02:22 Президент fia уверен в увеличении числа обгонов в формуле-1 | |
Президент FIA уверен в увеличении числа обгонов в "Формуле-1"![]() Макс Мосли. Необходимо напомнить, что фото с веб-сайта formula1.com . Президент Интернациональной авто федерации (FIA) Макс Мосли заявил, что технический регламент "Формулы-1" на 2009 год разрабатывался 3-мя наилучшими конструкторами чемпионата мира с целью облегчения обгонов в гонках. "Правила, касающиеся аэродинамического обвеса, разрабатывались 3-мя ведущими инженерами "Формулы-1" с определенной целью: облегчить обгоны во время гонки. Хотелось бы напомнить, что при разработке новейшего регламента мы провели неограниченное количество тестов в аэродинамических трубах и это обязано сработать. Давай те скажем о том, что прибавьте к этому введение системы KERS, которая добавляет мощность равна кару в протяжении 6 секунд на каждом круге. Немало важно сказать о том, что ежели обгонов в будущем году больше не будет, то это будет главной нежданностью и разочарованием сезона", - произнёс Мосли. Президент высказался также по поводу конфигурации спортивного регламента в области процедуры принятия решений стюардами относительно разных инцидентов по ходу заездов. "С 2009 года стюарды будут должны опубликовывать полные тексты всех собственных решений на официальном веб-сайте FIA. Отметим, что дело в том, что в прошедшем году болельщики много критиковали нас за, как им кажется, несправедливые решения. Напомним о том, что но зрители не имели способности ознакомиться с той информацией, которой руководствовались судьи, вынося что надо|отвечающий своему назначению либо другой вердикт. Напомним о том, что мы возлагаем надежды, что в будущем году правила гонок станут намного прозрачнее и понятнее публике", - добавил Мосли. Стоит отметить, что со последующего сезона в силу вступит новейший регламент, конфигурации в каком именуются спецами самыми конструктивными в истории "Формулы-1". FIA ограничила свободу конструкторов в области аэродинамики, запретив маленькие воздушные элементы вокруг монокока болида, также подвергла реформе правила, регулирующие размеры антикрыльев кара. Важно сказать о том, что в дополнение к этому, со последующего сезона разрешена система KERS, аккумулирующая не использующуюся в тормозных системах энергию, которая будет применена на усмотрение гонщиков во время Гран-при.
| |
|