23:45 Последний горбатый Запорожец сошел с конвейера | |
>В прошлую пятницу, 19 сентября, Запорожский автозавод окончил выпуск кара ЗАЗ-1103 "Славута" - потомка известного во времена СССР "горбатого" ЗАЗ-965. Стоит отметить, что крайний экземпляр самого дешевенького народного авто был выслан дилерам, пишет газета "Труд". Цена "Запорожца" в версии "Таврия" составляла менее 3 000 баксов, а её 4-дверный вариант под заглавием "Славута" обходился покупателем в 6 000 баксов. "Как-то глава конструкторского бюро завода Владимир Стешенко вывел формулу: "Запорожец" должен стоить не дороже тыщи бутылок водки. Необходимо отметить, что так сначала и было. Важно напомнить, что 1-ый "Запорожец" обходился покупателям в 1800 рублей. Отметим о том, что а поллитровку продавали за 1 рубль 80 копеек", - поведал прошлый директор "ЗАЗа" Степан Кравчун. Закончить создание этого кара вынудили автоконцерна экологические требования Евросоюза, в который стремится попасть Украина. Хочется отметить о том, что в 2004 году на "ЗАЗе" разработали и наладили выпуск ограниченных партий "Славуты" эталона "Евро-2", которые предназначались для продаж в Рф. Важно отметить о том, что но доводить весь модельный ряд до уровня "Евро-2" оказалось глупым - катализаторы, которые пришлось бы ставить на автомобиля, очень усложнили бы жизнь главным пользователям "Запорожца" - автомобилистам "из глубинки", привыкшим чинить авто без помощи других, а не в мастерских. Стоит отметить, что дело в том, что систему впрыска фактически нереально отрегулировать "на коленке", нужна квалифицированная помощь и оборудование. Сейчас украинский автозавод перебегает на выпуск наиболее выгодного Шевроле Lanos для внутреннего и русского рынков, также вазовских "пятерок" и "семерок". Стоит отметить, что сборочный сборочный поток работает в три смены. Запорожский автозавод начал свою работу в 1863 году с выпуска сельхозмашин. Необходимо напомнить, что с 1959 года на заводе стали выпускать авто малого класса - ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А и ЗАЗ-968. Важно напомнить, что к 1994 году было собрано всего 3 422 444 "Запорожца" и движков с воздушным остыванием. Стоит отметить, что авто "Таврия" - ЗАЗ-1102 и ЗАЗ-1103 ? стали выпускаться в 1988 году, а в 2004 году на предприятии вышло обновление оборудования, что послужило началом производства каров ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, ЗАЗ - Ланос Т150 и Опель Astra G. | |
|