Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2012 » Апрель » 19 » Последний горбатый Запорожец сошел с конвейера
23:45
Последний горбатый Запорожец сошел с конвейера
Крайний горбатый >В прошлую пятницу, 19 сентября, Запорожский автозавод окончил выпуск кара ЗАЗ-1103 "Славута" - потомка известного во времена СССР "горбатого" ЗАЗ-965. Стоит отметить, что крайний экземпляр самого дешевенького народного авто был выслан дилерам, пишет газета "Труд".

Цена "Запорожца" в версии "Таврия" составляла менее 3 000 баксов, а её 4-дверный вариант под заглавием "Славута" обходился покупателем в 6 000 баксов.

"Как-то глава конструкторского бюро завода Владимир Стешенко вывел формулу: "Запорожец" должен стоить не дороже тыщи бутылок водки. Необходимо отметить, что так сначала и было. Важно напомнить, что 1-ый "Запорожец" обходился покупателям в 1800 рублей. Отметим о том, что а поллитровку продавали за 1 рубль 80 копеек", - поведал прошлый директор "ЗАЗа" Степан Кравчун.

Закончить создание этого кара вынудили автоконцерна экологические требования Евросоюза, в который стремится попасть Украина. Хочется отметить о том, что в 2004 году на "ЗАЗе" разработали и наладили выпуск ограниченных партий "Славуты" эталона "Евро-2", которые предназначались для продаж в Рф. Важно отметить о том, что но доводить весь модельный ряд до уровня "Евро-2" оказалось глупым - катализаторы, которые пришлось бы ставить на автомобиля, очень усложнили бы жизнь главным пользователям "Запорожца" - автомобилистам "из глубинки", привыкшим чинить авто без помощи других, а не в мастерских. Стоит отметить, что дело в том, что систему впрыска фактически нереально отрегулировать "на коленке", нужна квалифицированная помощь и оборудование.

Сейчас украинский автозавод перебегает на выпуск наиболее выгодного Шевроле Lanos для внутреннего и русского рынков, также вазовских "пятерок" и "семерок". Стоит отметить, что сборочный сборочный поток работает в три смены.

Запорожский автозавод начал свою работу в 1863 году с выпуска сельхозмашин. Необходимо напомнить, что с 1959 года на заводе стали выпускать авто малого класса - ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А и ЗАЗ-968. Важно напомнить, что к 1994 году было собрано всего 3 422 444 "Запорожца" и движков с воздушным остыванием. Стоит отметить, что авто "Таврия" - ЗАЗ-1102 и ЗАЗ-1103 ? стали выпускаться в 1988 году, а в 2004 году на предприятии вышло обновление оборудования, что послужило началом производства каров ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, ЗАЗ - Ланос Т150 и Опель Astra G.

Категория: автомобиль года | Просмотров: 250 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0