15:25 Про ВАЗ всю правду расскажу | |
Не у каждого выпадает возможность заглянуть в будущее. Отметим, что и когда я получил приглашение на тест-драйв новейших моделей «Лада», которые лишь через несколько лет начнут появляться на дорогах страны, два совсем различных чувства поселились в моей душе. 1-ое - удовлетворенность от способности испытать в деле авто, которые доныне я лицезрел разве что на автосалонах. 2-ое - волнение. Необходимо напомнить, что оправдают ли новинки от АвтоВАЗа мои ожидания, а как следует, надежды всех русских автовладельцев. Стоит напомнить, что на полигоне под Дмитровом, погода как по заказу - то дождик, то солнце, часто выскакивающее в окна меж нависшими тучами. Необходимо напомнить, что лучше критерий для испытаний трудно придумать. «Десятое» семейство представлено по максимуму: спорт-купе, полный привод, с коробкой-автоматом, салоном «люкс» для VIP-клиентов и рядовая «десятка» с модернизированным движком и электроусилителем руля новейшего типа. Важно напомнить, что замыкает строительных «Калина», проходящая крайние тесты перед пуском в серийное создание уже в конце этого года. Что быть может экстремальнее стремительной поездки на спорткаре по незнакомой трассе, напичканной крутыми поворотами, спусками и подъемами? Поэтому я без раздумий усаживаюсь в ЛАДУ-112 1,8 купе. Напомнить о том, что педаль в пол. Необходимо отметить, что вспышки камер остались сзади. Важно напомнить о том, что 2-ая, 3-я передачи. «Не переключайся!» - через рев мотора орет мне инструктор. Напомнить о том, что через секунду на оборотах в 4 тыщи автомобиль начинает совсем другую жизнь - быстрое убыстрение, и лес соединяется в одну сплошную зеленоватую полосу. Необходимо напомнить, что вот и «горная дорога», имитация лихо закрученных серпантинов. Важно напомнить, что не торможу, ждя неизбежного сноса автомобиля. Важно напомнить, что а «Лада» как будто прилипла к трассе, вгрызается и держится за дорогу. Стоит отметить, что выкручиваю руль до максимума, беру «серпантин» по минимуму и чувствую - чтоб кинуть кар в занос - необходимо побольше безрассудства и скорости. Важно напомнить, что вообщем, адреналина с лихвой хватает и без этого. Важно напомнить, что спортивная подвеска отрегулирована потрясающе - соединения бетонных плит не чувствуются, а раскачки кузова нет! Вправду, эта «Лада» ладная во всем и заслужила полное право называться спортивным каром. Отметим, что четыре километра трассы пропархали одномоментно, и единственное чувство, с которым я покидаю «Ладушку», - сожаление от невозможности приобрести этот кар в данный момент же. Наверняка, поторопился я, усевшись за спорт-купе от ВАЗа. Важно напомнить, что разве можно после чего беспристрастно оценивать какую-то другую модель? Где скорости, где устойчивость? С таковыми идеями я устраивался в ЛАДЕ-1118 «Калина». Важно отметить о том, что поехали. Важно отметить о том, что до нынешнего денька не веровал в волшебство от русского автопрома, но чтоб два откровения попорядку - это очень! Эта малая высокоскоростная маневренная комфортная машина именуется «ВАЗом»? Гибкая подвеска, надежные и легкие тормоза, мощнейший движок, послушливый и пухлый руль. Напомним, что что надо|набор это я лицезрел доныне лишь на иномарках. Инструктор, как будто читая мои мысли, вторит мне: «Моя супруга, раз прокатившись, произнесла мне: «Такую желаю!» - а я ей говорю, не делают еще таковых!»... Важно напомнить о том, что а жалко. Необходимо напомнить, что молвят, автомобиль будет стоить соразмерно с 10-кой, и русские дамы, уверен, в большинстве собственном пересядут на «Калины». Хочется отметить о том, что вообщем, и парней эта ягода не оставит флегмантичными. Отметим, что ездить на ней по городку - одно наслаждение. В общем, опосля теста новинок от ВАЗа мои опаски за нелегкую судьбинушку российского автолюбителя практически развеялись. Необходимо напомнить, что надеюсь, будет у нас возможность проехаться с ветерком и с уютом, и в тесноватом потоке дорогущих иностранных автомобилей ощущать себя достойно. Стоит отметить, что и что самое основное - за настоящие средства. | |
|