14:14 Процедуру техосмотра упростят | |
В недрах департамента обеспечения сохранности дорожного движения возник документ, который может в корне поменять последующие отношения меж автолюбителем и госавтоинспектором. Необходимо отметить, что гибдд дает внести конфигурации в Закон «О сохранности дорожного движения», пишет «РГ». Необходимо напомнить, что самое увлекательное новаторство - в этом проекте прописываются нормы и требования к проведению Гостехосмотра. Кого допустят В законопроекте предусмотрена облегченная процедура допуска юридических лиц - автосервисов - к проверке состояния машин. Хочеться напомнить о том, что в законопроекте предлагается упростить функцию допуска автосервисов к проверке машин. Важно напомнить о том, что конкурсы отменят, желающие работать в данной области юридические лица получат добро на компанию техосмотра при помощи аккредитации. Отметим, что допустим, у бизнесмена есть нужное оборудование, площади, обученный персонал, он подает заявку на аккредитацию. Хочеться напомнить о том, что местное управление ГИБДД разглядывает этот вариант, и ежели что надо|набор условия для проведения техосмотра подступают, то выдает разрешение. Стоит отметить, что аккредитация будет продлеваться автоматом. Стоит отметить, что естественно, в этом случае, ежели на этот пункт не поступает жалоб. Напомним, что а ежели жалобы есть и проверка покажет их обоснованность, аккредитация отзывается. Никаких ограничений на количество таковых пт не предвидено. Важно напомнить, что означает, адресов тех осмотра будет существенно больше. Напомнить о том, что широкий доступ юрлиц к данной процедуре создаст здоровую конкурентнсть, которая сделает лучше сервис и понизит стоимость. Рекомендуемые цены будут рассчитаны Тарифной палатой и установлены постановлением правительства. Важно напомнить, что но будет предусмотрена вилка в тарифах: хочешь побыстрее – плати подороже. Хочется отметить о том, что одним из критерий для получения аккредитации будет принципиальное ограничение - таковой диагностический пункт не вправе заниматься ремонтом каров. Необходимо напомнить, что лишь диагностикой. Напомним, что чтоб техники не навяливали ремонт за отдельную плату. К слову, на пт техосмотра составляется лишь диагностическая карта, в какой указывается, что что надо|набор в порядке либо же напротив, состояние таких-то узлов и агрегатов не соответствует требованиям. Хочется отметить о том, что а сам талон техосмотра выдает госинспектор, в том числе и на основании данной диагностической карты. Сроки Законопроект закрепляет порядок прохождения техосмотра, который действует и в данный момент. 3+2+2+1 - это формула, которая касается большинства автолюбителей. Хочется отметить о том, что опосля постановки на учет новейшей автомобиля и получения талона техосмотра последующий осмотр необходимо проходить лишь через три года. Важно отметить о том, что позже - через два года, а по прошествии 7 лет - каждый год. В законопроекте это прописано последующим образом: легковые и грузовые авто с разрешенной наибольшей массой менее 3,5 тонны, с количеством пассажирских мест менее восьми, без учета места водителя, прошедшие 1-ый техосмотр до 31 декабря года, последующего за годом производства тс, очередной осмотр проходят через три года. Важно напомнить, что автомобиля возрастом от 3-х с излишним лет до 7 включительно должны предъявляться на тех осмотр раз в два года. Стоит напомнить, что а старше 7 лет - раз в год. А для тс, применяемых для коммерческих перевозок пассажиров, процедура неотклонима раз в полгода. В планах - оформление результатов гостехосмотра сразу с регистрацией новейших каров без проверки их технического состояния (для чего излишний контроль?), также возможность пройти ТО в другом регионе. Необходимо напомнить, что но скороли что надо|набор это будет реальностью? | |
|