ни при каких обстоятельствах не обязано влететь в салон.
К слову, невзирая на обезумевшое убыстрение, вся мощность равна SP700 реализуется совсем экономично, и будущему обладателю не нужно будет брать небольшой заводик по производству низкопрофильной резины. Хотелось бы напомнить, что при всем этом с первого раза в "количество" убыстрения так не веришь до конца – нужно возвратиться в "стоячее" положение и пройти этот путь опять. Важно сказать о том, что да и со второго раза сознание с трудом воспринимает реальность за беспристрастную действительность. Отметим, что ну не могу я поверить, что дорожный кар ТАК тянет! Да и на пятой, 6-ой передаче картина повторяется. "Данной машине нечего делать на дорогах общего использования!" – ору я Энди, выглядя сущим ребенком. Важно напомнить о том, что во всяком случае, мой экстаз идет от незапятнанного сердца. Давай те скажем о том, что энди это нравится – он улыбается во весь рот.
Я никогда не заведовал болидом "Формулы 1", но даже выбирая из массивных дорожных каров, мне не с чем ассоциировать SP700. Необходимо напомнить, что двенадцатицилиндровые Lamborghini? Они не даруют такового незапятнанного упоения набором скорости. Dodge Viper с "ле-мановской" подготовкой? Не то, очень неуютный, хоть и стремительный кар.
SP700 – вот это стремительный кар! И только одна идея, пульсируя, солировала в моей голове: "Не отпускай газ, это ординарно нереально!" Но была еще одна малодушная мыслишка, которая узким и неприятным голосом пищала, диссонируя с самой первой: "Ради Бога, сними ногу с педали, хватит!" И я подчинился 2-ой, малодушной лишь поэтому, что левый поворот уводил дорогу в неизвестность, а на скорости в 250 км/ч неизвестности боишься больше, чем в хоть какой иной обстановке. Необходимо напомнить, что ну и вообщем, эта автомобиль меня испугала. Отметим, что у нее было точно больше способностей, чем у меня – водительского мастерства. Хотелось бы отметить, что и ежели она была готова выйти на последующий уровень, я – еще как бы нет. Немало важно сказать о том, что я ощущал, что ежели я даже намекну на свою слабость, она полностью может укусить, и больно.
Я тормознул и поглядел на Энди – он что надо|набор еще улыбался, хоть не так обширно, как ранее. Напомним о том, что последующие пару минут ушли на обмен воззрениями – опосля езды "в упоре" и пары прекрасных и массивных скольжений я втюрился в этот "Порше" по уши и грезил быстрее поделиться с Энди своими чувствами. "Куда еще мы можем поехать?" – отдышавшись, спросил я с больным блеском в очах. Отметим, что энди сообразил, что мне пригодилась еще одна "доза": "Сверни на последующем перекрестке, тут есть одна хорошая связка поворотов".
"Непревзойденно!" – ответил я, принимая это за вызов. Важно сказать о том, что подлетая к шикане, я уже наметил себе безупречную и быстрейшую линию движения, проскочил с третьей на вторую, повернул руль на право, позже на лево, а потом был опущен с небес на землю. Необходимо напомнить, что лучше поздно, чем никогда. "Что надо|набор случилось так скоро!" – я смотрелся, как какая-нибудь блондиночка в группе разбора ГИБДД. Отметим, что анализируя ситуацию, я вспоминал, что, выходя из поворота, открыл газ очень рано и, пожалуй, держал его неуместно длительно. Важно отметить, что две турбины сделали свое дело, и через долю секунды я уже двигался боком, оставляя прекрасные темные полосы. Необходимо отметить то, что единственное, что мне удалось сделать – лишить случайных зрителей наслаждения видеть "убор" темного суперкара опосля прекрасного вальса. Важно отметить, что да и скольжения по встречной хватило, чтобы основательно ужаснуться. Важно напомнить о том, что и во взоре Энди сходу пропало что надо|набор веселье – его поменял ужас за свою жизнь. Напомним, что да и у меня пропало желание вытворять подобные фокусы. Напомним о том, что 1-ая передача, газ, но без фанатизма. Хотелось бы отметить, что хватит на сей день.
Умопомрачительно, но конкретно подобного инцидента мне не хватало, чтобы составить полный психический портрет этого монстра. Важно сказать о том, что страшилка темная! Как твой необузданный характер различается от податливого RS6, покоренного ранее сиим с утра! Кажется, что "Audi" в руках водителя хоть какой подготовки сумеет обосновать свою профпригодность. Напомним о том, что и, что совершенно важно, в всякую погоду.
Но SP 700 – это планка, которую с первого раза не возьмешь. Важно напомнить о том, что очень непростая, но от этого увлекательная, как неважно какая непокоренная высота. Давай те скажем о том, что жив кар, у которого жизнь есть не совсем только под капотом. Хотелось бы отметить, что тут кое-где спрятана душа – полная тумана и невыраженных чувств. Необходимо отметить то, что руки опытного и опытнейшего могут управлять ей. Необходимо напомнить, что но только схожая душа отыщет с ней общий язык. Хотелось бы напомнить, что да и на это уйдут деньки, проведенные на жарком гоночном асфальте, баки сожженного бензина, комплекты специальной резины. Хотелось бы отметить, что и любая ошибка, нервный срыв, утрата взаимопонимания обойдутся недешево. Немало важно сказать о том, что мне подфартило, я унес свои счастливые ноги, находясь на самой границе. Необходимо напомнить, что я понял это чуток позднее, и мне почти во всем посодействовал ценник, который я увидел в мастерской – $212000. за такие средства Sportec реализует эту автомобиль. но я могу заявить со всей ответственностью – что надо|отвечающий своему назначению, кто может для себя дозволить оплатить таковой счет, на годы окончит долгие поиски наиболее конкурентоспособного кара.
Модификации, которые производит "Спортек" с донорским "Порше", очень множественны, чтобы перечислять их по порядку. Отметим, что ежели кратко, то за $82224 баксов клиент получит движок с титановыми шатунами, модифицированной формой юбки поршней, измененным "впуском" и "производством". Необходимо напомнить, что тормозная система и подвеска тоже не позабыты – на их приходится $22000 из общей суммы (шестипоршневые суппорта впереди, четырехпоршневые сзаду, вентилируемые диски тормозов). Необходимо напомнить, что рессоры и пружины с прогрессивной навивкой дополняют картину. в конечном итоге выходит кар, выдающий 810 ньютон-метров момента, способный разгоняться до сотки за 3.4 секунды и продолжать набор скорости прямо до 360 км/ч. Важно отметить, что впечатляет?
Ну и вот настало время огласить, что что надо|набор отлично, что отлично кончается. Хотелось бы напомнить, что я покидал "Спортек" с чувством глубочайшего ублажения – эта автомобиль обучила меня многому. Хотелось бы отметить, что а в итоге меня снова изумил Андреас – он поведал о планах о производстве версии Stage 6. Напомним о том, что с мощностью мотора наиболее 1000 литр. с.! Но я ответил, что пока не желаю даже слышать о этом. Немало важно сказать о том, что мне и 700-сильный агрегат еще нужно освоить, а потом, быть может, и побеседуем.
|